Урок обществознания по теме "Способности человека"
Оценка 4.6

Урок обществознания по теме "Способности человека"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
03.04.2020
Урок обществознания по теме "Способности человека"
Урок обществознания 6 класс. Тема: способности человека. Урок построен на взаимном диалоге с обучающимися, работой со словарем и учебником. Применяется групповая работа. Разработка урока позволяет быть активным учащимся с разным уровнем подготовки.
№ 11Способности человека.docx

Обществознание  6 класс.                                                       Урок № 11                                                                   §9 стр .60-67

Тема:                                                                            Способности человека.

Задачи: образовательная: знать, что такое задатки и способности, как развивать способности;  развивающая: развитие умения анализировать, обобщать новую информацию; умение классифицировать информацию; воспитательная: воспитание и привитие ответственного отношения к себе, желание формировать память.

Вид деятельности уч-ся на уроке: фронтальная работа       Необходимое оборудование:  учебник, рабочая тетрадь.

Тип урока: урок открытия нового знания.                      

Планируемые результаты обучения:    Предметные: знать понятие способности, гениальность.

Метапредметные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; способность к саморазвитию и

личностному самоопределению; уметь ставить цели своей самостоятельной познавательной деятельности.

 

 

Этап урока

(название, время, цели)

I. Мотивация к учеб. деятельности

 

II. Повторение д/з.

 

 

 

 

II. Постановка уч. задачи

 

Деятельность   учителя.

Приветствую, проверяю готовность к уроку.

 

 

 

Устные ответы на вопросы д/з §8 Воспитываем характер.

-Чем отличается характер от темперамента?

-Перечислите виды темперамента.

 

-Какими способностями вы обладаете? Какие из них вы развиваете?

-Согласны ли вы с утверждением, что способности – самые надежные покровители человека?

- Приведите примеры талантливых людей.

Деятельность учеников

Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляют выход на тему урока.

 

Пишут в тетрадях тему урока.

Озадачиваются проблемой.

 

Планируемые рез-ты (предм и УУД)

Познавательные УУД

1. Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Регулятивные УУД1. Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах). Коммуникативные умения1. Излагать своё мнение (в монологе), аргументируя его.

IV. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап включения в систему знаний и повторения.

 

V.Рефлексия

 

 

 

 

VI. Д/з

-Как вы думаете какие факторы нужны человеку чтобы развивать способности? Работаем со  Стр 60 -64.

 

 - Чем отличаются задатки и способности?

 

 

 

Организует закрепление и беседу по конкретизации первичного знания.

 

 

 

 

Задание группам.

Стр 64 -65    1 вариант читают Михаила Ломоносова.

Стр 65 -66  2 вариант читают А. Пушкина.

Стр 66-67    3 вариант  Константин Циалковский.

 

Что нового узнали? С кем познакомились?

 

 

 

 

Д.З.  §9  стр .60-67 Составьте кроссворд по содержанию параграфа.

 

Записывают в тетрадях.

Способности - это индивидуальные особенности человека (умственные, физические, творческие и т.д.), являющиеся условием успешной деят-ти, в том числе учебы.

 

 Гениальность – это высшая степень творческой одаренности.

 

Работа со словарем. Приводят примеры этих понятий.

 

 

Создают кластер. Защищают его.

Ответы группы.

 

1. Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.

 

Коммуникативные умения1. Излагать своё мнение (в монологе), аргументируя его.

 


 

Обществознание 6 класс.

Обществознание 6 класс.

IV . Решение учебной задачи (проблемной задачи)

IV . Решение учебной задачи (проблемной задачи)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020