Цели урока:
Формировать знания учащихся об охране природы.
Задачи:
Расширить знания учащихся об экологии.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ, карточки, наглядность, памятки.
Словарная работа:
Ход урока
Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание
II. Повторение.
Физминутка. Отдохнем – ка
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре –
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Три, два, один –
Плывем как дельфин.
Качаясь на волне, плывем на спине.
Вышли на берег крутой,
Отряхнулись – и домой.
pril1(1).doc
Приложение 1.
Ручей небольшой постоянный или временный водоток, образующийся от стока
дождевых, снеговых или при выходе на поверхность подземных вод.
Канал – ( труба, желоб), искусственное русло с безнапорным движением воды,
обычно устраиваемое в грунте. Различают каналы: судоходные, оросительные,
обводнительные, осушительные, водопроводные, лесосплавные, рыбоводные и
комплексного использования.
Пруд искусственный водоем, созданный как источник воды для орошения,
разведения рыбы и водоплавающей птицы, хранения воды, проведения спортивных
оздоровительных мероприятий и других целей. Площадь обычно не более 1 км2.
Лиманы это мелкие водоёмы с живой водой, то есть не стоячей.
Плавни это заболоченные земли, зарастающие камышом и осокой и пересыхающие в
летнюю жару.
Озеро это замкнутый водоём с пресной или солёной водой, не имеющий истока и
устья.
Река постоянный водный поток значительных размеров с естественным течением по
руслу от истока до устья.
Море часть океана, большое водное пространство с горькосолёной водой.
Водопад это стремительно падающий с высоты поток воды.
Водохранилище это искусственный водоём.
Охрана природы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.