Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 20. Звуковой анализ слова
Оценка 4.7

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 20. Звуковой анализ слова

Оценка 4.7
Занимательные материалы +6
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
11.07.2020
Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 20. Звуковой  анализ слова
Цветные карандаши помогут усвоить звуковой анализ слова.
Школа Грамотейка занятие( 20).docx

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.

 

ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА»  - Тирасполь, 2020

                                 Пояснительная записка

Данный курс предназначен для подготовки к школе детей от 5 лет и помощи на начальном этапе обучения, а также для развития восприятия, мышления, памяти, внимания и речи ребёнка и его творческих способностей. Рекомендован к использованию учителями, воспитателями, родителями и детьми в детских садах, школах, центрах развития.

 

ЗАНЯТИЕ 20

 ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА

 

1.Организационный момент

Сегодня на занятии мы снова превратимся в студентов. Кто помнит, где учатся студенты?

       Эники-беники, съели вареники,

      Станьте студентами взрослыми вы!

           Зорянка

Птичка певчая – зорянка
Будит семьи спозаранку.
Надо рано всем вставать,
Чтобы много успевать.

                      Людмила Кабанюк

 2.Речевая разминка

а) Дыхательная гимнастика

Растём. Становимся на носочки, вдыхаем через нос, выдыхаем ртом, мысленно думая: «Вот как я вырос!»

б) Чистоговорка – загадка:

Ду-ду-ду – Не в лесу, не в саду.

Ду-ду-ду – Корешки на виду.

Ты-ты-ты – Веток нет – одни листы,

Ты-ты-ты – Что за странные кусты?

в) Скороговорка:

Галдят грачата на галчат.

Сеня – незнайка, а Зина – зазнайка.

 

3. Физминутка. Песня “Физкультминутка”. Музыка и слова Е. Шаламоновой.

 

4.Новый материал

а) Конспект:  Что это может быть?

                                                              [    ]

 


                                         [   ]                                 [   ]

 

б) Звуковой анализ

Игра «Цветные слова». Приготовьте цветные карандаши. Послушайте слова, определите, сколько в них звуков, какие это звуки? Покажите карандашами:

Шар, сыр, аист, кран, час, сани, плита, мост.

 

5. Повторение  

а) Отгадайте слово

Послушайте слова, назовите первые звуки и запишите их буквы:

Арбуз, ложка, факел, аист, ведро, индюк, троллейбус - алфавит

б) Назовите алфавит.  /см.занятие 12/

в) Слоговые таблицы

Чтение двухбуквенных слогов разными способами (5 строчка – «приведение», боязливо, чередование).

г) Схемы слов

 Рыба, пила, кино, тигр, стол.

д) Игра

Какие гласные пишутся после твёрдых согласных? После мягких?

Назовите всегда мягкие и всегда глухие согласные.

 

6. Подведение итогов

 Повторите алфавит. Его надо знать наизусть.

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Физминутка. Песня “Физкультминутка”

Физминутка. Песня “Физкультминутка”

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 20. Звуковой анализ слова

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 20. Звуковой  анализ слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2020