Описание дома
Оценка 4.9

Описание дома

Оценка 4.9
doc
18.04.2021
Описание дома
4 20.doc

Описание дома

Класс: 4. Урок №20. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:             

Предметные: познакомиться с новыми словами armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs, in the armchair, to go/run downstairs, to be ready for, тренироваться в употреблении личных местоимений, изученной лексики, времён.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи личные местоимения, ЛЕ, времена, обслуживаюшие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.71

2)      Проверка домашнего задания: ех.6, р.69, р.т. ех.2,3, р.43-45

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.70 (Don: 2,5,6. Jerry: 1,3,4,7)

2)      Употребление личных местоимений: ех.4, р.72

извлечение информации из прослушанного

структурирование знаний

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

самостоят.

3.      Определение темы и цели урока: p.70-75

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs, in the armchair, to be ready for: ех.6 (А), р.73

2)      Закрепление: описание дома: ех.7, р.74-75

использование наглядных средств предъявления языкового материала

формирование коммуникативных навыков; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.72-73

структурирование знаний

использование в речи времён, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

фронтальн.

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.73-74, р.т. упр.2,4,5, с.47-49

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование

Hello! I’m Don. I have no family, so my new house is not big. In fact it’s small, but I like it. It has a big modern kitchen and a big light bathroom. My bedroom and the living room are small. I have two cars and my garage is very big. I have no garden. I have no time for trees and flowers.

Hi, I’m Jerry. My family is very big: I have two sons and three daughters and my new house is very big too. We have six bedrooms, two bathrooms and a very big kitchen. Our kitchen is not modern. I like our living room. We all like to watch television in it. My children often play in the garden. We have a garage next to the house but we have no car in it.


Описание дома Класс: 4. Урок №20

Описание дома Класс: 4. Урок №20

Аудирование Hello! I’m Don. I have no family, so my new house is not big

Аудирование Hello! I’m Don. I have no family, so my new house is not big
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021