Итоги комплексной контрольной работы за 2017-2018 учебный год 1 класс
Учитель: Дегтярева Н.В. класс: 1 «Д» дата: 12-04-18
№ п/п |
ФИ обучающегося |
Регулятивные УУД |
Итого/ уровень |
Познавательные УУД |
Итого/ уровень |
Коммуникативные УУД |
Итого/ уровень |
Личностные УУД |
Итого/ уровень |
|||||||||||
№1 цель |
№2 план |
№3 работа по плану |
№4 оценка |
8-9-В
6-7-Ср
5 и менее - Н |
№5 поиск информации |
№6 верные источники информации |
№7 сравнение и группировка
|
№8 таблица |
№9 таблица |
8-9-В
6-7-Ср
5 и менее - Н |
№10 вопросы |
№11 аргументы |
№12 вопросы
|
4-5-В
2-3-Ср
1 и менее - Н |
№13 оценка поступ |
№ 14 |
№ 15 |
5-6-В
4-3-Ср
2 и менее - Н |
||
1 |
|
3 |
1 |
3 |
1 |
8В |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
8В |
1 |
1 |
1 |
3 С |
2 |
0 |
2 |
4С |
2 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
8В |
0 |
1 |
2 |
3С |
2 |
0 |
2 |
4С |
3 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
9В |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
1 |
2 |
6В |
4 |
|
3 |
2 |
2 |
1 |
8В |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7Ср. |
0 |
0 |
2 |
2 С |
1 |
1 |
1 |
3 С |
5 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9 В |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
7С |
1 |
1 |
2 |
4В |
3 |
0 |
1 |
4С |
6 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
7С |
1 |
1 |
1 |
3С |
3 |
0 |
1 |
4С |
7 |
|
3 |
1 |
1 |
1 |
6C |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
5Н |
0 |
1 |
1 |
2С |
2 |
1 |
1 |
4С |
8 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
9В |
2 |
1 |
1 |
4В |
2 |
1 |
2 |
5В |
9 |
|
3 |
2 |
2 |
1 |
8В |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
6С |
2 |
0 |
1 |
3С |
2 |
1 |
1 |
4С |
10 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
6С |
2 |
1 |
1 |
4В |
2 |
0 |
2 |
4С |
11 |
|
3 |
2 |
2 |
1 |
8В |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
7С |
0 |
0 |
2 |
2С |
2 |
0 |
1 |
3С |
12 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
9В |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
1 |
2 |
6В |
13 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
7С |
2 |
1 |
2 |
5В |
2 |
1 |
1 |
4С |
14 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
5Н |
2 |
0 |
1 |
3С |
2 |
1 |
1 |
4С |
15 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
5Н |
2 |
0 |
1 |
3С |
2 |
1 |
1 |
4С |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
6С |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
0 |
2 |
5В |
18 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
8В |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
0 |
2 |
5В |
19 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
8В |
2 |
1 |
2 |
5В |
3 |
1 |
2 |
6В |
20 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
9В |
1 |
0 |
1 |
2С |
3 |
1 |
2 |
6В |
21 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
5Н |
2 |
0 |
1 |
3С |
2 |
1 |
1 |
4С |
22 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
8В |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
1 |
2 |
6В |
23 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5Н |
0 |
0 |
2 |
2С |
1 |
1 |
2 |
4С |
24 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
9В |
2 |
1 |
2 |
5В |
3 |
1 |
2 |
6В |
25 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6С |
1 |
1 |
1 |
3С |
2 |
1 |
1 |
4С |
26 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7С |
2 |
1 |
2 |
5В |
3 |
0 |
2 |
5В |
27 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
8В |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
0 |
2 |
6В |
28 |
|
3 |
2 |
2 |
1 |
8В |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7С |
2 |
1 |
2 |
5В |
2 |
1 |
2 |
5В |
29 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
7С |
1 |
1 |
1 |
3С |
2 |
1 |
1 |
4С |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
9В |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
8В |
2 |
1 |
1 |
4В |
3 |
1 |
0 |
4С |
|
% |
|
|
|
|
96%В, 4%С |
|
|
|
|
|
41%,В, 45%С, 14%Н |
|
|
|
50% В, 50% С,
|
|
|
|
41% В, 59% С |
Выводы(подробно в сравнении с работой за полугодие):
1. Ученики показали высокий уровень по выполнению заданий с регулятивным УУД.
