Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· закреплен навык катания мяча друг другу из положения сидя;
· закреплено умение прыгать с продвижением вперед;
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; обучать ориентироваться в пространстве.
· воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;
· воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности;
Материалы и оборудование: зонтик, игрушка солнышко, бубен, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть В группу приходит (игрушка) солнышко, которое знакомиться с детьми и очень любит физкультуру. Солнышко читает стихотворение детям: Мы дружные ребята, Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, на носочках руки вверх, на пяточках руки за спину. Бег в колонне по одному. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Дети встречают солнышко, радуются. Предлагают посмотреть какие они сильные, ловкие и умелые. Включаются в диалог с воспитателем. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Игрушка солнышко. |
Активизирована мыслительная деятельность. Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Воспитатель предлагает детям показать интересные и увлекательные упражнения. ОРУ без предметов (3 минуты) 1. «Покажи ручки солнышку» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. Вып: «Солнышко, где наши ручки?», «Вот они!» - поднять руки вверх, и.п. Пов:5 раз. 2. «Греем колени на солнышке» И.п.: стоя, руки на поясе. Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п. Пов:5 раз. 3. «Солнышко, чьи это ножки?» И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади. Вып: «Чьи ножки?», «Мои, солнышко» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Пов:5 раз. 4.«Повороты с солнышком» И.п. Стоя, руки на поясе. Вып: поворот вправо/влево , и.п. Пов: 5 раз. 5. « Солнечные зайчики» Прыжки на двух ногах, чередовать с ходьбой. 10 секунд Основные виды движения. 1. Прыжки с продвижением вперед до ориентира. (2 раза). 2. Катание мяча в паре двумя руками в положении сидя (расстояние 1м) Подвижная игра «Солнышко и дождик». Ход: объяснение воспитателем игры: по сигналу «Солнышко» все дети «выходят на прогулку» веселые и активные. По сигналу «Дождик» все дети бегут под зонтик (воспитатель держит зонтик и звенит бубен). (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа с Айдаром Б. и Хайринисо Г. учить детей прыжкам с продвижением вперед. С Сашей Г. и Ульяной Х. продолжать учить катать мяч друг другу из положения сидя. |
Выполняют ОРУ и ОД внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя. Играют в игру.
|
Зонтик, игрушка солнышко, бубен.
|
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Закреплен навык катания мяча друг другу из положения сидя. Развита координация движений. Закреплено умение прыгать с продвижением вперед.
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развита ориентировка в пространстве.
|
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу. Релаксация. Вот и закончилась наша встреча с солнышком, давайте попрощаемся с ним, скажем им до свидания. |
Дети прощаются с солнышком. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.