В публикации подобраны задания для проведения олимпиады во втором классе по предмету математика, соответствующие программному уровню работы с одаренными детьми. Эти задания развивают мышление учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, соотносить данные и искомые задачи. Развивается внимание при решении логических задач.
олимп 2кл.docx
Олимпиада по математике 2 класс 201617 уч. год
_______________________________________________________________________
1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?(1балл)
А. 50 Б. 100 В. 20 Г. 85
2. Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего
девочек шли в парк?(1балл)
А. 2 Б. 7 В. 6 Г. 5
3. Верёвку разрезали на три части. Сколько сделали надрезов?(1балл)
А. 3 Б. 5 В. 1 Г. 2
4. У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?(1балл)
А. 4 Б. 6 В. 8 Г. 3
5. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в
деревне?(1балл)
А. 14 Б. 10 В. 12 Г. 9
6. Представьте, что у Вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать две из
них на половинки?(1балл)
А. 9 Б. 7 В. 5 Г. 10
7. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее –
12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?(1балл)
_____________________________________________________________________________
8. К обеду мама положила для детей на двух тарелках по одинаковому числу персиков. К
вечеру на тарелках осталось: на одной 3 персика, а на второй – 8. С какой тарелки взято
больше персиков и на сколько? Свой ответ объясни. (2балла)
_____________________________________________________________________________
9. Сколько треугольников можно сложить из шести спичек? Начерти ответ.(2балла)
10. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было.
Отгадайте, какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не
“5” (3 балла).
Ответ: у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.
11.Запиши все двузначные числа, в которых число единиц на четыре больше числа десятков?
( 2 балла) ____________________________________________________________________________.
12. Вставь пропущенные знаки математических действий. (1 пример – 2 балла)
1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7
13. Продолжи ряд чисел (2 балла)
20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., ....
1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, ...., .... 1) 12 кг (1 балл)
2) 6 кроликов (3 балла)
3) У Ани 5, у Нины 4, у Жени 3 (3 балла)
4) 19+6+25=50 (2 балла)
5) 12 монет (3 балла)
6) 15, 26, 37, 48, 59 ( 1 случай – 1 балл)
7) У Оли слоник, у Кати медвежонок, у Гали – зайчик (3 балла)
8) Маше 12 лет, Наташе 9 лет, Тамаре 13 лет (5 баллов)
9) 9.1+2+3+45= 5 1+2+3+4+5=7 (1 пример – 2 балла)
10) …10. 15, 16, 14 (2 балла)
…37,46
Задание № 3 (10 баллов)
табличный метод
Медведь, Волк и Лиса разговаривали на поляне:
Медведь: «Лиса не самая хитрая».
Лиса: «Я хитрее медведя».
Волк: «Лиса хитрее меня».
Два зверя сказали правду, а самый хитрый солгал. Кто самый хитрый?
Ответ: самый хитрый – Волк.
Олимпиадные задания (2 класс, математика)
Олимпиадные задания (2 класс, математика)
Олимпиадные задания (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.