Вопрос №3Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а – «Класс, в одну шеренгу –становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Вопрос №4Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»
Вопрос №5В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а – в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево
Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?
а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Вопрос №16Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь
Вопрос №18При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Вопрос №20Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.