Окружающий мир 4 класс. Вахрушев. Вопросы к теме" "Электричество, свет, звук"

  • doc
  • 18.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала окр мир электр, звук, свет.doc

1.  Как называется природный электрический разряд? ______________________

2.  Что такое электрический ток? ________________________________________

3.  Почему провода делают из металлов? _________________________________

4.  Чем неудобно использовать электричество? Как можно преодолеть это неудобство?_________________________________________________________

____________________________________________________________________

5.  Почему электороприборы имеют двойной провод? ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

6.  Каким правилам безопасного использования электрических приборов ты мог бы научить младших? _________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Почему надо беречь электроэнергию, хотя она и дешёвая?__________________ _____________________________________________________________________

 

 

 

 

1.  Что препятствует распространению звука и света и почему?

Звука _______________________________________________________________

Света _______________________________________________________________

2.  Почему в космосе не слышно звука? _______________________________________

3.  Почему во время грозы мы сначала видим молнию, а потом слышим звук грома?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.  Почему опасно загорать? ______________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Почему опасно слушать громкую музыку? ________________________________

_______________________________________________________________________

6.  Какие знакомые тебе домашние приборы были незнакомы дедушке и бабушке в твоём возрасте? __________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

7.  Каких изобретений, по твоему, нам не хватает? Нарисуй их. Опиши, как они будут помогать людям. _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рисунок: