Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Применяем новые знания. Развиваем умения. Этапы урока соблюдены, физминутка проведена, беседу провела, показ эскиза присутствовал. Была работа по учебнику и в тетради. Яркая и красочная презентация дала возможность лучше усвоить тему. Цель и задачи урока достигнуты.Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
prezent_okrmir_est_3kl_ur27.ppt
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Окружающий мир, 3 класс
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Лена, будь осторожна с
животными в лесу!
Они могут быть опасны.
Я знаю, что змеи могут быть
ядовиты. Их можно брать в руки,
только если увидишь жёлтые
пятна на голове. По ним можно
узнать ужа.
Чем отличаются мнения Лены и Миши?
Ответ на какой вопрос мы будем искать на уроке?
Стоит ли брать диких животных в руки?
Тема урока: «Осторожно – животные!»
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Какие группы животных вы знаете?
Какие животные встречаются в вашей
местности?
Каких животных следует опасаться?
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Совместное открытие знаний
Как нужно себя вести с дикими животными?
Найдите ответ в тексте стр. 116117.
Обращаться с дикими животными нужно осторожно.
Нельзя подходить к ним близко и трогать их.
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Совместное открытие знаний
Особенно опасны ядовитые животные, и прежде всего змеи.
уж
Змея может укусить лишь
в том случае, если на неё
нападают или случайно
наступают.
гадюка
(ядовита)
Что же делать, если тебя всё же укусила змея?
Рассказать взрослым о случившемся и срочно вызвать врача.
До приезда врача следует лечь в постель и выпить тёплого чая.
Если змея укусила в руку или ногу, они должны быть неподвижны.
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Совместное открытие знаний
Наряду со змеями опасаться следует и некоторых пауков, и насекомых.
пчела
оса
шмель
При укусе насекомого надо:
удалить жало, а ранку
промыть слабым раствором марганцовки или
перекисью водорода.
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Совместное открытие знаний
На каких рисунках ребята ведут себя правильно?
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Совместное открытие знаний
Прочитайте текст (стр.118119) и объясните, как нужно
себя вести с домашними животными.
Никогда не следует пытаться погладить незнакомую собаку, даже
если она дружески виляет хвостом.
Не маши руками и не поднимай их, если к тебе подошла собака.
Какие чувства проявляют собаки, каких собак нужно избегать на улице?
дружелюбие
страх
злость
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Совместное открытие знаний
Все домашние животные спокойно ведут себя только по отношению к
своему хозяину – человеку, которого они хорошо знают, который их
По отношению к незнакомцу их поведение может быть иным.
кормит.
Никогда не подходи к домашнему животному без
разрешения хозяина.
Будь осторожен с незнакомым животным.
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Применяем знания
Выберите из данных ниже предложений то, в котором
рассказывается о причинах нападения змей на человека.
Особенно опасны могут быть ядовитые животные, и прежде
всего змеи.
Руку или ногу, которую укусила змея, надо держать неподвижно.
Наряду со змеями опасаться следует некоторых пауков и
насекомых.
Змея может укусить лишь в том случае, если на неё нападают
или случайно наступили.
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Применяем знания
Почему не следует гладить незнакомых собак?
Потому что они выведены специально для нападения.
Потому что они могут не понять ваших намерений и
начать защищаться.
Потому что они всегда кусаются.
Потому что они могут испугаться и убежать.
Окружающий мир в 3 классе. ОСТОРОЖНО – ЖИВОТНЫЕ!
Источники информации:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3
го класса Окружающий мир «Обитатели Земли» А.А.Вахрушев,
Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу
окружающего мира для 3го класса А.А. Вахрушев, Е.А. Самойлова,
О.В. Чиханова.
3. Изображения с http://images.yandex.ru
4. Авторские задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.