Олимпиадные задания по русскому языку для учеников 2-х классов.

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 16.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Олимпиадные задания по русскому языку для 2-х классов.docx
Олимпиадные задания по русскому языку                                  для учеников 2­х классов.                                Работа учени____ 2 класса ____                              ______________________________ Задание №1.                             Диктант. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задание №2. Поставь ударение в словах:  Морковь,алфавит,звонит,щавель,портфель,ворота,документ. Задание №3.Посмотри на слова: ДЕВОЧКА,КАРЕТА,КОЛОВОРОТ.Из  первого слова возьми первый слог,из второго­второй слог,а из третьего­третий  слог. Собери из этих слогов новое слово и напиши его в ответе. Ответ:_______________ Задание №4. Подбери общее существительное к каждой группе  прилагательных. Рыжая,пушистая,проворная  (кто?)__________________ Серый,трусливый,быстрый (кто?)____________________ Ласковая,добрая,заботливая(кто?)___________________ Снежная,морозная,вьюжная (что?)___________________ Задание №5. Напиши,какие прилагательные подходят  к словам. Снег(какой?)__________________________________ Ученик (какой?)________________________________Задание №6.Опираясь на значение слов ,распредели их по   группам: Бурёнка,норка,курочка,Милка,конюшня,мышка,Ряба,Норушка,коровник,курятник, Трезор,свинья,улей,будка,Белянка,корова,Воронок,свинарник,пчела,конь,собака.    Животные  Клички животных Домик для животных Задание №7.Прочитай стихотворение.Сколько раз в нём встречается звук   [ш]?      Подчеркни слова,в которых произносится звук [ш]? ­Ты скажи мне,милый ёж,                      ­Тем он ,лисонька,хорош, Чем ежиный мех хорош?                       Что зубами не возьмёшь. Задание №8.Замени букву в словах так,чтобы они отвечали на вопрос      КТО? Кол­вол,капля­_________,дверь­__________,круг­________ ,ночь­________,рот ­__________ . Задание №9. Запиши выделенные слова и раздели их для переноса.         Зайка,лейка,чайка,майка. Отвечай­ка мне,Незнайка,         Как со строчки на строку их перенести смогу? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________