Определение функциональной асимметрии полушарий

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Объективно существуют разные стили обучения и мышления. В каждом из предлагаемых пунктов описаны три разных стиля обучения и мышления. Выберите один, который лучше всего характеризует ваши сильные стороны и предпочтения. предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т. д.; предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно; одинаково предпочитаю и первый и второй виды занятий.
Иконка файла материала Определение функциональной асимметрии полушарий.doc
Определение               асимметрии               полушарий             функциональной               полушарие        )     Торранса (      доминантное       Поля   Тест   Инструкция. Объективно существуют разные стили обучения и мышления. В каждом из предлагаемых пунктов описаны три разных стиля обучения и мышления. Выберите один, который лучше  всего характеризует ваши сильные стороны и предпочтения. 1. 3. 4. 6. 7. 8. 9. а) не очень хорошо запоминаю лица; б) не очень хорошо запоминаю имена; в) одинаково хорошо запоминаю имена и лица. 2. а) лучше всего усваиваю устные объяснения; б) лучше всего усваиваю объяснения в примерах; в) одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примерах. а) способен легко выражать чувства и эмоции; б) умеренно сдержан в выражении чувств и эмоций; в) скован в выражении чувств и эмоций. а) весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы; б) систематичен и сдержан в экспериментаторстве; в) одинаково склонен как к веселому и свободному, так и сдержанному и CF тематическому экспериментированию. 5.. а) предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т. д.; б) предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно; в) одинаково предпочитаю и первый и второй виды занятий. а) предпочитаю тесты, где надо выбирать один правильный ответ из серии ответов; б) предпочитаю тесты­эссе; в) одинаково предпочитаю и те, и другие. а) хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи; б) плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди; в) одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевые выражения а) легко придумываю смешные фразы и поступки; б) с трудом придумываю смешные фразы и поступки; в) относительно легко придумываю смешные фразы и поступки. а) предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и что­нибудь делаю; б) предпочитаю занятия, на которых я слушаю других; в) одинаково предпочитаю и те другие занятия. 10. а) использую фактическую, объективную информацию в суждениях; б) использую личный опыт и чувства в суждениях; в) использую в равной мере и то, и другое. 11. а) легко, весело подхожу к решению проблемы; б) серьезно, по­деловому подхожу к решению проблемы; в) совмещаю серьезный и веселый подходы. 12. а) умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей; б) существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей; в) одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле, независимо от окружения. 13. а) почти всегда свободно использую любой свободный материал для работы; б) временами использую любой свободный материал для работы; в) предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению. 14. а) люблю, когда мои занятия или работа запланированы и я знаю, что я конкретно должен делать; б) люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможным переменам по мере продвижения;  в)одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемены занятия и работу. 15. а) весьма изобретателен; б) временами изобретателен; в) никогда не изобретателен. 16. а) лучше всего думаю, лежа на спине; б) лучше всего думаю, сидя прямо; в) лучше всего думаю в движении или при ходьбе. 17. а) люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую применимость; б) люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической применимости; в) одинаково предпочитаю оба вида деятельности.18. а) люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в каких­то вещах; б) скорее не стану догадываться, если не уверен; в) догадываюсь в некоторых видах ситуаций. 19. а) люблю выражать чувства и идеи простым языком; б) люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т. д.; в) одинаково предпочитаю оба вида самовыражения. 20. а) обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т. д.; б) временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д.; в) редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д. 21. а) предпочитаю простые задачи; б) предпочитаю сложные задачи; в) одинаково предпочитаю и простые и сложные задачи. 22. а) реагирую на отзыв и эмоции; б) реагирую на призыв к логике; в) одинаково реагирую и на то, и на другое. (задачами). 24. а) предпочитаю изучать традиционные области предмета; б) предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета; в) в равной степени предпочитаю и то, и другое. 25. а) предпочитаю аналитическое чтение, критику; решения задач; в) одинаково предпочитаю и то, и другое. 26. а) предпочитаю интуитивный подход к решению задач; б) предпочитаю логический подход к решению задач; в) предпочитаю в равной степени и логический, и интуитивный подходы. 27. а) предпочитаю зрительно представлять задачу при решении; б) предпочитаю проанализировать задачу вслух, чтобы решить ее; в) не предпочитаю ни то, ни другое. 28. а) предпочитаю логически решать задачи; б) предпочитаю решать задачи, исходя из опыта, практики; в) предпочитаю в равной степени и то, и другое. 29. а) умею хорошо объяснять устно; б) умею хорошо объяснять в движении и действии; в) умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом. 30. а) учусь быстрее, когда преподаватель использует устные объяснения; б) учусь быстрее, когда преподаватель использует письменные объяснения; в) одинаково предпочитаю и тот, и другой типы объяснений. 31. а) преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении; б) преимущественно полагаюсь на образы при запоминании; в) одинаково полагаюсь на образы и язык. 32. а) предпочитаю анализировать уже завершенный материал; б) предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал; в) не предпочитаю того или иного вида деятельности. 33. а) люблю разговаривать и писать; б) люблю рисовать и манипулировать; в) люблю и то, и другое. 34. а) легко могу потеряться даже в знакомой обстановке; б) легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке; в) относительно хорошо ориентируюсь. 35. а) более творческая натура, чем интеллектуальная; б) более интеллектуальная, чем творческая натура; в) интеллектуальная и творческая натура. 23. а) предпочитаю работать над проблемами (задачами) последовательно, одна за другой; б) предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами (задачами); в) одинаково предпочитаю последовательную работу и одновременную работу над несколькими проблемами  б) предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для  36. а) люблю находиться в шумной людной обстановке, где что­нибудь все время происходит; б) люблю находиться в обстановке, где я могу сконцентрироваться на чем­то одном; в) иногда люблю и то, и другое. 37. а) преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством, музыкой, танцами; б) преимущественно интересуюсь практическими, прикладными вещами: работой, походами, коллективными видами  спорта;в) одинаково участвую и в том, и в другом видах деятельности. 38. а) профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике; б) профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам; в) в данный момент не имею четкого предпочтения. 39. а) предпочитаю изучать детали и специфические факты; б) предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом; в) предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями. 40. а) умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю; б) в состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы; в) и то, и другое. Подсчет Правополушарный (П) ­ Левополушарный (Л) ­ Равнополушарный (Р) ­ Ключ №  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13  14  15  16  17  18  19  20  в  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  л  Р  л  Р/П  Р  Р  Р  л  №  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  а  Л  Л  П  П  л  П  П  П  П  л  П  П  П  л  П  П  П  П  л  П  б  П  П  л  л  П  л  л  л  л  П  л  л  Р  П  Р  л  л  л  П  Р  а  Л  П  л  л  л  П  П  л  л  л  л  л  л  л  П  П  П  л  л  л  б  П  л  П  П  П  л  л  П  П  П  П  П  П  П  л  л  л  П  П  П  в  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р  Р