ОГЭ устная часть вариант 11

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Иконка файла материала Шаблон графика мероприятий.docx
УСТНАЯ ЧАСТЬ Контрольно­измерительные материалы основного государственного экзамена  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Инструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из  трех заданий. Задание 1  – чтение вслух небольшого текста научно­популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.  В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В   задании   3  необходимо   построить   связное   монологическое  высказывание   на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.  Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое   последующее   задание   выдаётся   после   окончания   выполнения   предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио­ и видеозапись. Постарайтесь   полностью   выполнить   поставленные   задачи,   старайтесь   говорить   ясно   и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Вариант 11 Задание 1 Чтение текста вслух Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Перескажите текст и выскажите своё мнение о нём.Детство А.Н. Толстого            Алексей Николаевич Толстой, автор всемирно известного романа "Пётр Первый", родился   10   января   1883   года   в   семье   потомственных   графов   в   небольшом   городе Николаевске Самарской губернии. Еще до рождения Алёши его родители разошлись, и его воспитанием занималась мать ­ Александра Леонтьевна ­ писательница, двоюродная внучка декабриста Николая Тургенева. Именно она оказала огромное влияние на формирование литературных   способностей   будущего   писателя.   Александра   Леонтьевна   разрабатывала для него темы ранних произведений, таких как «Детство Леши», «Логутка». А ее письма и собственные   сочинения   стали   источником   создания   образов   первых   юношеских произведений Алексея Толстого.        В имении отчима для получения начального образования для мальчика был приглашен учитель. Потом семья перебралась в Самару, где Алексей начал учебу в реальном училище. Окончив его, юноша уехал в Петербург поступать в технологический институт. Именно в этот период он начал писать стихи, и уже в 1906 году они были опубликованы. Задание 2 Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на  пять  вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута. Условный диалог 1. Достаточно ли родители, на твой взгляд, уделяют внимания твоей учебе? Почему? Ответ:_________________________________________                                                2. Требуется ли тебе помощь взрослых при подготовке домашнего задания? Ответ:_________________________________________  3. Часто ли ты обращаешься к ним за помощью в подготовке уроков? Ответ:_________________________________________  4. Любишь ли ты делиться новыми знаниями, полученными в школе, с родителями? Ответ:_________________________________________  5. Хотел(а) бы ты выбрать такую же профессию, как у мамы (папы)? Почему? Ответ:_________________________________________Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.  Задание 3 Монологическое высказывание 1. Опишите фотографию.  2. Расскажите о своей любимой игрушке.        Не забудьте рассказать:  Как выглядит игрушка;   Когда и как она у вас появилась;  Связана ли с игрушкой какая­нибудь история;  Храните ли вы свою любимую детскую игрушку;  Почему любимые детские игрушки дороги взрослым. Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.