Очечедная аттестация педагога
Оценка 5

Очечедная аттестация педагога

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
29.01.2020
Очечедная аттестация педагога
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ Мила 2015.doc

 

 

 

Самоанализ

 

учителя физической культуры

          Дмитриевщинского филиала

МБОУ Платоновской СОШ

Рассказовского района

Тамбовской области

 

 

Кривенцевой Людмилы Ивановны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

Мы живем в интересное время, когда прогресс науки и техники стал неотъемлемой частью жизни человека и общества. Это время требует нового уровня грамотности, связанного с уверенным владением технологиями приобретения и освоения знаний. Соответственно возникает необходимость в новых педагогических подходах и методиках, способствующих активизации интеллекта обучающихся, формированию творческих способностей личности, развитию целостного здорового мировоззрения индивида, позволяющего занять прочное положение в обществе.

Конечно, формирование гармонично развитой личности, готовой к дальнейшему успешному существованию в социуме, невозможно без четко поставленной работы по сбережению здоровья школьников. Поэтому в законе РФ «Об образовании» здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

Из этого следует, что в настоящее время, когда прогресс науки наоборот смещает центр тяжести человека с физической сферы на психическую и умственную, возрастает роль физической культуры как учебного предмета. И повысить эту роль невозможно без модернизации образования в сфере физической культуры и физического воспитания, без изменения статуса предмета и учителя физической культуры.

Поэтому с целью повышения эффективности работы по сохранению здоровья обучающихся, привлечению школьников к занятию спортом, развитию интереса к физической культуре как к учебному предмету в нашем образовательном учреждении при моем непосредственном участии была разработана программа «Здоровье», по которой мы работаем в настоящее время.

Программа «Здоровье» ориентирована на обучающихся 7-16 лет. Главная идея, заложенная в основу программы «Здоровье», – формирование физически и психически здоровой личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию и самообразованию на протяжении всей жизни, готовой взаимодействовать с субъектами внешней среды, обладающую прочными знаниями базовой школы.

Характеристика состояния здоровья, охрана здоровья – одно из приоритетных направлений работы нашей школы. И по всем этим направлениям четко и слажено работает весь педагогический коллектив школы.

Хороших результатов в области укрепления и охраны здоровья школьников можно добиться при создании определенных условий качественного обеспечения материально-технической базы, качественном информационном и учебно-методическом обеспечении, что в нашей школе представлено на должном уровне.

На базе Дмитриевщинского филиала имеется один спортивный зал, соответствующий всем стандартным нормам (температурный режим, освещение, покрытие, покраска стен, потолков, полов, вентиляция), площадью 9 х 18 м, что способствует нормативной пропускной способности обучающихся.

Имеются две спортивные площадки, оборудованные снарядами, стадион с футбольным полем: 90 х 60 м, баскетбольным полем: 25 х 15, мини-футбольным полем: 20 х 25 м и беговой дорожкой. Имеется спортивная полоса препятствий. Для занятий по лыжной подготовке в зимнее время года трассы прокладываются в близлежащем парке.

Спортивный зал, спортивные площадки, стадион имеют множество, как стандартных спортивных снарядов, так и нестандартного оборудования, созданного с соблюдением всех правил техники безопасности. Все нестандартные снаряды сделаны учителем физкультуры совместно с родителями обучающихся нашей школы.

Периодически происходит пополнение и обновление спортивного инвентаря за счёт целенаправленных поступлений в школу и за счет участия школьников в различных соревнованиях, где их поощряют мячами, футбольными, волейбольными, баскетбольными, волейбольной сеткой и др.

Спортивные помещения, площадки, оборудование, благодаря бережному отношению обучающихся, педагогов постоянно находятся в хорошем состоянии. Инвентарь, который выходит из строя, ремонтируем и восстанавливаем своими силами вместе с ребятами: осуществляем ремонт волейбольных и футбольных мячей, иногда обращаемся за помощью к родителям.

Можно сказать, что материально-техническая база нашего образовательного учреждения соответствует «Требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента Государственного стандарта образования». Это обеспечивает полное и своевременное выполнение всех разделов программы.

