Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов.
В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Шаблон графика мероприятий.docx
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Контрольноизмерительные материалы основного государственного экзамена
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Инструкция по выполнению заданий
Устная часть по русскому языку состоит из трех заданий.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научнопопулярного характера. Время на
подготовку – 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на
пять вопросов.
В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на
определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.
Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего
задания. Всё время ответа ведётся аудио и видеозапись.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и
чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать
наибольшее количество баллов.
Вариант 6
Задание 1
Чтение текста вслух
Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание
на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Перескажите текст и выскажите своё
мнение о нём. С той минуты, как я узнал, что Пушкин в изгнании, во мне зародилась мысль
непременно навестить его.
Проведя праздник у отца в Петербурге, после крещения я поехал в Псков. Погостил у
сестры несколько дней и от нее вечером пустился из Пскова; к утру следующего дня уже
приближался к желаемой цели. Свернули мы, наконец, с дороги в сторону, мчались среди
леса по гористому проселку – все мне казалось не довольно скоро!
Кони несут среди сугробов. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой
поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворённые ворота.
Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина. Не нужно говорить, что тогда во мне
происходило. Выскакиваю из саней и тащу его в комнату. Смотрим друг на друга,
целуемся, молчим!
Все это происходило на маленьком пространстве. В этой небольшой комнате
помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем
поэтический беспорядок.
Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же
веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию. Прежняя его живость во всем
проявлялась в каждом воспоминании. Наружно он мало переменился, оброс только
бакенбардами.
Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в
Москве? Я ему ответил, что что стихи его приобрели народность во всей России и,
наконец, что близкие и друзья любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его
изгнание.
(По И. И. Пущину. Записки о Пушкине)
Задание 2
Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные
ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.
Условный диалог
1. Есть ли у Вас в школе форма?
Ответ: _______________________________________________________________________
2. Чем удобна школьная форма?
Ответ: _______________________________________________________________________
3. Почему ученики часто не любят носить школьную форму?
Ответ: _______________________________________________________________________
4.Согласны ли в с тем, что одежда – часть делового этикета?
Ответ: _______________________________________________________________________
5. Опишите одежду, в которой бы Вы хотели учеников своей школы?
Ответ:_______________________________________________________________________ Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3
Монологическое высказывание
1. Опишите картину.
2. Расскажите о своих любимых произведениях Пушкина.
Не забудьте рассказать,
• какой момент биографии Пушкина изображён на картине;
• как вы понимаете слова "Закатилось солнце русской поэзии" ;
• как вы познакомились с произведениями Пушкина;
• какое произведение запомнилось больше всего.
Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.
ОГЭ устная часть вариант 6
ОГЭ устная часть вариант 6
ОГЭ устная часть вариант 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.