Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Проектная технология
Разрабатывали:
Проскурина Ольга
Шериязданов Азамат
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо
и где и как я могу эти знания применить»
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Глоссарий
Проектность — определяющая черта современного мышления.
Проектное мышление, проектная деятельность — процесс обобщённого и опосредованного познания
действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и
другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей
Проект в образовании – совместная учебнопознавательная, исследуемая, творческая или игровая
деятельность учащегося имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные
на достижение общего результата, по решению какойлибо проблемы, значимой для участников проекта.
Cуть метода проекта – «стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим
владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих
проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного. Проблема
устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления».
Волевая подготовленность стремление выполнять поставленные учебные задачи, внимательное отношение
к речи учителя и к педагогической ситуации, поддержание культуры труда, дружелюбное взаимодействие с
другими учащимися, желание выполнить задание (работу) на высоком уровне качества; толерантное
отношение к замечаниям, пожеланиям и советам; выбор темпа выполнения задания; успешное преодоление
психологических и познавательных барьеров; способность запрашивать и получать помощь и др.
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Основная идея
Организация деятельности ребёнка в социальной среде с
Метод проектов используется в том случае, когда в учебном
целью расширения и обогащения жизненного опыта
учащихся.
процессе возникает какая-либо исследовательская,
творческая задача, для решения которой требуются
интегрированные знания из различных областей, а также
применение исследовательских методик.
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Экскурс в историю
Метод проектов (метод проблем,
«обучение посредством делания»)
Возник в 20-х годах XX века в США.
Основоположник метода проектов Джон
Дьюи (американский философ и педагог).
Связан с гуманистическим направление в
философии и образовании.
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.