Для организации учебного процесса у меня, как у любого учителя, собрана коллекция разнообразной учебно-методической литературы. Для проведения уроков использую различные учебники, учебные и наглядные пособия, журналы по физической культуре, в том числе электронные версии (lib.sportedu.ru/Press/TPFK; www.edu.ru/modules.php).

Также в своей работе постоянно применяю компьютер и использую материалы сети Интернет для составления программ по физической культуре, программ по СМГ, поурочных планов; обработки документов мониторинга, составления сводных таблиц данных, анализа работы, отчетов, заявок на участие в соревнованиях, подготовке обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников.

Методическая тема «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся», над которой работает наша школа, легла в основу моей практической деятельности. В качестве важнейшего ожидаемого результата своей работы над указанной темой рассматриваю развитие физических качеств умений и навыков учащихся, являющихся основой существования человека в современном социуме. В тесной взаимосвязи с этой ключевой целью решаются задачи:

·                   формирование и поддержание интереса к занятиям физической культурой и спортом;

·                   развитие физических качеств, укрепление здоровья;

·                   достижение системы двигательных умений и навыков в процессе обучения.

Непосредственную работу по предмету веду по «Комплексной программе по физической культуре для 1-11 классов средней общеобразовательной школы» под редакцией В.И. Ляха. Данная программа была адаптирована мною для работы с учётом введения третьего часа физкультуры, региональных погодных условий, спортивного инвентаря и оборудования, имеющегося в школе, а также интересов обучающихся.

Развитие инициативы и творческого поиска в работе приобретает сегодня особую актуальность. Урок физической культуры в школе – это главный урок здоровья. За последние годы своей работы воочию вижу динамику ухудшения здоровья детей. Если 8-10 лет назад освобожденными от физической культуры в каждом классе были один-два ученика, то теперь их стало 2-3 и больше. Поэтому применение особых педагогических технологий на уроках физкультуры жизненно необходимо. Правильный выбор особых технологий физического воспитания обучающихся в школе может оказать значительное оздоровительное воздействие.

Ключевая идея моей профессиональной деятельности заключается в том, что взаимодействие учителя и ученика на уроке физической культуры будет плодотворным, если оно осуществляется на личностно и ценностно-ориентированном уровне.

Целью личностно-ориентированного обучения является не просто развитие личности ребенка, но и формирование устойчивого стремления к саморазвитию и самореализации. Оно подразумевает потребность и способность к самостоятельному выбору индивидуальной траектории обучения – определению учебных целей, задач стратегий и форм учебной работы, проявлению интереса при выполнении учебных заданий и действий в различных учебных ситуациях. Поэтому мне дается возможность сделать урок ярче, привлекательнее, в результате чего обеспечивается удовлетворение образовательных потребностей обучающихся с различными их возможностями и способностями.

Особенно значимыми представляются следующие положения личностно-ориентированного обучения:

1.               ребенок учится, прежде всего, через действие;

2.               каждый ребенок имеет свои индивидуальные возможности в учебной деятельности, которые учитель обязан учитывать;

3.               ребенок на уроке учится от другого ученика так же, как и от учителя;

4.               ребенок успешен в учении, когда его родители активно участвуют в школьной жизни;

5.               ребенок успешен в учении, когда он здоров.

На моих уроках обучающиеся не просто исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физическим упражнениям. В работе стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость обучающемуся – радость овладения двигательными умениями и навыками, получения новых знаний о своем организме, его возможностях, уверенность в том, что каждое занятие приносит пользу, улучшает физическое развитие, придает телу необходимую статность, силу, красоту и грацию.

Из опыта своей работы могу отметить положительно влияющий аспект технологических факторов в спортивных играх в средних классах и специальных упражнениях для младшего звена.

Для ускорения темпа овладения двигательными навыками и умениями мне приходится применять комплексы специальных игровых упражнений и различные методы (фронтальный, групповой, индивидуальный) обучения. Как в младших, так и в средних классах для успешного проведения урока важна заблаговременная и тщательная подготовка учителя. Поэтому я определяю содержание урока и выбираю эффективные формы организации учебного процесса с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности обучающихся.

