Кухня Баркеров. Оборот «есть, имеется»
Класс: 4. Урок №28. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с конструкцией there is/are в утвердительных предложениях, тренироваться в её употреблении.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуник навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка домашнего задания: ех.5, р.97, р.т. ех.2,3, р.61 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex.1, p.99 (The floor is not brown. It is dark yellow. The two cupboards are blue. There are five plants on the windowsills, not six. The low grey table is not at the window. It is next to the wall near the teacher’s table) 2) Активизация навыков говорения: ех.2, р.99 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.98-102 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с there is/are: р.100 2) Закрепление: ех.4, р.101-102 3) Работа с текстом «The Barkers’ kitchen»: ex.3, р.100-101 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содерж. изуч. язык. материал |
прогнозирование |
фронтальн. групповая фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.98 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.63 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.
Аудирование
My Classroom
My classroom is very nice. It is light and cosy. The walls are yellow. The floor is brown. The blackboard on the wall is black. We have a lot of desks in the classroom. The teacher’s table is next to the window. We have two brown cupboards. We have six plants on the windowsills. On the wall you can see a long shelf. We have a lot of books on it. You can see a picture under it. The clock is on the wall too. We have a television on the low grey table. This table is near the window.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.