Олимпиадная работа по окружающему миру
Оценка 4.9

Олимпиадная работа по окружающему миру

Оценка 4.9
Особые потребности
doc
окружающий мир
4 кл
01.04.2018
Олимпиадная работа по окружающему миру
Олимпиадная работа по окружающему миру Олимпиадная работа по окружающему миру учени____ 4 __ класса _____________________________________________ Обведи номер правильного ответа 1. В каких горах вырос «Каменный цветок» П. П. Бажова?(1 балл) • а) Кавказские горы • б) Альпы • в) Алтай • г) Уральские горы 2. Дети из посёлка, который находится на западе, пошли в лес на восток. В каком направлении дети должны возвращаться в посёлок? (1 балл) • а) восток • б) запад • в) север • г) северо – запад 3. Поджигая сухую траву на лугах мы… (1 балл) • а) даём расти молодым побегам • б) повышаем плодородие почвы за счёт золы • в) наносим непоправимый вред всему сообществу • г) восстанавливаем природное равновесие
Олимпиадная работа по окружающему миру. 4 doc.doc
Олимпиадная работа по окружающему миру учени____ 4 __ класса _____________________________________________ Обведи номер правильного ответа 1. В каких горах вырос «Каменный цветок» П. П. Бажова?(1 балл)     а) Кавказские горы б) Альпы в) Алтай г) Уральские горы 2. Дети из посёлка, который находится на западе, пошли в лес на восток. В каком  направлении дети должны возвращаться в посёлок? (1 балл)     а) восток б) запад  в) север г) северо – запад 3.  Поджигая сухую траву на лугах мы…  (1 балл)     а) даём расти молодым побегам б) повышаем плодородие почвы за счёт золы в) наносим непоправимый вред всему сообществу г) восстанавливаем природное равновесие 4. Найди лишнее в каждой строке и подчеркни: (4 балла)     а) снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка б) лист, почва, стебель, плод, корень в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник г) гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ         5. Узнай по описанию: (4 балла) а) растут грибы гнёздами, иногда по нескольку десятков штук, и всегда  встречаются лишь на пнях или корнях деревьев. Собирать их можно осенью.  Шляпка у этих грибов светло­коричневая, с мелкими чешуйками. Ножка тонкая, с белой плёнкой. Какие это грибы? _______________________________ б) «Меня называют «смотритель леса». Я просыпаюсь очень рано и начинаю  свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я  на ногах, бегаю туда­сюда, вверх­вниз по дереву, мне и крылья нужны только  для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Люблю орехи, липовые орешки, крылатки клёна. Осенью я прячу корм под кору, чтобы зимой не  голодать.  А окраска у меня не очень заметная. Кто же я?» __________________          6. Найди ошибки, подчеркни их. (8 баллов) Осень в лесу. Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы  можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков и опят. Цветущих  растений совсем мало, но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки,  бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и  клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки.  Животные леса готовятся к зиме. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот  засыпают до вены, все насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придёт  суровая и длинная зима. 7.Запиши, из каких растений можно сварить: (4 балла)     а) ячневую кашу     _______________________________________________ б) пшённую кашу   _______________________________________________ в) манную кашу     ________________________________________________ г) гречневую кашу  _______________________________________________               8. Как заканчиваются эти народные приметы:  (6 баллов)    а) Лягушка прыгает на берегу и квакает – к … __________________ б) Лошадь фыркает – к … _________________________ в) Овцы стучат лбами – к … ________________________               9. Напиши, что объединяет: (4 балла)     а) радуга, смерч, гроза, ураган   _______________________________________ б) хлорофитум, бегония, камнеломка, традесканция   __________________________ в) Париж, Токио, Стокгольм, Неаполь   ______________________________________ г) крапивница, кузнечик, божья коровка, таракан   ____________________________              10. Реши экологическую задачу  (5 баллов) Ёж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но ёж впадает в зимнюю спячку, а  крот – нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?  _______________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Олимпиадная работа по окружающему миру

Олимпиадная работа по окружающему миру

Олимпиадная работа по окружающему миру

Олимпиадная работа по окружающему миру

Олимпиадная работа по окружающему миру

Олимпиадная работа по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018