Описание классной комнаты
Класс: 4. Урок №27. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill, before classes, after classes, before breakfast, before lunch, on the blackboard, at the blackboard, to go/come to the blackboard, тренироваться в их употреблении.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка домашнего задания: ех.4, р.91-92 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы 2) Аудирование: ex.3, p.96 (2, 5, 7, 8, 9, 10) 3) Активизация навыков чтения: ех.4, р.96 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.95-98 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill: ех.5 (А), р.97 2) Активизация навыков говорения по теме: ех.1,2, р.95-96 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.98 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
индивид. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.97, р.т. ех.2,3, р.61 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.
Аудирование
John Goes to School
On Monday John Barker gets up at seven o’clock. He goes to the bathroom, takes a shower, dresses and goes to the kitchen where he has breakfast. John doesn’t usually have milk in the morning. He often has аn egg and a cup of coffee.
At eight o’clock John is ready to go to school. The bus stops in front of his house. John meets Tom at the bus stop. They go to school together. The boys always have five lessons on Monday. At school they read books, write texts, count, sing songs, run and jump.
In the afternoon at 12 o’clock they have lunch. John sometimes has an apple or a banana for lunch. They go home at four.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.