Планируемые результаты:
Предметные. Находить в тексте имена существительные в разных формах; изменять имена существительные, ставить в начальную форму; выделять имена существительные, отвечающие на вопрос кто?; знать, какие имена существительные относятся к одушевлённым; приводить примеры одушевлённых имён существительных.
Личностные результаты. Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознают важность труда, проявляют трудолюбие, старание при выполнении любой работы.
презентация.pptx
Одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные.
2 класс
Учитель высшей категории
Татьяна Владимировна Турко
Вставь пропущенную букву.
Молодец!
о
…гурец
А или О
Молодец!
ио
п…м…дор
ОА
И Е
Молодец!
а
к …ртоф…ль
е
А О
ЕИ
Молодец!
м … рковь
о
ОА
Минутка чистописания
Письмо по памяти
Огурец, помидор,
картофель, морковь,…
Овощи.
1. Обведите объект.
2. Запишите его название с вопросом.
Отдохнём!
Рефлексия
Сегодня на уроке я научился …
Мне понравилось …
Было интересно …
Эти знания мне пригодятся …
Своей работой я … (доволен, не доволен)
Домашнее задание.
Упражнение 86 стр. 51.
Спасибо за урок!
Для шаблона использованы источники:
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот
Титульный слайд
http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик
с карандашом
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик
http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.