2. Познавательные УУД: у 14% учеников отмечается низкий уровень при выполнении заданий.
3. Коммуникативные УУД-на высоком и среднем поровну, Личностные УУД -41 % В, 59% С уровень.
Коррекционная работа(подробно по УУД, ученикам):
1.-своевременно отмечать успехи ученика;
- проследить индивидуальный рост успешности ребёнка в учёбе;
- поддержать интерес школьника к учебному труду;
2. Развить уверенность ребёнка в себе на пути достижения маленьких школьных побед;
-научить ребёнка ставить перед собой учебные задачи.
3. Дидактические игры и упражнения (ориентировка в схеме собственного тела; ориентировка в пространстве комнаты, на плоскости; определение пространственного расположения предметов).
Итоги комплексной контрольной работы за 2017-2018 учебный год 2 класс
Учитель:_________________________класс:_______дата:____________________________
№ п/п |
ФИ обучающегося |
Регулятивные УУД |
Итого/ уровень |
Познавательные УУД |
Итого/ уровень |
Коммуникативные УУД |
Итого/ уровень |
Личностные УУД |
Итого/ уровень |
|||||||||||
№1 цель |
№2 план |
№3 работа по плану |
№4 оценка |
9-10-В
7-8-Ср
6 и менее - Н |
№5 поиск информации |
№6 верные источники информации |
№7 сравнение и группировка
|
№8 таблица |
№9 таблица |
9-10-В
7-8-Ср
6 и менее - Н |
№10 вопросы |
№11 аргументы |
№12 вопросы
|
4-5-В
2-3-Ср
1 и менее - Н |
№13 оценка поступ |
№ 14 |
№ 15 |
5-6-В
4-3-Ср
2 и менее - Н |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
% |
|
|
|
% |
Выводы(подробно в сравнении с работой за полугодие):
1….
2….
3…..
Коррекционная работа(подробно по УУД, ученикам):
1…
2…
3…
Итоги комплексной контрольной работы за 2017-2018 учебный год 3 класс
Учитель:_________________________класс:_______дата:____________________________
№ п/п |
ФИ обучающегося |
Регулятивные УУД |
Итого/ уровень |
Познавательные УУД |
Итого/ уровень |
Коммуникативные УУД |
Итого/ уровень |
Личностные УУД |
Итого/ уровень |
|||||||||||
№1 цель |
№2 план |
№3 работа по плану |
№4 оценка |
15-18 -В
10-14 -Ср
9 и менее - Н |
№5 поиск информации |
№6 верные источники информации |
№7 сравнение и группировка
|
№8 таблица |
№9 таблица |
9-10-В
7-8-Ср
6 и менее - Н |
№10 вопросы |
№11 аргументы |
№12 вопросы
|
5-6-В
3-4-Ср
2 и менее - Н |
№13 оценка поступ |
№ 14 |
№ 15 |
8-9-В
6-7-Ср
5 и менее - Н |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
% |
|
|
|
% |
Выводы(подробно в сравнении с работой за полугодие):
1….
2….
3…..
Коррекционная работа(подробно по УУД, ученикам):
1…
2…
3…
Итоги комплексной контрольной работы за 2017-2018 учебный год 4 класс
Учитель:_________________________класс:_______дата:____________________________
№ п/п |
ФИ обучающегося |
Регулятивные УУД |
Итого/ уровень |
Познавательные УУД |
Итого/ уровень |
Коммуникативные УУД |
Итого/ уровень |
Личностные УУД |
Итого/ уровень |
|||||||||||
№1 цель |
№2 план |
№3 работа по плану |
№4 оценка |
15-19-В
10-14 -Ср
9 и менее - Н |
№5 поиск информации |
№6 верные источники информации |
№7 сравнение и группировка
|
№8 таблица |
№9 таблица |
15-18-В
10-14 -Ср
9 и менее - Н |
№10 вопросы |
№11 аргументы |
№12 вопросы
|
5-6-В
4-3-Ср
2 и менее - Н |
№13 оценка поступка |
№ 14 |
№ 15 |
9-10-В
7-8-Ср
6 и менее - Н |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
% |
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы(подробно в сравнении с работой за полугодие):
1….
2….
3…..
Коррекционная работа(подробно по УУД, ученикам):
1…
2…
3…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.