Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
4 кл
12.02.2017
Олимпиадные задания по русскому языку в 4классе разработаны согласно изучения программного материала в различных УМК в области орфографии, фонетики, морфологии, синтаксиса, с целью мониторинга уровня знаний и рейтинга учащихся по русскому языку, а также определения группы учеников для участия в районной олимпиаде.олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Олимпиада по русскому языку для 4 класса.docx
Олимпиада по русскому языку для 4 класса.
ФИ учся _________________________________________
1. Найди общее название для каждого ряда слов:
а) корень, окончание, суффикс. приставка _________________________
б) подлежащее, сказуемое _______________________________________
в) существительное, прилагательное, глагол ________________________
2. Образуйте от данных существительных родственные:
а) бег,__________________________________________________________
б) крик,________________________________________________________
в) лед,__________________________________________________________
3. Допишите окончания.
Много мест…, пара сапог…, пять помидор…, из апельсин…, пара чул...., пара
носк…
4.Укажите имена существительные , имеющие форму только
единственного числа. Зима, метро, брюки, пальто.
5. Прочитай, найди, подчеркни «крылатые выражения» и объясни их
значение:
Глеб у доски повесил нос,_______________________________________
Краснеет до корней волос,______________________________________
Он в этот час, как говорится, ____________________________________
Готов сквозь землю провалиться,________________________________
О чем же думал он вчера,_______________________________________
Когда баклуши бил с утра?______________________________________
6. Поставь ударение:
торты, позвонит, украинский, взяла, портфель.
7.Запиши слова в три столбика по схеме:
Лесок, работник, походы, цветок, поезда, дожди, погода, выходы,
чулок.
а) корень, суффикс, окончание____________________________________
б) приставка, корень, окончание__________________________________
в) корень, окончание_____________________________________________
8.Подобрать синонимы: чародей __________________ ,
дорога ________________, метель __________________,
берегу ____________________, смотрят ________________,
бабочка __________________.
Олимпиада по русскому языку для 4 класса.
ФИ учся _________________________________________
1. Найди общее название для каждого ряда слов:
а) корень, окончание, суффикс. приставка _________________________
б) подлежащее, сказуемое _______________________________________
в) существительное, прилагательное, глагол ________________________
2. Образуйте от данных существительных родственные:
а) бег,__________________________________________________________
б) крик,________________________________________________________
в) лед,__________________________________________________________
3. Допишите окончания.
Много мест…, пара сапог…, пять помидор…, из апельсин…, пара чул...., пара
носк…
4.Укажите имена существительные , имеющие форму только
единственного числа. Зима, метро, брюки, пальто.
5. Прочитай, найди, подчеркни «крылатые выражения» и объясни их
значение:
Глеб у доски повесил нос,_______________________________________
Краснеет до корней волос,______________________________________
Он в этот час, как говорится, ____________________________________
Готов сквозь землю провалиться,________________________________
О чем же думал он вчера,_______________________________________
Когда баклуши бил с утра?______________________________________
6. Поставь ударение:
торты, позвонит, украинский, взяла, портфель.
7.Запиши слова в три столбика по схеме: Лесок, работник, походы, цветок, поезда, дожди, погода, выходы,
чулок.
а) корень, суффикс, окончание____________________________________
б) приставка, корень, окончание__________________________________
в) корень, окончание_____________________________________________
8.Подобрать синонимы: чародей __________________ ,
дорога ________________, метель __________________,
берегу ____________________, смотрят ________________,
бабочка __________________.
9. Подобрать антонимы:
тусклый __________________, веселый ________________,
длинный ________________, храбрый __________________,
частый __________________, далёкий _________________.
10. Заменить одним словом:
а) человек, любящий жизнь _______________________________________
б) приводить в круговое движение_________________________________
в) исполнительный человек, соблюдающий во всём порядок___________
г) время перед восходом солнца___________________________________
11. Сочинениеминиатюра на тему:
«Если бы у меня была волшебная палочка…»
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Подобрать антонимы:
тусклый __________________, веселый ________________,
длинный ________________, храбрый __________________,
частый __________________, далёкий _________________.
10. Заменить одним словом:
а) человек, любящий жизнь _______________________________________
б) приводить в круговое движение_________________________________
в) исполнительный человек, соблюдающий во всём порядок___________
г) время перед восходом солнца___________________________________
11. Сочинениеминиатюра на тему:
«Если бы у меня была волшебная палочка…»
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________ ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.