СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования2. Содержательный раздел2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образования2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся2.4. Программа коррекционной работы 3. Организационный раздел3.1. Учебный план начального общего образования3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
«Письмо» Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564«О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»
В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона N 273-Ф3 обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу внеурочной деятельности, выполнять учебный план, посещая предусмотренные учебным планом занятия внеурочной деятельности, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания данные педагогом в рамках образовательной программы.
«Слово на ладошке»
Руководитель:
____________________________
Цель:
Формирование устойчивого интереса и воспитание любви к чтению художественной литературы, развитие творческого потенциала воспитанников для более глубокого понимания литературного произведения.
Руководитель: _____________
· развитие интереса к начальному курсу геометрии;
· формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;
· расширение кругозора детей, творческих заданий;
Курс представляет собой совокупность игр и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление.
«Путешествие в мир Геометрии»
«Ритмическая мозаика»
Руководитель:
_________________________
Цель:
Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности, а также приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.
Руководитель:
___________________________
создание условий, способствующих интенсивному развитию познавательных и творческих возможностей и коммуникативных способностей первоклассников, сплочении и развитии детского сообщества, в раскрытии детьми своих возможностей и способностей.
«РОСТ»
развитие психологического потенциала, обеспечивающего успешное продвижение ребенка в учебной деятельности: овладение новой социальной ролью ученика, элементами внутреннего плана действия, адекватной самооценкой, навыками регуляции поведения и самоконтроля;
развитие у детей коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.
Через игровые роли и сказочные образы осознать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления. Дать ученикам возможность поверить в свои силы.
«Тропинка к своему Я»
В школе дети живут, а не готовятся к жизни. Школа-это не фабрика по подготовке будущих членов общества, это не место передержки детей до момента выхода их в жизнь. Школа это страна детства, с детской дружбой и товариществом, первой любовью и острыми эмоциями. ЭТО СТРАНА, ГДЕ ЖИВЕТ НАШЕ БУДУЩЕЕ!
Рецепт счастья
Возьмите чашу терпения,
влейте в нее полное сердце любви,
добавьте две горсти щедрости,
посыпьте добротой,
плесните немного юмора и
добавьте как можно больше веры.
Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и
предложите каждому, кто встретится на своем пути.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.