ОГЭ устная часть вариант 15

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Иконка файла материала Шаблон графика мероприятий.docx
УСТНАЯ ЧАСТЬ Контрольно­измерительные материалы основного государственного экзамена  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Инструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из  трех заданий. Задание 1  – чтение вслух небольшого текста научно­популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.  В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В   задании   3  необходимо   построить   связное   монологическое  высказывание   на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.  Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое   последующее   задание   выдаётся   после   окончания   выполнения   предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио­ и видеозапись. Постарайтесь   полностью   выполнить   поставленные   задачи,   старайтесь   говорить   ясно   и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.  Вариант 15 Задание 1 Чтение текста вслух Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Перескажите текст и выскажите своё мнение о нём. Все мы, ребята Кизлярского детдома, жили без родных много лет и совсем забыли,  ШЕФЫ что такое семейный уют. И вдруг нас привели на станцию, объявили, что  железнодорожники — наши шефы и они приглашают нас в гости. Разобрали нас по одному. Дядя Вася, толстый и весёлый начальник, привёл меня ксебе домой. Жена охала, долго расспрашивала о родных, но в конце концов принесла  душистый борщ и сладкую печёную тыкву. А дядя Вася подмигнул и нацедил из бочонка  красного вина. И себе и мне. Стало весело. Я расхаживал по комнатам, словно плавал в  каком­то счастливом дыму, и мне совсем не хотелось уходить. В детдоме целую неделю не смолкали разговоры об этом дне. Ребята,  переполненные необычными ощущениями «домашней жизни», ни о чём другом не могли  говорить. А в школе, с другой стороны крышки парты, где мною были вырезаны три самых  заветных слова: электричество — стихи — Лида, я дописал ещё одно слово — шефы. Больше всех хвалился белорус Вилька. Он попал в гости к самому начальнику  станции, и тот велел приходить ещё. Мне тоже хотелось рассказать хорошее про дядю  Васю, и я заявил, что он «самый главный начальник угольного склада» и я могу показать,  где он работает. Мне очень хотелось показать дядю Васю, и я повёл ребят.  Задание 2 Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на  пять  вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута. Условный диалог 1. Какие праздники Вам нравятся больше: домашние, праздники в кругу друзей,  школьные праздники? Ответ:_________________________________________                                                2. Кого в качестве гостя Вы предпочитаете видеть на своем празднике? Ответ:_________________________________________  3. Когда можно сказать, что праздник удался? Ответ:_________________________________________  4.  Вы любите готовиться к празднику?  Ответ:_________________________________________  5. Как Вы это делаете? Ответ:_________________________________________Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 3 Монологическое высказывание 1. Опишите фотографию.           2. Расскажите о своём домашнем питомце (растении).   Не забудьте рассказать:  Когда и при каких обстоятельствах у вас появилось домашнее животное (растение)?  Какие обязанности по уходу за домашним животным (растением) лежат на вас?  Как вы понимаете слова А.Сент­Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили»? Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.