Напишите десятичную дробь (на доске)
а) с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87
б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541
в) с тремя знаками после запятой, равную 35
г) с двумя знаками после запятой, равную 8,40000
Найдите ошибки:
1)5,19=5,1900
2)4,2=4,02
3)16=16000
4)1=1,00
5)76,13=76,0130
6)65,8=650,8
1)8,97<8,153
2)4,9>4,18
3)1,3>1
4)12,5<7,8
5)1<3,2
6)13,81>13,56
Ответьте на вопросы
В третьей четверти мы познакомились с новым видом чисел, учимся выполнять действия с ними.
Как называются эти числа?
2. Чем они отличаются от натуральных?
3. Зачем нужна запятая, что она разделяет?
Я иду в магазин и хочу купить арбуз, весом около 5 килограммов. Вижу несколько арбузов , на этикетках указан их вес.
6,125 кг 7,340 кг
8,400кг
9,560кг
Какой вес арбуза мне подходит?
Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке?
5,300 кг
Работа по новой теме
Если мы обозначим массу тыквы буквой Х,
х
3 <
< 4
до 4, и записывается ДВОЙНЫМ НЕРАВЕНСТВОМ.
то значение числа Х находится в пределах от 3
3
3,7
4
Знак читают: приближенно равно
Посмотрим на рисунок и определим положение числа 3,7 на фрагменте числовой прямой. К какому числу оно ближе ?
Определение:
Округление –
замена точного значения величины близким к нему «круглым» числом.
7980 ≈ 8000
Правило:
При округлении числа до некоторого разряда все цифры последующих разрядов заменяются нулями.
Цифра разряда, до которого выполняется округление, остается без изменения, если в округляемом числе за ней следует одна из цифр: 0, 1, 2, 3, 4. В остальных случаях к ней прибавляется 1.
Пример №1. Округлить число 75,364 то десятых
1. Назовите цифру нужного разряда
2. Назовите цифру следующего разряда
Получаем 75,4
Пишут 75,364 75,4
Пример №2. Округлить число 75,364 то десятков
Получаем 80. Пишут 75,364 80
Запомните! Если целая часть двузначное число, то и после округления оно должно остаться двузначным!
Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно.
Я доволен своей работой.
У меня возникали
трудности на уроке,
но я c ними справился.
Я понял свои ошибки
и больше постараюсь
не допускать их.
На уроке мне было
не интересно.
У меня было
много ошибок
Я считаю, что мне
еще нужно
поработать над
Оцените свою деятельность на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.