ОД по познавательному развитию"Путешествие на остров математики"
Оценка 5

ОД по познавательному развитию"Путешествие на остров математики"

Оценка 5
docx
27.01.2021
ОД по познавательному развитию"Путешествие на остров математики"
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ МАТЕМАТИКИ.docx

Тема: «Путешествие на математический остров»

Цель: закрепление знаний детей о количественном счете, названия геометрических фигур.
Задачи:

- продолжать учить соотносить цифру с количеством;
- развивать логическое мышление, зрительную память и внимание.
- закреплять прямой счет в пределах пяти,  ориентирование на листе бумаги;
- воспитывать чувство дружбы, желание оказать помощь.

Ход деятельности:

Здравствуйте ребята. Нам прислали письмо. Давайте посмотрим от кого оно и что в нем написано.

Есть в Океане Знаний один сказочный остров, где живут числа, цифры, геометрические фигуры.
А правительница того острова царица Математика. Она очень справедлива и добра со своими подданными.
У царицы Математики, есть любимая дочь – царевна «Цифра».
Больше всего она любит считать и решать задачки.

 

Но однажды случилась беда, на математический остров пробрался хитрый разбойник Ластик. И тут началось твориться ужасное. Первое, что он сделал – стёр память у чисел. И они никак не могут вспомнить свои дома. Затем он расставил сети и в них запутались геометрические фигуры. Но и этого ему было мало. Как-то раз тёмной ночью, когда царевна, не подозревавшая ни о чём, спала в своей кроватке, хитрый ластик пробрался в её комнату…
Что произошло, я не знаю, но на утро царевна пропала

 

Вот такая грустная история.

Может быть, мы как-то сможем ей помочь?
Ребята, а давайте мы с вами отправимся на математический остров и найдем царевну Цифру.
А трудностей не испугаетесь? Ведь хитрый ластик будет чинить нам препятствия.
Тогда в путь, мы поплывём по океану Знаний, на этом плоту.

 

Нас встречает сама царица Математика и её подданные цифры.
Ребята, какая же на этом острове - путаница. Цифры потеряли свои дома. Они забыли, кто, где живет. Это проделки хитрого Ластика.

 

Хитрый Ластик не только цифры перепутал, он еще запутал в паутину геометрические фигуры. Надо им помочь попробуем распутать паутину.

Смотрите внимательно.
 Какие геометрические фигуры вы видите?

А вот это – комната царевны. Посмотрите какая то записка.
Как вы думаете, что это?
Скорее всего – это подсказка. Я думаю, если мы сможем разгадать этот узор, мы сможем найти царевну.

 

А вот это – комната царевны. Посмотрите какая то записка.
Как вы думаете, что это?
Скорее всего – это подсказка. Я думаю, если мы сможем разгадать этот узор, мы сможем найти царевну.

 

Ребята, если мы с вами пройдем по этому лабиринту, мы попадем в замок, может быть там наша царевна Цифра.

 

Как хорошо, что эта история так радостно закончилась, царевна Цифра свободна, и на математическом острове вновь царит порядок. А нам друзья пора возвращаться, ведь сказка закончилась.
А вот и  наш волшебный кораблик. 

 

Вопросы для закрепления пройденного материала

1. Вам понравилось наше путешествие?

2. Где мы с вами побывали?

(математический остров)

3. Что мы делали на этом острове?

4. Какие фигуры мы спасли?

 (квадрат, круг, треугольник, овал)

Вы все хорошо справились с заданием.

 

 

 

 


 

Тема: «Путешествие на математический остров»

Тема: «Путешествие на математический остров»

Скорее всего – это подсказка. Я думаю, если мы сможем разгадать этот узор, мы сможем найти царевну

Скорее всего – это подсказка. Я думаю, если мы сможем разгадать этот узор, мы сможем найти царевну
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021