Данный материал предназначен для учащихся вторых классов. Проводя олимпиаду по математике среди 2-х классов, мы прививаем ученикам любовь и познавательный интерес к изучению математики. Каждый участник развивает свои интеллектуальные способности, логику и мышление. Участники проверяют, закрепляют и систематизируют знания. Задания для проведения олимпиады во втором классе не сложные и, вместе с этим, достаточно разнообразные и интересные, которые требуют смекалки. Тем самым помогут педагогам выявить наиболее сильных детей по знании среди участников олимпиады и в параллели. Участник олимпиады может показать успешно все те знания и умения, которые получил на уроках математике.
Мне хочется пожелать ребятам успехов. Будьте внимательны, терпеливы и настойчивы!
Олимпиадные задания по математике 2 класс.docx
Олимпиадные задания по математике 2 класс
1. Какое наибольшее число суббот может быть в году?(1 балл)
2. Сколькими нулями оканчивается произведение чисел от 1 до 100
включительно. (1 балл)
3. Продолжи ряд чисел (2 балла)
20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., ....
1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, ....,
4. В двузначном числе количество десятков в два раза меньше числа
единиц. Если из этого двузначного числа вычесть сумму его цифр, то
поучится 18. Найдите это число.(2 балла)
5. Сколько понадобится времени, чтобы записать подряд все числа от 5 до
105, если на запись каждой цифры расходуется одна секунда? Ответ
выразите в минутах.(2 балла)
6. У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить
в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у
Буратино? (3 балла) Ответ:__________.
7.
Три девочки на вопрос, по сколько им лет ответили так: Маша: “Мне
вместе с Наташей 21 год”, Наташа: “Я моложе Тамары на 4 года”,
Тамара: “Нам троим вместе 34 года”. Сколько лет каждой из девочек? (5
баллов)
Ответ: Маше_________, Наташе____________, Тамаре___________.
8. Перед вами квадратный остров, вокруг него ров с огненной водой, так
что переплыть его невозможно. На берегу лежат две в огне не горящие
доски, да вот беда длина у них как раз такая, что от берега до берега
хватает, а зацепиться не дает. Вот такто: и доски есть, да моста нет:
доски эти ни сбить, ни склеить нельзя! Как можно, используя две доски,
сделать мост. (5 баллов) 9. Расположи (прономеруй) сказочных героев по росту. Начиная с самого
высокого.(1 балл за каждый правильный ответ)
Гулливер – 1м 8 дм 2 см
Житель Лилипутии – 1 дм 4 см
Дюймовочка – 25 мм
Красная Шапочка – 120 см
Чебурашка – 3 дм
Чиполлино – 35 см
Незнайка – 8 дм 5 см
10.Три подружки – Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод
у них были корзина. Лукошко и ведёрко. Известно, что Оля не с
корзинкой и не с лукошком, Вера – не с лукошком. Что с собой взяла
каждая девочка для сбора ягод? Свои ответы обоснуйте. (5 баллов)
Олимпиадные задания по математике 2 класс
Олимпиадные задания по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.