На уроках по спортивным играм работу организую с помощью общегруппового метода, когда все обучающиеся выполняют одно и то же задание под моим наблюдением. Но прежде чем применить этот метод, предварительно тестируется каждый обучающийся для того, чтобы распределить детей по нужным группам. Ведь не все ученики одинаково физически развиты, поэтому приходится учитывать индивидуальные особенности обучающихся (общая подготовленность, морфофункциональные особенности, уровень физического развития).

У некоторых школьников наблюдается преобладание процессов возбуждения над процессом торможения, что порождает у них неловкость, скованность движений, неточную координацию. На основании этого я и создаю группы из слабо, средне и хорошо подготовленных учеников. Этот метод дает возможность добиться наиболее полного и параллельного решения учебных задач. В отдельных случаях использую в работе метод индивидуального обучения: обучающиеся получают задание и самостоятельно выполняют его под контролем учителя. По мере развития определенных навыков и умений обучающиеся каждой группы переводятся в более подготовленную группу. Бывают случаи, что у некоторых учеников совсем не получается выполнить задание. Тогда обучающиеся всего класса выполняют задания самостоятельно. А с этими учениками проводится индивидуальная работа, и, как правило, ребенок, видя неравнодушное отношение учителя к нему, видя, что учителю важнее научить, а не оценить, начинает чувствовать себя более уверенно, не боится пробовать, и от этого его результаты с каждым уроком становятся лучше и лучше. Поэтому считаю неверным решать задачи обучения только в основной части урока, как обязывает программа, для этого нужно использовать и другие этапы урока.

Для достижения высоких результатов необходимо иметь хорошую физическую подготовку и трудолюбие – все перечисленное зависит во многом от самого ученика. А вот еще одно слагаемое успеха – моторная плотность занятия – целиком и полностью в руках учителя. Согласно мнению заслуженного учителя России Московской школы №1252 В.Б. Межуева, этого можно достичь при демократическом методе ведения урока. При проведении подобных уроков я придерживаюсь следующих положений:

·                   разнообразие форм и методов организации урока – начало урока без традиционного построения, рапорта;

·                   выполнение ОРУ не по общему подсчету учителя «раз, два, три, четыре», а самостоятельно, в индивидуальном темпе;

·                   допускаю деление класса на команды и отделения по интересам и взаимосимпатиям;

·                   разъяснение проводить в ходе процесса урока, т.е. вводной части урока, основной и заключительной;

·                   использование системы педагогического контроля специфических домашних заданий тестирующего плана. Такие задания вызывают особый интерес у обучающихся.

Опыт показывает, что при грамотном, продуманном подходе к организации занятий, к подбору методических приемов, применении различных форм, методов и средств обучения, эффективность решения всех задач на уроках физкультуры – и оздоровительных, и образовательных, и воспитательных – повышается.

Не нужно доказывать, какое место в жизни детей занимали и занимают эти игры. Дети и игра – это неотделимые друг от друга понятия.

Слова А.М. Горького: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить» – доказывают, что все игры являются прекрасным средством и методом формирования потребностей интересов и эмоций учеников. Вот почему на каждом уроке применяются игры различного характера в зависимости от возрастных особенностей обучающихся. В результате чего проявляется повышенная мотивация обучающихся к занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни.

Одной из важнейших составляющих физического воспитания в школе является оценивание качества спортивных результатов обучающихся. Суть воспитывающей функции оценки заключается в том, что она вызывает к себе определенные отношения. Оценка должна воспитывать. Через нее ребенок формирует о себе мнение как о личности. Оценка стимулирует школьников к систематическому труду на уроках, дисциплинирует, повышает чувство долга и ответственности. Она должна содействовать формированию волевых, нравственных, интеллектуальных и других положительных качеств и способностей личности. Основной принцип, которым обязан руководствоваться учитель при оценке действий обучающихся, выражается следующим образом: отметка должна содействовать развитию обучающихся, а не тормозить его, воспитывать у него интерес и желание заниматься физическими упражнениями, стимулировать активность в занятиях.

