Публикация является частью публикации:
Цель: выявление музыкально одаренных, перспективных учеников. Задачи: • Повышение интереса учащихся к предметам теоретического цикла «Сольфеджило»; • Выявление наиболее одаренных учеников; • Применение новых форм и методов работы на уроке сольфеджио; • Обмен опытом работы преподавателей теоретического отдела.
Сколько знаков в тональности Ре бемоль мажор? 1 2 3 4 5 3 бемоля 2 диеза 5 бемолей 4 бемоля 6 бемолей в Какой тональности нота «соль бемоль» будет пятой ступенью?
1 2 3 4 5
найдите главную ступень лада?
1 2 3 4 5
VI II III VII V
Что происходит в гармоническом мажоре
1 2 3 4 5
VII повышенная VI повышенная VI пониженная VII пониженная VI,VII
повышенная
Какое строение имеет доминантовый терцквартаккорд ?
2 3 4 5
При разрешении ув4 и ум5 в какие интервалы они переходят
1 2 3 4 5
м6 и ч4 б3 и ч5 б2 и ч4 б6 и б3 м6 и б3
Какой цифрой обозначается интервал септима? |
2 3 4 5 |
Какие бывают сексты? | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сколько тонов в малой сексте?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Как обозначается доминантовый секстаккорд?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 тур
Напишите этот пример нотами в тональности ре минор, соблюдая ритмический рисунок и ступени
В полученном нотном примере превратите натуральный вид минора в мелодический путем повышения нужных ступеней: Впишите нужные знаки около нужных нот.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Послушайте один из видов гаммы. Впишите нужный ответ в соответствующую строку бланка.
Послушайте один из интервалов. Впишите нужный ответ в соответствующую строку бланка.
Послушайте один из видов трезвучий. Впишите нужный ответ в соответствующую строку бланка.
3 тур –
определение на слух интервалов, аккордов и ладов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.