Олимпиадная работа по окружающему миру

  • Особые потребности
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Олимпиадная работа по окружающему миру Олимпиадная работа по окружающему миру учени____ 4 __ класса _____________________________________________ Обведи номер правильного ответа 1. В каких горах вырос «Каменный цветок» П. П. Бажова?(1 балл) • а) Кавказские горы • б) Альпы • в) Алтай • г) Уральские горы 2. Дети из посёлка, который находится на западе, пошли в лес на восток. В каком направлении дети должны возвращаться в посёлок? (1 балл) • а) восток • б) запад • в) север • г) северо – запад 3. Поджигая сухую траву на лугах мы… (1 балл) • а) даём расти молодым побегам • б) повышаем плодородие почвы за счёт золы • в) наносим непоправимый вред всему сообществу • г) восстанавливаем природное равновесие
Иконка файла материала Олимпиадная работа по окружающему миру. 4 doc.doc
Олимпиадная работа по окружающему миру учени____ 4 __ класса _____________________________________________ Обведи номер правильного ответа 1. В каких горах вырос «Каменный цветок» П. П. Бажова?(1 балл)     а) Кавказские горы б) Альпы в) Алтай г) Уральские горы 2. Дети из посёлка, который находится на западе, пошли в лес на восток. В каком  направлении дети должны возвращаться в посёлок? (1 балл)     а) восток б) запад  в) север г) северо – запад 3.  Поджигая сухую траву на лугах мы…  (1 балл)     а) даём расти молодым побегам б) повышаем плодородие почвы за счёт золы в) наносим непоправимый вред всему сообществу г) восстанавливаем природное равновесие 4. Найди лишнее в каждой строке и подчеркни: (4 балла)     а) снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка б) лист, почва, стебель, плод, корень в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник г) гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ         5. Узнай по описанию: (4 балла) а) растут грибы гнёздами, иногда по нескольку десятков штук, и всегда  встречаются лишь на пнях или корнях деревьев. Собирать их можно осенью.  Шляпка у этих грибов светло­коричневая, с мелкими чешуйками. Ножка тонкая, с белой плёнкой. Какие это грибы? _______________________________ б) «Меня называют «смотритель леса». Я просыпаюсь очень рано и начинаю  свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я  на ногах, бегаю туда­сюда, вверх­вниз по дереву, мне и крылья нужны только  для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Люблю орехи, липовыеорешки, крылатки клёна. Осенью я прячу корм под кору, чтобы зимой не  голодать.  А окраска у меня не очень заметная. Кто же я?» __________________          6. Найди ошибки, подчеркни их. (8 баллов) Осень в лесу. Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы  можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков и опят. Цветущих  растений совсем мало, но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки,  бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и  клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки.  Животные леса готовятся к зиме. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот  засыпают до вены, все насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придёт  суровая и длинная зима. 7.Запиши, из каких растений можно сварить: (4 балла)     а) ячневую кашу     _______________________________________________ б) пшённую кашу   _______________________________________________ в) манную кашу     ________________________________________________ г) гречневую кашу  _______________________________________________               8. Как заканчиваются эти народные приметы:  (6 баллов)    а) Лягушка прыгает на берегу и квакает – к … __________________ б) Лошадь фыркает – к … _________________________ в) Овцы стучат лбами – к … ________________________               9. Напиши, что объединяет: (4 балла)     а) радуга, смерч, гроза, ураган   _______________________________________ б) хлорофитум, бегония, камнеломка, традесканция   __________________________ в) Париж, Токио, Стокгольм, Неаполь   ______________________________________ г) крапивница, кузнечик, божья коровка, таракан   ____________________________              10. Реши экологическую задачу  (5 баллов) Ёж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но ёж впадает в зимнюю спячку, а  крот – нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?  _______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________