ОГЭ устная часть вариант 10

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Иконка файла материала Шаблон графика мероприятий.docx
УСТНАЯ ЧАСТЬ Контрольно­измерительные материалы основного государственного экзамена  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Инструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из  трех заданий. Задание 1  – чтение вслух небольшого текста научно­популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.  В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В   задании   3  необходимо   построить   связное   монологическое  высказывание   на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.  Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое   последующее   задание   выдаётся   после   окончания   выполнения   предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио­ и видеозапись. Постарайтесь   полностью   выполнить   поставленные   задачи,   старайтесь   говорить   ясно   и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Вариант 10 Задание 1 Чтение текста вслух Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Перескажите текст и выскажите своё мнение о нём.                 Дом стоял на пригорке. Леса уходили вниз, где лежало среди зарослей озеро. Там у композитора было любимое место ­ Рудой Яр.                 Он окликнул слугу и заторопил его, чтобы поскорее идти на Рудой Яр. Он знал, что, побывав там, он вернется ­ и давно живущая где­то внутри любимая тема хлынет потоками звуков.               Так и случилось. Он долго простоял на обрыве Рудого Яра.                 Больше всего в этот день Чайковского поразил свет. Знакомый край был весь обласкан светом, просвечен им до последней травинки. Разнообразие и сила освещения вызывали   у   Чайковского   то   состояние,   когда   кажется,   что   случится   что­то необыкновенное, похожее на чудо. Его нельзя было терять. Надо было тотчас возвращаться домой, садиться за рояль. Чайковский быстро пошел к дому.                Дома он приказал слуге никого к себе не пускать и сел к роялю.Он играл. Он добивался ясности мелодии. (По К.Г. Паустовскому.) Задание 2 Условный диалог Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на  пять  вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута. 1. Какой вид(ы) искусства тебе наиболее близок? Почему? Ответ:_________________________________________ 2. Посещаешь ли ты какой­нибудь кружок, музыкальную школу, студию и т.п.? Ответ:_________________________________________ 3. Расскажи о своих успехах в творчестве? Ответ:_________________________________________ 4. Твой любимый художник (поэт, музыкант, скульптор и т.д.)? Ответ:_________________________________________ 5. Кем ты видишь себя во взрослой жизни (профессия, основное занятие)? Ответ:_________________________________________Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 3 Монологическое высказывание 1. Опишите фотографию.  2. Почему физкультура и спорт необходимы в нашей жизни?      Не забудьте рассказать:              Каким видом спорта вы увлекаетесь (или другими подвижными занятиями)? Почему выбрали именно этот вид спорта (увлечения)? Какими вы хотели бы видеть уроки физкультуры? Почему нужны физкультминутки в школе? Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.