Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников
Оценка 4.9

Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников

Оценка 4.9
Научные работы
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
04.12.2018
Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников
Швейцарский психиатр, Карл Юнг, писал: «Я понял, что человек, который нуждается в отдыхе и продолжает работать вопреки усталости, попросту глуп». Правильное распределение времени всегда являлось основой успешной деятельности человека. Время не стоит на месте, и когда-то всем известный «режим дня» сменился понятием «тайм-менеджмент». Прямой перевод данного термина «Time Management» с английского – «управление временем».
Учитель начальных классов2.docx
Учитель начальных классов МОУ «СОШ №20» г. Воскресенска, МО Голованова В. Ю. Режим дня или тайм­менеджмент младших школьников. Швейцарский психиатр, Карл Юнг, писал: «Я понял, что человек, который  нуждается в отдыхе и продолжает работать вопреки усталости, попросту глуп».  Правильное распределение времени всегда являлось основой успешной  деятельности человека. Время не стоит на месте, и когда­то всем известный «режим дня» сменился  понятием «тайм­менеджмент». Прямой перевод данного термина «Time  Management» с английского – «управление временем». Ясно, что в прямом  смысле управлять временем невозможно: реальная функция тайм­менеджмента – использовать время своей жизни с максимальной эффективностью. Для обучающихся начальной школы безусловно важно научится планировать  своё время, уметь с пользой проводить каникулы и научиться находить баланс  между школьными занятиями, кружками и свободным временем. Не стоит  забывать и о том, что тайм­менеджмент должен сохранять и укреплять здоровье  младшего школьника. На мой взгляд, тайм­менеджмент должен строится исходя  из компонентов здорового образа жизни. Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека,  обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в  реальной окружающей среде. Основными компонентами здорового образа жизни являются:        режим труда и отдыха; режим сна; двигательная активность; закаливание организма; рациональное питание; соблюдение требований гигиены; отсутствие вредных привычек. Режим труда и отдыха или режим дня младшего школьника: 6­30 Утренний подъем 6­30 до 7­00 Заправка кровати, зарядка 7­00 до 7­20 Умывание, чистка зубов 7­20 до 7­40 Завтрак 7­45 Выход из дома в школу 14­00 до 15­00 Приход домой с учебных занятий 14­20 до 15­00 Обед 15­00 до 16­00 Отдых, сон 16­00 по 17­30 Выполнение домашних заданий 17­30 до 19­00 Прогулки на свежем воздухе 19­00 до 19­20 Ужин 19­20 до 20­30 Свободные игры и занятия на свое усмотрение 20­30 до 21­00 Подготовка ко сну, принятие ванн 21­00 до 21­30 Ночной сон Проанализировав режим дня младшего школьника, можно сделать вывод, что  первая половина дня школьника расписана. Он находится в школе на уроках.  Вторая половина частично занята посещением секций и кружков. Как нужно  распланировать вторую половину дня школьника? Вот несколько советов: 1)Планируйте свой день. 2) Ставьте понятные цели. 3) Расставляйте приоритеты. 4)Найдите собственный ритм. 5) Работая — работайте. 6) Найдите мотивацию. 7) Чередуйте дела. 8) Объединяйтесь с другими. 9) Анализируйте сделанное. 10) Не забывайте об отдыхе. Смысл тайм­менеджмента заключается в том, чтобы подчинить сначала минуты,  а постепенно и всю жизнь истинным целям человека, основываясь на  компонентах здорового образа жизни.

Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников

Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников

Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников

Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018