Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. Проектная технология

  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Памятки
  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация1.pptx
Проектная технология Разрабатывали: Проскурина Ольга Шериязданов Азамат
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Глоссарий Проектность — определяющая черта современного мышления. Проектное мышление, проектная деятельность — процесс обобщённого и опосредованного познания  действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и  другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей Проект в образовании – совместная учебно­познавательная, исследуемая, творческая или игровая  деятельность учащегося имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные  на достижение общего результата, по решению какой­либо проблемы, значимой для участников проекта. Cуть метода проекта – «стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим  владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих  проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного. Проблема  устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». Волевая подготовленность ­ стремление выполнять поставленные учебные задачи, внимательное отношение  к речи учителя и к педагогической ситуации, поддержание культуры труда, дружелюбное взаимодействие с  другими учащи­мися, желание выполнить задание (работу) на высоком уровне качества; толе­рантное  отношение к замечаниям, пожеланиям и советам; выбор темпа выпол­нения задания; успешное преодоление  психологических и познавательных барьеров; способность запрашивать и получать помощь и др.
Основная идея Организация деятельности ребёнка в социальной среде с Метод проектов используется в том случае, когда в учебном целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся. процессе возникает какая-либо исследовательская, творческая задача, для решения которой требуются интегрированные знания из различных областей, а также применение исследовательских методик.
Экскурс в историю Метод проектов (метод проблем, «обучение посредством делания») Возник в 20-х годах XX века в США. Основоположник метода проектов Джон Дьюи (американский философ и педагог). Связан с гуманистическим направление в философии и образовании.