Объективно существуют разные стили обучения и мышления.
В каждом из предлагаемых пунктов описаны три разных стиля обучения и мышления. Выберите один, который лучше всего характеризует ваши сильные стороны и предпочтения.
предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т. д.;
предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно;
одинаково предпочитаю и первый и второй виды занятий.
Определение функциональной асимметрии полушарий.doc
Определение
асимметрии
полушарий
функциональной
полушарие
)
Торранса
( доминантное
Поля
Тест
Инструкция. Объективно существуют разные стили обучения и мышления.
В каждом из предлагаемых пунктов описаны три разных стиля обучения и мышления. Выберите один, который лучше
всего характеризует ваши сильные стороны и предпочтения.
1.
3.
4.
6.
7.
8.
9.
а) не очень хорошо запоминаю лица;
б) не очень хорошо запоминаю имена;
в) одинаково хорошо запоминаю имена и лица.
2. а) лучше всего усваиваю устные объяснения;
б) лучше всего усваиваю объяснения в примерах;
в) одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примерах.
а) способен легко выражать чувства и эмоции;
б) умеренно сдержан в выражении чувств и эмоций;
в) скован в выражении чувств и эмоций.
а) весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы;
б) систематичен и сдержан в экспериментаторстве;
в) одинаково склонен как к веселому и свободному, так и сдержанному и CF
тематическому экспериментированию.
5.. а) предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т. д.;
б) предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно;
в) одинаково предпочитаю и первый и второй виды занятий.
а) предпочитаю тесты, где надо выбирать один правильный ответ из серии ответов;
б) предпочитаю тестыэссе;
в) одинаково предпочитаю и те, и другие.
а) хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи;
б) плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди;
в) одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевые выражения
а) легко придумываю смешные фразы и поступки;
б) с трудом придумываю смешные фразы и поступки;
в) относительно легко придумываю смешные фразы и поступки.
а) предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и чтонибудь делаю;
б) предпочитаю занятия, на которых я слушаю других;
в) одинаково предпочитаю и те другие занятия.
10. а) использую фактическую, объективную информацию в суждениях;
б) использую личный опыт и чувства в суждениях;
в) использую в равной мере и то, и другое.
11. а) легко, весело подхожу к решению проблемы;
б) серьезно, поделовому подхожу к решению проблемы;
в) совмещаю серьезный и веселый подходы.
12. а) умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей;
б) существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей;
в) одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле, независимо от окружения.
13. а) почти всегда свободно использую любой свободный материал для работы;
б) временами использую любой свободный материал для работы;
в) предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению.
14. а) люблю, когда мои занятия или работа запланированы и я знаю, что я конкретно должен делать;
б) люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможным переменам по мере продвижения;
в)одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемены занятия и работу.
15. а) весьма изобретателен;
б) временами изобретателен;
в) никогда не изобретателен.
16. а) лучше всего думаю, лежа на спине;
б) лучше всего думаю, сидя прямо;
в) лучше всего думаю в движении или при ходьбе.
17. а) люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую применимость;
б) люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической применимости;
в) одинаково предпочитаю оба вида деятельности. 18. а) люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в какихто вещах;
б) скорее не стану догадываться, если не уверен;
в) догадываюсь в некоторых видах ситуаций.
19. а) люблю выражать чувства и идеи простым языком;
б) люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т. д.;
в) одинаково предпочитаю оба вида самовыражения.
20. а) обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т. д.;
б) временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д.;
в) редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д.
21. а) предпочитаю простые задачи;
б) предпочитаю сложные задачи;
в) одинаково предпочитаю и простые и сложные задачи.
22. а) реагирую на отзыв и эмоции;
б) реагирую на призыв к логике;
в) одинаково реагирую и на то, и на другое.
(задачами).
24. а) предпочитаю изучать традиционные области предмета;
б) предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета;
в) в равной степени предпочитаю и то, и другое.
25. а) предпочитаю аналитическое чтение, критику;
решения задач;
в) одинаково предпочитаю и то, и другое.
26. а) предпочитаю интуитивный подход к решению задач;
б) предпочитаю логический подход к решению задач;
в) предпочитаю в равной степени и логический, и интуитивный подходы.
27. а) предпочитаю зрительно представлять задачу при решении;
б) предпочитаю проанализировать задачу вслух, чтобы решить ее;
в) не предпочитаю ни то, ни другое.
28. а) предпочитаю логически решать задачи;
б) предпочитаю решать задачи, исходя из опыта, практики;
в) предпочитаю в равной степени и то, и другое.
29. а) умею хорошо объяснять устно;
б) умею хорошо объяснять в движении и действии;
в) умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом.
30. а) учусь быстрее, когда преподаватель использует устные объяснения;
б) учусь быстрее, когда преподаватель использует письменные объяснения;
в) одинаково предпочитаю и тот, и другой типы объяснений.
31. а) преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении;
б) преимущественно полагаюсь на образы при запоминании;
в) одинаково полагаюсь на образы и язык.
32. а) предпочитаю анализировать уже завершенный материал;
б) предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал;
в) не предпочитаю того или иного вида деятельности.
33. а) люблю разговаривать и писать;
б) люблю рисовать и манипулировать;
в) люблю и то, и другое.
34. а) легко могу потеряться даже в знакомой обстановке;
б) легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке;
в) относительно хорошо ориентируюсь.
35. а) более творческая натура, чем интеллектуальная;
б) более интеллектуальная, чем творческая натура;
в) интеллектуальная и творческая натура.
23. а) предпочитаю работать над проблемами (задачами) последовательно, одна за другой;
б) предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами (задачами);
в) одинаково предпочитаю последовательную работу и одновременную работу над несколькими проблемами
б) предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для
36. а) люблю находиться в шумной людной обстановке, где чтонибудь все время происходит;
б) люблю находиться в обстановке, где я могу сконцентрироваться на чемто одном;
в) иногда люблю и то, и другое.
37. а) преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством, музыкой, танцами;
б) преимущественно интересуюсь практическими, прикладными вещами: работой, походами, коллективными видами
спорта; в) одинаково участвую и в том, и в другом видах деятельности.
38. а) профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике;
б) профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам;
в) в данный момент не имею четкого предпочтения.
39. а) предпочитаю изучать детали и специфические факты;
б) предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом;
в) предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями.
40. а) умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю;
б) в состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы;
в) и то, и другое.
Подсчет
Правополушарный (П)
Левополушарный (Л)
Равнополушарный (Р)
Ключ
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
в
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
л
Р
л
Р/П
Р
Р
Р
л
№
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
а
Л
Л
П
П
л
П
П
П
П
л
П
П
П
л
П
П
П
П
л
П
б
П
П
л
л
П
л
л
л
л
П
л
л
Р
П
Р
л
л
л
П
Р
а
Л
П
л
л
л
П
П
л
л
л
л
л
л
л
П
П
П
л
л
л
б
П
л
П
П
П
л
л
П
П
П
П
П
П
П
л
л
л
П
П
П
в
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Р
Определение функциональной асимметрии полушарий
Определение функциональной асимметрии полушарий
Определение функциональной асимметрии полушарий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.