Определение развития реализации товаров торгового предприятия ЗАО «Геркулес» по группам покупателей
Интересный материал можно получить из таблиц 1 и 2, в которых представлена информация относительно направлений реализации товаров и их доли в общем товарообороте предприятия.
Таблица 1 – Развитие реализации товаров торгового предприятия ЗАО «Геркулес» по группам покупателей, тыс. руб.
Группы покупателей |
Факт товарооборот за пред. год |
Отчетный год |
Отклонение |
В % к пред. году |
|||
план товарооборота |
факт товарооборота |
% Выпол. плана |
от пред., года |
от плана |
|||
VIP-клиенты - супермаркеты |
20042,30 |
21578,30 |
21678,20 |
100,50 |
+ 1635,90 |
+99,90 |
108,20 |
Магазины |
9846,20 |
11166,40 |
11136,50 |
99,70 |
+1290,30 |
-29,90 |
113,10 |
Заведения общественного питания |
3005,73 |
3614,15 |
3709,88 |
102,60 |
+704,15 |
+95,73 |
123,40 |
Всего: |
32894,23 |
36358,85 |
36524,58 |
100,50 |
+3630,35 |
+165,73 |
111,0 |
Таблица 2– Информация об удельном весе каждой группы покупателей в общем объеме продажи ЗАО «Геркулес»,%
Группы покупателей |
Факт за пред., год |
Отчетный год |
Отклонение |
||
план |
факт |
от пред., года |
от плана |
||
VIP-клиенты - супермаркеты |
60,90 |
59,30 |
59,40 |
-1,50 |
0,10 |
Магазины |
30,0 |
30,80 |
30.50 |
0,50 |
-0,30 |
Заведения общественного питания |
9,10 |
9,90 |
10,10 |
+ 1,0 |
+0,20 |
Всего: |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
Отметим, что наибольший удельный вес в отчетном году занимает реализация супермаркетам - 59,40%, что составляет 21678,20 тыс. руб. Это значение означает 100,50% выполнения планового задания. В прошлом году реализация супермаркетам составляла 20042,30 тыс. руб. За счет роста реализации супермаркетам, предприятие получило на 1635,90 тыс. руб. больше, чем годом ранее. За счет выполнения плана, данное предприятие получило больше на 99,90 тыс. руб., Чем ожидалось по плану. Судьба реализации товаров магазинам составляет 30,50% в отчетном периоде соответствует 11136,50 тыс. руб., План по реализации товаров магазинам не был выполнен, степень его выполнения составляет 99,70%, в результате чего предприятие недополучило 29,90 тыс. руб., чем ожидалось, но по сравнению с предыдущим годом, показатель реализации магазинам, который составлял 9846,20 тыс. руб., вырос на 1290,30 тыс. руб., что является положительной тенденцией. Удельный вес реализации товаров заведениям общественного питания является наименьшей - только 10,10%, или 3709,88 тыс. руб. в отчетном году. План по данному направлению реализации был выполнен и составил 102,60%. По сравнению с предыдущим годом, когда реализация составляла 3005,73 тыс. руб., В отчетном году она выросла на 704,15 тыс. руб. В целом, на предприятии наблюдается перевыполнение плана по общему объему реализации, в результате чего предприятие получило больше на 165 73 тыс. руб., чем было запланировано.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.