Тест по окружающему миру 2 класс по теме «Строение тела человека 1.Как называется наука, изучающая строение тела человека? А)Ботаника; Б) Физиология; В)Зоология; Г)Анатомия. 2.Для чего нужно изучать свой организм? А)Чтобы сохранять и укреплять здоровье; Б)Чтобы мыслить, говорить, трудиться; В)Чтобы умело использовать свои возможности. Г)Это изучать не надо 3.В какой строчке указаны только органы человека? А)Глаза, лёгкие, желудок, кожа; Б)Сердце, головной мозг, почки; В)Мочевой пузырь, нос, кровь; Г)Печень, селезёнка, уши, желчь. 4.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А)Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; Б)Горбатый, бледный, хилый, низкий; В)Здоровый человек всегда улыбается; Г)Стройный, сильный, ловкий, статный. 5.Какую роль играет для организма скелет человека? А)Защищает внутренние органы от повреждений; Б)Он состоит из костей; В)Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы; Г)Является опорой тела. 6.Какой орган защищает череп? А)Легкие; Б)Сердце; В)Мозг; Г)Печень. 7.От чего зависит осанка человека? А)От скелета и мышц; Б)От спинного мозга внутри позвоночника; В)От связок и сухожилий; Г)От хрящей и костей. 8.Для чего человеку нужна пища? А)С пищей человек получает питательные вещества; Б)С пищей человек получает всё необходимое для жизни; В)С пищей человек получает необходимый для жизни кислород; Г)С пищей человек получает воду и витамины. 9.Что разносит частицы питательных веществ по всему телу? А)Лимфа; Б)Кровь; В)Вода; Г)Воздух.
|
10.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? А)Кислород; Б)Водород; В)Азот; Г)Углекислый газ. 11. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? А)В носу; Б)В бронхах; В)В трахее; Г)В лёгких. 12. Какую работу выполняет пищеварительная система? А)разносит питательные вещества по организму; Б)накапливает питательные вещества; В)измельчает и переваривает пищу; Г)отвечает за накопление энергии. 13. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие? А)Дыхательную; Б)Пищеварительную; В)Кровеносную; Г)Нервную. 14. Гигиена – это А)Наука о правильном питании; Б)Наука о правилах поведения; В)Наука о правильном уходе за зубами; Г)Наука о сохранении и укреплении здоровья. 15. Отметьте строку, где перечислены только органы пищеварительной системы. А)Лёгкие, печень, желудок; Б)Печень, желудок, кишечник; В)Кишечник, пищевод, почки; Г)Почки, сердце, глотка. 16. Подчеркни внешние органы человека: Голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, верхние конечности, кишечник, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг. 17. Подчеркни внутренние органы человека: Голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг. 18.Назовите «главный командный пункт» в нашем организме: А)головной мозг Б)сердце В)желудок Г)печень 19.Что образуют органы, выполняющие общую слаженную, согласованную работу всего организма в целом? А)группу органов Б)систему органов
|
ТЕСТ по окружающему миру «Органы человека».
1.Зачем нужно знать свой организм?
2. Подчеркни внешние органы человека:
Голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, верхние конечности, кишечник, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.
3.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Физиология; Зоология; Анатомия.
4. Подчеркни внутренние органы человека:
Голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.
5.Назовите «главный командный пункт» в нашем организме:
-головной мозг -сердце -желудок
6.Что образуют органы, выполняющие общую слаженную, согласованную работу всего организма в целом?
-группу органов -систему органов
7.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
8.Какие системы органов тебе знакомы? Подчеркни.
Пищеварительная система, нервозная система, нервная система, кровеносная система, лёгочная система, дыхательная система, крепкая держательная система, опорно-двигательная система, сердечно-сосудистая система.
9.Из чего состоит нервная система человека? Подчеркни.
Сердце, голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.
10. Из чего состоит дыхательная система человека? Подчеркни.
Сердце, голова, шея, гортань, сердце, почки, туловище, лёгкие, желудок, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, носовая полость, головной мозг, трахея, грудь, живот, печень, спина, бронхи, спинной мозг.