В своей работе я использую следующий метод оценивания деятельности обучающихся на уроке. На каждый класс, в котором работаю, заведена рабочая тетрадь, где в табличной форме приведен список класса, напротив каждой фамилии указаны критерии, из которых складывается оценка:

· Посещение уроков

· Работа на уроке

· Выполнение учебных нормативов

· Техника изучаемого двигательного умения

· Участие в соревнованиях

· Выполнение самостоятельных домашних заданий

Параллельно в работе применяю и современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий: веду электронные формы документации, в том числе электронный журнал и электронные дневники обучающихся: темы уроков, домашние задания, отметки регулярно размещаю на сайте «Дневник.ру».

На протяжении двух лет наблюдается динамика роста качества знаний среди обучающихся:2013 – 2014 – 97,5 %; 2014 – 2015 – 100%.

На своих занятиях стараюсь поддерживать положительную психологическую атмосферу, построенную на доброжелательных, уважительных и открытых отношениях с учениками. Для создания на уроках обстановки взаимного доверия, уважения и взаимопонимания, стараюсь придерживаться демократического стиля общения, так как именно он вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, дает понимание ценности сотрудничества в совместной деятельности и является продуктивным условием развития личности ребенка. Мои ученики не боятся подойти ко мне со своими проблемами, попросить объяснить еще раз. Я ценю то доверие, которое они ко мне испытывают, и стараюсь отвечать им тем же. На своих уроках учу их толерантности, культуре общения, умению работать в команде. Именно это в дальнейшем сработает на мотивацию успешности и послужит социальной адаптации.

Так как в настоящее время, руководствуясь врачебным контролем за лицами, занимающимися физической культурой, всех детей, обучающихся в нашей школе, распределяют на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную, в школе организуются отдельные занятия для детей, отнесенных к специальной медицинской группе здоровья. Комплектование специальных медицинских групп проводится врачом при обязательном участии заместителя директора по учебно-воспитательной работе и учителя физкультуры. Списки обучающихся утверждаются директором образовательного учреждения. Эти занятия в спецмедгруппе носят преимущественно комплексный характер. При подборе средств и методов неукоснительно соблюдаю принципы физического воспитания: постепенность, систематичность, доступность, разносторонность. Всемерно использую общеразвивающие и специальные упражнения, не требующие чрезмерных напряжений: упражнения, не требующие повышенной физической нагрузки, упражнения на координацию, не вызывающие больших усилий, на умение держать равновесие, развитие гибкости и не связанные с усложненными спортивными снарядами; корригирующие упражнения различных назначений; упражнения по обучению и развитию правильного дыхания; упражнения по становлению правильной осанки; подвижные игры малой и средней интенсивности; элементы спортивных игр (отдельные приемы владения мячом, броски в «корзину», «ворота» и др.; допускается волейбол, включая двустороннюю игру тренировочного характера); легкий и медленный бег, чередующийся с ходьбой при регулировании темпа учителем.

Текущая оценка успеваемости таких учеников основывается на достигаемых ими положительных изменениях по наблюдению учителя и выставляется по пятибалльной системе.

Контроль изменений состояния здоровья занимающихся реализуется путем учета субъективных и объективных данных.

В нашей школе при проведении утренней зарядки обучающиеся, включенные в специальную медицинскую группу, занимаются вместе с основной группой при условии предварительного инструктажа о показаниях и дозировке упражнений.

Практика показывает, что взаимосвязь сотрудников здравоохранения и преподавателей физического воспитания для успешных решений в области лечебной физической культуры, должна быть совместно направлена на усиление заботы о здоровье всех без исключения обучающихся. Ежегодно медицинский работник разрабатывает для обучающихся комплекс лечебной гимнастики, который в дальнейшем отрабатывает учитель на уроках. Также даются рекомендации для родителей.

Основными мероприятиями по физическому воспитанию в режиме учебного дня нашей школы являются зарядка до занятий, уроки физической культуры, спортивные секции, организованное проведение перемен, спортивные праздники, Дни здоровья, соревнования, эстафеты, спортивные и подвижные игры, туристические походы. Эти формы занятий способствуют физическому развитию, укреплению здоровья обучающихся, повышению качества учебной работы. Систематическое проведение физкультурных мероприятий способствует развитию уровня познавательного интереса на уроках физической культуры. Мотивом повышенного интереса у обучающихся являются в зависимости от возраста спортивные и подвижные игры.

Свою работу по совершенствованию физической подготовленности обучающихся продолжаю на занятиях в творческом объединении дополнительного образования. В 2013-2014 учебном году в школе был создан спортивный клуб «Спотрландия» с целью организации и проведения физкультурно-спортивной, туристской и культурно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время. (Приказ №234 от 19.09.2013г.)

На основании Постановления Правительства РФ «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического развития детей, подростков, молодежи» от 29 декабря 2001 года и приказа Управления образования №1983 в нашей школе ежегодно проводится мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся, где обеспечивается сбор информации и анализ данных, уровня состояния физического развития и физической подготовленности обучающихся образовательного учреждения. Методика мониторинговых исследований общеизвестных показателей физического развития и физической подготовленности с информационно-диагностическим обеспечением помогает принимать в каждом конкретном случае научно-обоснованные решения по совершенствованию процесса физического воспитания.

Мною ежегодно ведется диагностика обученности и качества знаний по физкультуре, где полностью прослеживается динамика успеваемости обучающихся. Анализируя диагностические данные, я могу легко подобрать впоследствии методы, формы занятий для успешной реализации задачи повышения уровня знаний и физического развития обучающихся.

Реализуя принцип педагогического сотрудничества, работаю в тесной связи с психологом школы, медицинской сестрой, родителями. Проведенные совместно с ними диагностические исследования показывают, что уровень познавательного интереса моих обучающихся достаточный.

Вместе с тем следует отметить, что его приходится постоянно поддерживать, в том числе такими средствами, как:

·                    трансляция актуальных сведений о здоровье, способах его сохранения и улучшения, основах ЗОЖ;

·                     вовлечение в активную двигательную деятельность, систематические занятия спортом, прежде всего в школьных спортивных секциях;

·                   привлечение к участию в спортивных соревнованиях;

·                   подготовка и проведение спортивных акций, праздников и др.

Для того чтобы поддерживать познавательный интерес, стремлюсь задействовать эмоциональную сферу личности школьников, в частности, включаю в контекст занятий сюжетно-ролевые ситуации и импровизацию физических упражнений.

Считаю, что для пробуждения у школьников интереса к занятиям и учёта их образовательных потребностей чрезвычайно важно иметь систему работы по развитию творческих способностей обучающихся с использованием разнообразных форм и методов обучения, диагностики и прогнозирования. На своих уроках я стараюсь вовлечь в учебную работу всех обучающихся, организую занятия так, чтобы каждый получал задание, соответствующее уровню подготовки ученика, что соответствует требованиям дифференцированного подхода к обучающимся.

Мои ученики с большим интересом и желанием принимают участие в школьных, районных  соревнованиях (участвуют в различных Военно-спортивных мероприятиях, такие как «Зарница», «Лыжня России», «Осенний и Весенний легкоатлетический кросс », соревнования футболу, баскетболу, волейболу),настольному теннису и становятся их победителями и призерами.

Во всех спортивных мероприятиях школы активное участие принимают педагоги нашего коллектива, родители. По окончании спортивных состязаний подводятся итоги. Всех, отличившихся в соревнованиях на школьной линейке торжественно награждают грамотами. Если обучающийся в каком-либо виде соревнований установил рекорд школы или района, то его фамилия, имя с фотографией заносится на стенд «Лучшие спортсмены школы». Лучшим спортсменам школы уходящего года вручаются ценные подарки.

