Олимпиадные задания для 3 класса
Оценка 4.8

Олимпиадные задания для 3 класса

Оценка 4.8
Конкурсы +1
pdf
окружающий мир +2
3 кл
04.05.2018
Олимпиадные задания для 3 класса
Задания для интеллектуального школьного конкурса или олимпиады для обучающихся начальной школы. Задания по нескольким предметам на развитие логики, внимания (математика, русский язык, окружающему миру, литературному чтению для 2 класса). По каждому предмету по 5 заданий. Всего 20 заданий. Задания на 40-45 минут.
задания УЧЕНИК ГОДА_3кл.pdf

Отборочный тур школьного конкурса  «УЧЕНИК ГОДА – 20_» для учащихся 3 класса

Фамилия, имя участника ___________________________________________________

 

МАТЕМАТИКА

1.    Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа равна 8. Ответ: ___________________________________________________

2.    Продолжи числовой ряд: 123, 234, 345,  … ,  … ,  … ,  … .

3.    Расставь знаки, скобки так, чтобы получились верные равенства.

            9  9  9 = 2               9  9  9 = 10

4.    В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось? Ответ: _________________________________________________________

5.    Во дворе школы играют 19 девочек и 12 мальчиков. Какое количество ребят должно к ним присоединиться, чтобы все они могли разбиться на 6 равных команд? Ответ: ________________________________________________

 

№ задания

1

2

3

4

5

итого

Количество баллов

1

1

1

1

3

7

Правильные ответы

 

 

 

 

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.           В какой из пар слова всегда обозначают разные предметы? Подчеркни.      Зубок — зубикгодок — годик; листок — листик; лучок — лучик; часок — часик.

2.           Замени выражения одним глаголом:

Клевать носом - __________________; зарубить на носу - __________________; ломать голову - ___________________; чесать языки - _____________________ .

3.           Определи количество звуков в каждом слове:

            маяк -____, объем -____, властный -_____, якорь -_____.    

4.           Преврати: 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

           

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мел в мелкое место на реке

Полку в танец

Банку в баню

Стол в комнату

5.           Запиши множественное число имѐн существительных.

Стул – ________________                      Ухо – _________________                         Человек – _____________________ Чудо – ________________                    

 

№ задания

1

2

3

4

5

итого

Количество баллов

1

2

2

2

2

9

Правильные ответы

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.    Допиши пословицу: Труд человека кормит, а ____________________________ 

2.    Запиши из каких басен эти крылатые выражения: 

И в сердце льстец всегда отыщет уголок. ________________________________

Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на слона. _______________________

Назови авторы всех этих басен: _________________________________________

3.    Соедини линией автора с его произведением.

                   И.З.Суриков                    «Зимний вечер»

                  А.С. Пушкин                    «Детство»

                  Н. Некрасов                     «Прыжок»

                  Л. Толстой                        «Дед Мазай и зайцы»

4.    Узнай произведение по опорным словам: богатырь, Бурушка, разбойник, князь.

 Ответ: __________________________________________________________________

5.    Как называется и рассказ Н.Носова и стихотворение К. И. Чуковского?  Ответ: ________________________________________________________________ 

 

№ задания

1

2

3

4

5

итого

Количество баллов

1

2

2

1

1

7

Правильные ответы

 

 

 

 

 

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1. Напиши, в каком состоянии находятся:

а) кусок железа - ________________________________________________________

б) молоко в стакане - ____________________________________________________

в) пар над чайником - ___________________________________________________ 2. Запиши три символа государства: _______________________________________ 3. Соедини линиями: 

Глаза

Орган осязания

Уши

Орган вкуса

Нос

Орган зрения

Кожа

Орган обоняния

Язык 

Орган слуха

4.    Установи правильную последовательность движения воды в природе. 

 

 

 

 

В воздухе вода превращается в туманное облако.

Воздух остывает, и вода выпадает вниз осадками.

Нагретый воздух поднимает воду вверх.

Движение воздуха переносит туманное облако на дальние расстояния.

5.    Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растет там, чтобы помочь, если надо, путешественнику, натѐршему ногу, поранившему руку. _______________________________________________

 

№ задания

1

2

3

4

5

итого

Количество баллов

2

1

2

1

1

7

Правильные ответы

 

 

 

 

 

 

 

Отборочный тур школьного конкурса «УЧЕНИК

Отборочный тур школьного конкурса «УЧЕНИК

Соедини линией автора с его произведением

Соедини линией автора с его произведением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018