ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ (П. 22)
Оценка 4.6

ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ (П. 22)

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ (П. 22)
ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ (П. 22).docx

Окружность и круг (п. 22)

Цели деятельности педагога: формировать понятия «окружность» и «круг»; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: изображают окружность и круг, указывают радиус и диаметр; соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого.

Ресурсный материал: циркуль, линейка.

Ход урока

I. Анализ контрольной работы.

а) Общий анализ контрольной работы.

б) Объяснение заданий, с которыми не справились многие ученики.

в) Демонстрация лучших работ.

Карточки с индивидуальными заданиями для работы над ошибками ученики получают вместе с тетрадью для контрольных работ.

II. Устные упражнения.

1. Заполните клетки:

Является ли полученное число квадратом какого-либо числа?

Получившееся число возвести в куб и отнять 64.

2. № 861, 863.

III. Изучение нового материала.

Изложение учебного материала можно провести по плану:

1) Понятие окружности, определение круга, центра.

2) Свойства точек окружности.

3) Определение радиуса и диаметра.

4) Соотношение длин радиуса и диаметра.

5) Понятие полукруга, полуокружности, дуги, концов дуги.

IV. Закрепление.

1. Устно № 850.

2. Практическая работа № 851, 853, 855.

3. На повторение: № 868 (найти опечатку в учебнике: не сторона куба, а длина ребра куба).

№ 870, самостоятельно № 872 (1).

V. Итог урока.

Найти в тексте ответы на вопросы п. 22.

VI. Домашнее задание. п. 22 (то, что отмечено чертой); № 874, 875, 878 (а, в, д), 883 (а, в).


 

Окружность и круг (п. 22) Цели деятельности педагога: формировать понятия «окружность» и «круг»; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру…

Окружность и круг (п. 22) Цели деятельности педагога: формировать понятия «окружность» и «круг»; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру…

Соотношение длин радиуса и диаметра

Соотношение длин радиуса и диаметра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021