Опорный конспект к уроку по творчеству Н.Г. Чернышевского
Оценка 4.8

Опорный конспект к уроку по творчеству Н.Г. Чернышевского

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
русская литература
29.03.2022
Опорный конспект к уроку по творчеству Н.Г. Чернышевского
Опорный конспект к уроку по творчеству Чернышевского
Опорный конспект к уроку по творчеству Чернышевского.docx

 

 

 

 

1.     ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЧТО ДЕЛАТЬ?». ПРОТОТИПЫ РОМАНА.

А) Самый известный роман Чернышевского «Что делать?» был написан в одиночной камере Алексеевского равелина Петропавловской крепости за кратчайшие сроки: начат  ________________года и завершен ________________ года.

Б) Литературоведы считают, что в основу сюжетной линии положена история жизни семейного врача __________________________________________.

Прототипами Лопухова стал __________, Веры Павловны – ____________, Кирсанова – ______________.

В образе Рахметова замечены черты ________________.

Роман «Что делать?» Чернышевский посвятил своей жене ______________________________________.

 

2.     ПРОБЛЕМАТИКА РОМАНА:

А)_______________________________________________б)_________________________________________________в)_________________________________________________

г)________________________________________________д)_________________________________________________

 

3.  КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА

Жизнь, действительность, предстает в романе  в трех временных измерениях

А)  Прошлое − это _________________________________

Б)  Настоящее – это ________________________________

В) Будущее – это __________________________________

 

4. ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ _________________________________ (Ю. М. Прозоров) _________________________________ (Ю. В. Лебедев )

 

5. ВЕДУЩИЕ ПЕРСОНАЖИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

1)_____________________________________________

2)_______________________________________________

3)_______________________________________________

4)_______________________________________________

 

6. Каким изображает Чернышевский старый мир?

_________________________________________________

7. Две социальные сферы старой жизни

Герои

 

Социальные сферы старой жизни

 

 

дворянская

 

 

мещанская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОБЛЕМАТИКА,

ЖАНР, КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА «ЧТО ДЕЛАТЬ?». «СТАРЫЙ МИР»

В ИЗОБРАЖЕНИИ

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

http://ap-kibalnikov.ru/img/news2013/07_24_33.jpg


 

ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЧТО

ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОМАНА «ЧТО

ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНР, КОМПОЗИЦИЯ

ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНР, КОМПОЗИЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2022