11. Сколько воздуха может вдохнуть взрослый здоровый человек?
5л. 3л. 10л.
12. Допиши предложение.
Человек выдыхает ______________________________, а вдыхает _________________.
13. Кто распространяет кислород по всему организму, ко всем внутренним органам? Кто занимается этой доставкой?
-сердце -кровь -нервы
14. Из чего состоит кровеносная система человека? Подчеркни.
Сердце, голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, кровеносные сосуды, желудок, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.
ТЕСТ «Органы человека».
1. Какой орган является «мотором» для нашего организма, орган, который обеспечивает движение крови по всему организму?
-головной мозг -сердце
2. Из чего состоит пищеварительная система человека? Подчеркни.
Сердце, рот, голова, шея, сердце, почки, туловище, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, желудок, глотка, верхние конечности, кишечник, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.
3. Из чего состоит опорно-двигательная система человека? Подчеркни.
Сердце, рот, голова, шея, сердце, почки, туловище, мышцы, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, желудок, глотка, верхние конечности, мускулы, кишечник, скелет, нервы, нижние конечности, головной мозг, грудь, живот, печень, спина, спинной мозг.
4. Огромную роль в жизни человека играют органы чувств. Сколько органов чувств вы знаете?
7 6 5 4
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
6.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
9.Какова роль скелета человека?
10.Какой орган расположен внутри черепа?
11.От чего зависит осанка человека?
12.Для чего человеку нужна пища?
13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
ТЕСТ «Органы человека»
(дополнительные вопросы)
1. Прочитай, какую работу обеспечивает каждая система в организме человека, раскрась разными цветными карандашами:
2. Какая наука изучает работу органов всего организма?
анатомия физиология гигиена
3. Наука о сохранении и укреплении здоровья организма?
анатомия физиология гигиена
ТЕСТ «Органы человека»
(дополнительные вопросы)
1. Прочитай, какую работу обеспечивает каждая система в организме человека, раскрась разными цветными карандашами:
2. Какая наука изучает работу органов всего организма?
анатомия физиология гигиена
3. Наука о сохранении и укреплении здоровья организма?
анатомия физиология гигиена
1.Строение тела человека
___________ ___________ (части тела) (органы) раскрась жёлтым раскрась зелёным
2. Обозначь внутренние органы человека.
3.Как работает наш организм. О каком внутреннем органе идёт речь? А) Этот орган «командный пункт», который подаёт команды всему организму? - головной мозг - сердце - лёгкие - желудок Б) Две «розовые губки», с помощью которых дышит человек? - головной мозг - сердце - лёгкие - желудок В) «Неутомимый мотор», который непрерывно гонит по сосудам кровь, похож на «мускулистый мешочек», который сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту - головной мозг - сердце - лёгкие - желудок
|
Г) Главная «Внутренняя кухня» организма, в её стенках выделяется желудочный сок. - головной мозг - сердце - лёгкие - желудок Д) Для чего человеку нужна пища? -С пищей человек получает питательные вещества; -С пищей человек получает необходимый для жизни кислород; -С пищей человек получает воду и витамины. Е) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? -Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; -Горбатый, бледный, хилый, низкий; -Стройный, сильный, ловкий, статный. Ж) Какой орган расположен внутри черепа? _________________________ З) Что надо делать, чтобы сохранить здоровье? 1) много есть 2) много спать 3) заниматься физкультурой 4) много читать И) Почему нужно ложиться спать вовремя? 1) чтобы не мешать взрослым 2) чтобы не мешать соседям 3) потому что закончились детские передачи 4) чтобы утром быть бодрым
4.Вспомни. -Как называется наука, изучающая строение тела человека? А) анатомия Б) физиология В) гигиена Г) астрономия Как называется наука, изучающая работу органов человека? А) анатомия Б) физиология В) гигиена Г) астрономия Как называется наука о сохранении здоровья человека? А) анатомия Б) физиология В) гигиена Г) астрономия
5. Отгадай ребус. ______________
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.