Учитывая, что ведущая роль в воспитании детей принадлежит семье, свою роль вижу в том, чтобы правильно направить этот процесс, помочь родителям в решении этой задачи. Взаимодействие с родителями направлено на согласование целей физического развития и укрепления здоровья детей. Оно осуществляется как на уровне индивидуального общения, так и через встречи на общешкольных и классных родительских собраниях. Регулярно выступаю на классных родительских собраниях. Веду активную работу с родителями по привлечению их детей в спортивные секции и дополнительные занятия с ними. Систематически доводится до сведения родителей мониторинг физического развития, успеваемость, спортивные успехи и результаты обучающихся.

Считаю, что учитель должен постоянно обогащать свои знания, следить за выходом новых периодических изданий, быть в курсе всей спортивной жизни страны, района, изучать новейшие разработки в спорте. Поэтому большое внимание уделяю вопросам самообразования, слежу за новинками методической литературы, книгами по психологии, педагогике, изучаю материалы периодической печати, читаю журналы «Физкультура в школе», «Здоровье школьника». С большим интересом посещаю открытые уроки своих коллег, семинары, конференции. Использую приобретенные знания в своей педагогической деятельности.

·        В течение нескольких последних лет прошла курсы повышения квалификации в  ТОГОАУ ДГО ИПКРО по программе «Технологические особенности реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности»

  в 2007 году прошла курсы по программе Intel «Обучение для будущего» «Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя».

Для обмена опытом с коллегами из других учебных заведений, прошла регистрацию на сайтах «Сеть творческих учителей» (www.it-n.ru), «Общественно-государственная экспертиза учебников» (www.fsu-expert.ru). Свои рабочие программы и другие материалы размещаю на сайте http://pedsovet.org/ и на сайте школы.

Не только делюсь своим опытом, но и знакомлюсь с опытом коллег, их методическими находками, консультируюсь и оказываю консультативную помощь коллегам методического характера. Регулярно выступаю на МО. Являюсь членом профсоюза школы.

Провожу открытые уроки и мероприятия, сама участвую в спортивных соревнованиях. Принимаю участие в районной учительской спортивной команде. Являюсь участником всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов – новаторов «Урок физкультуры XXI века», областного конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе». Осуществляю подготовку обучающихся к различным соревнованиям и олимпиадам. Вся проделываемая мною работа существенно повышает имидж образовательного учреждения как в районе, так и в области.

Свои отношения с коллегами оцениваю, как деловые, доброжелательно-тактичные. Стараюсь помочь коллегам и в работе, и в решении частных проблем. Серьезных конфликтных ситуаций не возникало. Все возникающие проблемы пытаюсь решать конструктивно, объективно, доказательно. Умею признавать свои ошибки.

Проанализировав свою работу, прихожу к выводу, что поставленные мною цели и задачи решаются в полном объеме, однако в своей профессиональной деятельности сталкиваюсь со многими трудностями и проблемами, но наиболее важной считаю неосознанное выполнение упражнений детьми. Привлечение подрастающего поколения к осознанным и систематическим занятиям физической культурой независимо от возраста и жизнедеятельности – основная трудность, и мною поставлена задача сделать всё возможное, чтобы её преодолеть.

Нельзя не сказать и об организационных проблемах: недостаточная материальная база не дает возможность использования ИКТ достаточно часто.

Но трудности и возникающие с ними проблемы являются движущей силой, которая способствует развитию творческой личности учителя. Перестраивая педагогический процесс на основе самодиагностики, я ориентируюсь на следующие положения:

– исключение методов принуждения к учению и применение только таких методов, которые вызывают радость от занятий и от достижения результата, способствуют движению вперед и развитию ребенка;

– «трудная цель», обеспечивающая постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодоления трудности;

– «опора», позволяющая ученику последовательно продвигаться в учении;

– «опережение», заключающееся в ускоренном развитии сильных учеников, наиболее способных в данном виде двигательной деятельности (физических упражнений);

– «самоанализ», сотрудничество с родителями;

– культурная идентификация через народную подвижную игру.

 

    Мой  педагогический опыт представлен в виде:

-докладов на заседаниях педсоветов, проблемно- методических групп «Обучение», «Воспитание», РМО;

-методических разработок, конспектов уроков;

- обобщения передового педагогического опыта.

     Данный материал  размещен на сайте школы  http://platonovsk.68edu.ru

       Часто пользуюсь Интернет - ресурсами (www.fizkult-ura.ru;

www.proшколу.ru; www.pedsovet.ru; http://www.fiskult-privet/,openclass

http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib – сеть творческих учителей/ Сообщество учителей физической культуры), которые объединяют педагогов, стремящихся при помощи интернет-технологий посмотреть и обсудить уроки, пополнить свой методический багаж, изучить свой предмет глубже.

       В своей профессиональной деятельности  испытываю трудности:

- недостаточное оснащение гимнастического зала оборудованием и инвентарём;

- недопонимание родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

- двигательная активность некоторых детей с каждым годом уменьшается (это связано с увеличением времени, проводимого детьми за компьютером).                   

        Подвергая критическому анализу те или иные затруднения, возникающие в педагогической деятельности, прихожу к выводу, что большинство из них носит субъективный характер и требует углубления в профессию, постановки перед собой  более сложных задач.

 

                                                            

 

        

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Самоанализ учителя физической культуры

Самоанализ учителя физической культуры

Мы живем в интересное время, когда прогресс науки и техники стал неотъемлемой частью жизни человека и общества

Мы живем в интересное время, когда прогресс науки и техники стал неотъемлемой частью жизни человека и общества

Имеются две спортивные площадки, оборудованные снарядами, стадион с футбольным полем: 90 х , баскетбольным полем: 25 х 15, мини-футбольным полем: 20 х и беговой дорожкой

Имеются две спортивные площадки, оборудованные снарядами, стадион с футбольным полем: 90 х , баскетбольным полем: 25 х 15, мини-футбольным полем: 20 х и беговой дорожкой

В тесной взаимосвязи с этой ключевой целью решаются задачи: · формирование и поддержание интереса к занятиям физической культурой и спортом; · развитие физических качеств, укрепление…

В тесной взаимосвязи с этой ключевой целью решаются задачи: · формирование и поддержание интереса к занятиям физической культурой и спортом; · развитие физических качеств, укрепление…

На моих уроках обучающиеся не просто исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физическим упражнениям

На моих уроках обучающиеся не просто исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физическим упражнениям

Для достижения высоких результатов необходимо иметь хорошую физическую подготовку и трудолюбие – все перечисленное зависит во многом от самого ученика

Для достижения высоких результатов необходимо иметь хорошую физическую подготовку и трудолюбие – все перечисленное зависит во многом от самого ученика

В своей работе я использую следующий метод оценивания деятельности обучающихся на уроке

В своей работе я использую следующий метод оценивания деятельности обучающихся на уроке

Всемерно использую общеразвивающие и специальные упражнения, не требующие чрезмерных напряжений: упражнения, не требующие повышенной физической нагрузки, упражнения на координацию, не вызывающие больших усилий, на умение…

Всемерно использую общеразвивающие и специальные упражнения, не требующие чрезмерных напряжений: упражнения, не требующие повышенной физической нагрузки, упражнения на координацию, не вызывающие больших усилий, на умение…

Приказ №234 от 19.09.2013г.)

Приказ №234 от 19.09.2013г.)

Мои ученики с большим интересом и желанием принимают участие в школьных, районных соревнованиях (участвуют в различных

Мои ученики с большим интересом и желанием принимают участие в школьных, районных соревнованиях (участвуют в различных

Свои рабочие программы и другие материалы размещаю на сайте http://pedsovet

Свои рабочие программы и другие материалы размещаю на сайте http://pedsovet

Мой педагогический опыт представлен в виде: -докладов на заседаниях педсоветов, проблемно- методических групп «Обучение», «Воспитание»,

Мой педагогический опыт представлен в виде: -докладов на заседаниях педсоветов, проблемно- методических групп «Обучение», «Воспитание»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020