Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Оценка 5

Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
4 кл
12.02.2017
Олимпиада  по  русскому  языку 4кл ( школьный уровень)
Олимпиадные задания по русскому языку в 4классе разработаны согласно изучения программного материала в различных УМК в области орфографии, фонетики, морфологии, синтаксиса, с целью мониторинга уровня знаний и рейтинга учащихся по русскому языку, а также определения группы учеников для участия в районной олимпиаде.олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)
Олимпиада по русскому языку для 4 класса.docx
Олимпиада по русскому языку для 4 класса. ФИ  уч­ся  _________________________________________ 1. Найди общее название для каждого ряда слов:                                         а) корень, окончание, суффикс. приставка ­ _________________________ б) подлежащее, сказуемое ­ _______________________________________ в) существительное, прилагательное,  глагол­ ________________________ 2. Образуйте от данных существительных родственные:                            а) бег,__________________________________________________________ б) крик,________________________________________________________ в) лед,__________________________________________________________ 3. Допишите окончания.                                                                                     Много мест…, пара сапог…, пять помидор…, из апельсин…, пара чул...., пара  носк… 4.Укажите имена существительные , имеющие форму только  единственного числа.              Зима,   метро,    брюки,    пальто. 5. Прочитай, найди, подчеркни «крылатые выражения» и объясни их  значение:                     Глеб у доски повесил нос,_______________________________________       Краснеет до корней волос,______________________________________       Он в этот час, как говорится, ____________________________________       Готов сквозь землю провалиться,________________________________        О чем же думал он вчера,_______________________________________       Когда баклуши бил с утра?______________________________________ 6. Поставь ударение:                                                                                                  торты,   позвонит,    украинский,   взяла,    портфель. 7.Запиши слова в три столбика по схеме:                                                           Лесок, работник, походы, цветок, поезда, дожди, погода, выходы,  чулок. а) корень, суффикс, окончание____________________________________ б) приставка, корень, окончание__________________________________ в) корень, окончание_____________________________________________ 8.Подобрать синонимы:             чародей ­ __________________ ,                  дорога ­ ________________,        метель­ __________________,  берегу­ ____________________,     смотрят­ ________________,    бабочка­ __________________. Олимпиада по русскому языку для 4 класса. ФИ  уч­ся  _________________________________________ 1. Найди общее название для каждого ряда слов:                                         а) корень, окончание, суффикс. приставка ­ _________________________ б) подлежащее, сказуемое ­ _______________________________________ в) существительное, прилагательное,  глагол­ ________________________ 2. Образуйте от данных существительных родственные:                            а) бег,__________________________________________________________ б) крик,________________________________________________________ в) лед,__________________________________________________________ 3. Допишите окончания.                                                                                     Много мест…, пара сапог…, пять помидор…, из апельсин…, пара чул...., пара  носк… 4.Укажите имена существительные , имеющие форму только  единственного числа.              Зима,   метро,    брюки,    пальто. 5. Прочитай, найди, подчеркни «крылатые выражения» и объясни их  значение:                     Глеб у доски повесил нос,_______________________________________       Краснеет до корней волос,______________________________________       Он в этот час, как говорится, ____________________________________       Готов сквозь землю провалиться,________________________________        О чем же думал он вчера,_______________________________________       Когда баклуши бил с утра?______________________________________ 6. Поставь ударение:                                                                                                  торты,   позвонит,    украинский,   взяла,    портфель. 7.Запиши слова в три столбика по схеме: Лесок, работник, походы, цветок, поезда, дожди, погода, выходы,  чулок. а) корень, суффикс, окончание____________________________________ б) приставка, корень, окончание__________________________________ в) корень, окончание_____________________________________________ 8.Подобрать синонимы:             чародей ­ __________________ ,                  дорога ­ ________________,        метель­ __________________,  берегу­ ____________________,     смотрят­ ________________,    бабочка­ __________________. 9. Подобрать антонимы:                                                                                       тусклый­ __________________,       веселый­ ________________,  длинный­ ________________,        храбрый­ __________________,  частый­ __________________,       далёкий­ _________________. 10. Заменить одним словом:                                                                               а) человек, любящий жизнь _______________________________________ б) приводить в круговое движение_________________________________ в) исполнительный человек, соблюдающий во всём порядок___________ г) время перед восходом солнца___________________________________ 11. Сочинение­миниатюра на тему:                    «Если бы у меня была волшебная палочка…»           ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Подобрать антонимы:                                                                                       тусклый­ __________________,       веселый­ ________________,  длинный­ ________________,        храбрый­ __________________,  частый­ __________________,       далёкий­ _________________. 10. Заменить одним словом:                                                                               а) человек, любящий жизнь _______________________________________ б) приводить в круговое движение_________________________________ в) исполнительный человек, соблюдающий во всём порядок___________ г) время перед восходом солнца___________________________________ 11. Сочинение­миниатюра на тему:                    «Если бы у меня была волшебная палочка…»           ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)

Олимпиада  по  русскому  языку 4кл ( школьный уровень)

Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)

Олимпиада  по  русскому  языку 4кл ( школьный уровень)

Олимпиада по русскому языку 4кл ( школьный уровень)

Олимпиада  по  русскому  языку 4кл ( школьный уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017