Швейцарский психиатр, Карл Юнг, писал: «Я понял, что человек, который нуждается в отдыхе и продолжает работать вопреки усталости, попросту глуп». Правильное распределение времени всегда являлось основой успешной деятельности человека.
Время не стоит на месте, и когда-то всем известный «режим дня» сменился понятием «тайм-менеджмент». Прямой перевод данного термина «Time Management» с английского – «управление временем».
Учитель начальных классов2.docx
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ №20»
г. Воскресенска, МО
Голованова В. Ю.
Режим дня или таймменеджмент младших школьников.
Швейцарский психиатр, Карл Юнг, писал: «Я понял, что человек, который
нуждается в отдыхе и продолжает работать вопреки усталости, попросту глуп».
Правильное распределение времени всегда являлось основой успешной
деятельности человека.
Время не стоит на месте, и когдато всем известный «режим дня» сменился
понятием «таймменеджмент». Прямой перевод данного термина «Time
Management» с английского – «управление временем». Ясно, что в прямом
смысле управлять временем невозможно: реальная функция таймменеджмента –
использовать время своей жизни с максимальной эффективностью.
Для обучающихся начальной школы безусловно важно научится планировать
своё время, уметь с пользой проводить каникулы и научиться находить баланс
между школьными занятиями, кружками и свободным временем. Не стоит
забывать и о том, что таймменеджмент должен сохранять и укреплять здоровье
младшего школьника. На мой взгляд, таймменеджмент должен строится исходя
из компонентов здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека,
обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в
реальной окружающей среде.
Основными компонентами здорового образа жизни являются:
режим труда и отдыха;
режим сна;
двигательная активность;
закаливание организма;
рациональное питание;
соблюдение требований гигиены;
отсутствие вредных привычек.
Режим труда и отдыха или режим дня младшего школьника:
630 Утренний подъем
630 до 700 Заправка кровати, зарядка
700 до 720 Умывание, чистка зубов
720 до 740 Завтрак
745 Выход из дома в школу
1400 до 1500 Приход домой с учебных занятий
1420 до 1500 Обед
1500 до 1600 Отдых, сон
1600 по 1730 Выполнение домашних заданий
1730 до 1900 Прогулки на свежем воздухе 1900 до 1920 Ужин
1920 до 2030 Свободные игры и занятия на свое усмотрение
2030 до 2100 Подготовка ко сну, принятие ванн
2100 до 2130 Ночной сон
Проанализировав режим дня младшего школьника, можно сделать вывод, что
первая половина дня школьника расписана. Он находится в школе на уроках.
Вторая половина частично занята посещением секций и кружков. Как нужно
распланировать вторую половину дня школьника? Вот несколько советов:
1)Планируйте свой день.
2) Ставьте понятные цели.
3) Расставляйте приоритеты.
4)Найдите собственный ритм.
5) Работая — работайте.
6) Найдите мотивацию.
7) Чередуйте дела.
8) Объединяйтесь с другими.
9) Анализируйте сделанное.
10) Не забывайте об отдыхе.
Смысл таймменеджмента заключается в том, чтобы подчинить сначала минуты,
а постепенно и всю жизнь истинным целям человека, основываясь на
компонентах здорового образа жизни.
Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников
Режим дня или тайм-менеджмент младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.