Описание дома
Класс: 4. Урок №20. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs, in the armchair, to go/run downstairs, to be ready for, тренироваться в употреблении личных местоимений, изученной лексики, времён.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи личные местоимения, ЛЕ, времена, обслуживаюшие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.71 2) Проверка домашнего задания: ех.6, р.69, р.т. ех.2,3, р.43-45 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.70 (Don: 2,5,6. Jerry: 1,3,4,7) 2) Употребление личных местоимений: ех.4, р.72 |
извлечение информации из прослушанного структурирование знаний |
выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
самостоят. |
3. Определение темы и цели урока: p.70-75 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs, in the armchair, to be ready for: ех.6 (А), р.73 2) Закрепление: описание дома: ех.7, р.74-75 |
использование наглядных средств предъявления языкового материала |
формирование коммуникативных навыков; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.72-73 |
структурирование знаний |
использование в речи времён, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн.
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.73-74, р.т. упр.2,4,5, с.47-49 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Hello! I’m Don. I have no family, so my new house is not big. In fact it’s small, but I like it. It has a big modern kitchen and a big light bathroom. My bedroom and the living room are small. I have two cars and my garage is very big. I have no garden. I have no time for trees and flowers.
Hi, I’m Jerry. My family is very big: I have two sons and three daughters and my new house is very big too. We have six bedrooms, two bathrooms and a very big kitchen. Our kitchen is not modern. I like our living room. We all like to watch television in it. My children often play in the garden. We have a garage next to the house but we have no car in it.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.