ОД в младшей группе
Оценка 4.6

ОД в младшей группе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
обществознание +2
Детсад
08.10.2019
ОД  в младшей группе
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к курочке Рябе». Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия. 2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, и назвать их. 2. Закрепить понятия «большой», «маленький». 3. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. 4. Закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем). Развивающие: 1. Развивающие внимание, самостоятельность. 2. Развивать мелкую моторику. Воспитательные: 1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
Итог в 1 младшей группе.docx
Цель:   1. Создать радостное настроение от занятия.               2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи:   Образовательные:               1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный,                   и назвать их.                2. Закрепить понятия «большой», «маленький».                3. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.                4. Закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати                     указательным пальцем).                     Развивающие:                1. Развивающие внимание, самостоятельность.                2. Развивать мелкую моторику.                       Воспитательные:                1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес,                    доброту, эмоционально – положительное отношение к                     персонажам.                                         Материалы и оборудование:  Игрушки – заяц, медведи большой и маленький, курочка Ряба, кубики– большие и маленькие, заготовки тарелок для рисования, гуашь. Ход занятия:                                                          1. Организационный момент: ­ Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.                         Здравствуйте ладошки   Хлоп – хлоп – хлоп!                         Здравствуйте ножки                         Топ – топ – топ!                         Здравствуйте щёчки                         Плюх – плюх – плюх!                         Здравствуйте губки                         Чмок – чмок – чмок!                         Здравствуй мой носик                            Би – би – би!                            Здравствуйте гости!                         2. Основная часть:                     (создание игровой ситуации) ­   Ребята,   курица   Ряба   пригласила   нас   в   гости,   хотите   к   ней   отправится? (ответы детей) Тогда отправляемся в путь. По ровненькой дорожке шагают наши ножки… (Дети шагают под музыку, за деревом замечают двух медведей).   ­ Ребята, посмотрите кто это? (медведи) ­ Здравствуйте медведи!  ­ А где живёт медведь? (в лесу) А какое это животное? (дикое) ­ Почему?(потому что живёт в лесу). ­Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка?(большой). А   этот     какой?   (маленький).   Ребята,   а   медведи   любят   играть   в   кубики. Давайте мы нашим медведям поможем разложить кубики. Сначала большому медведю поможем. Какой нужно взять кубик? (большой). Почему? – Потому, что это большой мишка. Какие кубики дадим другому медведю? (маленькие). Почему? (потому что он маленький). Молодцы, отправляемся дальше. ­Ребята, посмотрите кто сидит под кустиком? (зайчик) ­ Здравствуй зайка! ­ А зайка какое животное, ребята? (дикое). Почему? (потому что живёт в лесу). Давайте поиграем с зайкой.  Зайка серенький сидит, и ушами шевелит, Вот так, вот так, и ушами шевелит! (Дети   присаживаются   на   корточки   и   руками   изображают,   как зайка шевелит ушками) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть! (Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок ­ скок — скок ­ скок, надо зайке поскакать! (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди) Кто ­ то зайку напугал, зайка прыг и убежал. (Дети бегут к курочке Рябе)  –Ребята, мы пришли к курочке Рябе, давайте вспомним эту сказку. Я начну , вы продолжайте:  «Жили­ были… И была у них… Снесла курочка Ряба… Дед бил, бил…и тд.» –Ребята,  посмотрите  курица  снесла  вам  по  одному  яичку. (воспитатель раздает по 1 яичку каждому ребенку). –Ребята,   сколько   у   вас   яичек?   (одно).   А,   если   их   положить   в   корзину сколько получиться? (много). Молодцы, ребята! ­Ребята,   курица   любит   зернышки,   давайте   мы   нарисуем   зернышки   и угостим курицу. (Дети садятся за столы). ­Посмотрите, как я буду рисовать, у меня краска желтого цвета, потому что зернышки желтые.  Окунаю указательный пальчик в желтую краску и рисую зернышки на тарелочке. (показ воспитателя способа рисования).  Дети рисуют, угощают курицу, прощаются с ней и возвращаются в группу.                             3. Заключительная часть: ­ Ребята вам понравилось сегодня заниматься? ­ Кому мы помогли? ­ Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

ОД в младшей группе

ОД  в младшей группе

ОД в младшей группе

ОД  в младшей группе

ОД в младшей группе

ОД  в младшей группе

ОД в младшей группе

ОД  в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019