"Олимпиада по русскому языку 3 кл"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представляет собой олимпиадные задания для учеников 3 класса.Олимпиады по русскому языку способствуют усилению мотивацию к обучению и дают возможность оценить знания школьников.Задания олимпиады способствуют расширению знаний по предмету «Русский язык». проверяют знания ученика по разным разделам, способствуют активизации мыслительных процессов
Иконка файла материала олимпиада.docx
Олимпиада по русскому языку 2016­2017 учебный год 3­й класс ( школьный тур) 1 Из данных слов составь известную пословицу и запиши ее. Вся, вместе ,и, так, месте, семья, на, душа. 2 Выпиши подлежащее из предложения  «Мать встретила Катя» 3 Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах знак ударения. Алф…вит, д…кумент, д…суг, п…ртфель, жав…ронок,  к…лометр, кр… сивее, м…газин, п…ложить, ц…мент.    4 Напиши выражение « сухая трава» четырьмя буквами. 5 . Вычеркни лишние слова а) вода, водитель, наводнение;      б) горец, горе, гористый; в) носилки, носатый, поднос; г) рисунок, рисовый, зарисовка;                                                              6 Отметьте слово, в котором все согласные звуки мягкие: Ученику­удача, учителю­радость 7 Восстановите слова: Пашак­шапка, камай­майка, фотак­кофта 10 .Объясни смысл выражений: задирать нос ­   ___________________________________; перебивался с хлеба на квас ­  _________________________; плясать под чужую дудку ­ __________________________; язык до Киева доведёт ­ _____________________________.   11.Вычеркни лишние слова: а) вода, водитель, наводнение; б) горец, горе, гористый; в) носилки, носатый, поднос; г) рисунок, рисовый, зарисовка;12.Сочините стихотворение по заданной рифме: Щенка – пока; помогите – найдите; крокодил – сторожил; петух – лопух 13. . Составь сложные слова. 7 лет ­ _________________________________________; 2 горба ­ ________________________________________; 5 знаков ­ _______________________________________; 11 лассов ­ _______________________________________   14.Подчеркните пары слов, являющиеся однокоренными. Смешить – смешать            Лев – львиный Носатый – носильщик         Парный ­паровой Слеза – слезинка 15.Подчеркни слова в которых звуков больше, чем букв: Малыш, ямка, пальцы, подъезд, таблица, семья, маяк. 16 Установите закономерность и заполните пропуски  по  образцу. боль сад ? больной ? подарочный болеть сажать ?8 Ученику удача, учителю радость. 9