Определение цели проектной работы.
Оценка 5

Определение цели проектной работы.

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
математика +2
5 кл—6 кл
19.04.2017
Определение цели проектной работы.
Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том, зачем его проводить. Цель определяет пути решения проблемы. Цель может начинаться со следующих слов: выяснить…; установить…; обосновать…; уточнить…; объяснить…; доказать…; разработать… и т.д. Тренируемся сегодня на занятии ставить цели, исходя из проблемной ситуации.
примеры определения целей.docx
Ф.И._________________________________________________________________________ Определение цели проекта. Определить   цель   исследования   –   значит   ответить   на   вопрос   о   том,   зачем   его проводить.   Цель   определяет   пути   решения   проблемы.   Цель   может   начинаться   со следующих слов: Выяснить…;   установить…;   обосновать…;   уточнить…;   объяснить…;   доказать…; разработать… и т.д. Тренируемся ставить цели. Ситуация 1: Мне часто мама говорит, что нужно пить молоко, кушать сыр и творог, потому что в этих продуктах содержится кальций, а он полезен для здоровья. Меня заинтересовало, а что такое кальций и почему он нужен нашему организму.  Проблема: Если я буду есть каждый день молоко, сыр, творог, то я всегда буду здорова. Цель работы:  Выяснить  какие  продукты питания богаты  кальцием, и почему он так необходим нашему организму. Ситуация 2: Перед   началом   учебного   года   каждый   ученик   с   родителями   отправляется   в   магазин выбирать школьный портфель. Это радостное и ответственное событие. Ведь портфель – символ взрослой жизни и надёжное хранилище для атрибутов школьника. На здоровье и безопасность детей   влияют   —   размер   и   вес   ранца,   наличие   ортопедической   спинки   и   светоотражающих элементов. Проблема:   Как   выбирать   правильный   портфель,   чтобы   мое   здоровье   было   в безопасности. Цель работы: выяснить, соответствуют ли параметры школьных портфелей учащихся 6 класса МОУ ­ СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО гигиеническим требованиям, и как они влияют на здоровье школьников. Ситуация 3: В современном мире мы часто задумываемся о здоровом и правильном питании и следим за   полезными   свойствами   продукта.   Чай   –   это   прекрасный,   полезный   напиток.   Он   хорошо утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение.  Проблема: как правильно организовать мое чаепитие, чтобы я получал только полезные вещества для своего организма. Цель работы: выявить, что представляет собой чай и в чем его польза. Ситуация 4: Чтение   –   всегда   считалось   лучшим   учением,   а   книга   –   лучшим   подарком.   Но   в современном   мире,   к   сожалению,   многие   люди   забывают   о   книгах,   их   легко   заменяют телевидение  и   интернет.  Становится   очень  много  людей,  которые   получают  информацию  из интернета, так как это намного быстрее. А книга всегда была источником знаний. Для меня книга занимает важное место. Я решила провести исследование создания книги, и попробовать создать собственную книгу. Проблема: необходимо как можно больше моих одноклассников привлечь чаще посещать библиотеку и читальный зал и не забывать о книге. Цель работы: привлечь внимание одноклассников к чтению книг. Ситуация 5: Часто то, что мы видим обманчиво, и многое оказывается совсем не тем, чем кажется на первый взгляд. Даже самые простые вещи могут таить в себе самые неожиданные открытия, нужно только присмотреться. Но стоит ли доверять всему, что мы видим? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться?  Проблема: Каково разнообразие оптических иллюзий? Цель работы: можно ли верить своим глазам? Ситуация 6: У каждого человека на земле есть имя. Имя – не просто набор звуков, на которые человек откликается.   Имя   несёт   в   себе   определённый   смысл,   значение.   У   каждого   имени   есть   своя история,   и   она   продолжается   пока   его   носят   люди.   Любое   имя   –   официальное   или уменьшительное, несёт в себе определённый запас энергии и информацию о своём носителе. В имени   изначально   закладывается   вся   наша   жизненная   программа.   Нас   назовут   громким   и властным именем – мы станем сильными и уверенными в себе людьми, нам дадут безликое и ничего не означающее имя – мы так и никем в жизни не станем. Именно поэтому, выбирая имя своему ребёнку, необходимо быть очень внимательными. Проблема: раскрыть тайну моего имени для самопознания. Цель   работы:  выяснить   значение   моего   имени   и   установить   связь   имени   с   моей жизненной программой. Ситуация 7: Для большинства жителей нашей планеты поделки из пластилина связаны с детством. Этот универсальный материал традиционно используется для развития мелкой моторики рук, а в дальнейшем художественным навыкам, а также для изготовления оригинальных и незатейливых вещей.   Когда  мы   слышим  о  пластилине,   то  в  нашей  памяти   появляются   яркие  картинки   из детства. Каждый из Вас в детстве брал в руки пластилин и лепил. Работа с пластилином – это творческое искание, и я думаю, что каждый может научиться создавать поделки из пластилина. Проблема: как изготовить своими руками красивые предметы из пластилина, чтобы они вызывали интерес и приносили удовлетворение. Цель проекта: научиться создавать поделки из пластилина. Ситуация 8: Через   историю   родов   вживую   постигается   история   и   современность.   Стихийно   это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны,   многое   со   временем   утрачивается,   поэтому   необходимы   специальные   усилия, чтобы история рода не исчезла бесследно. Проблема: как стать хранителем истории своего рода и всем родственникам рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого мы можем равняться и не будем «Иванами, не помнящими родства». Цель работы: составление родословной моей семьи. Ситуация 9: Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий определённой подготовки   и   являющийся   обычно   источником   существования   человека. Знакомьтесь   с профессиями своих родителей, и вы поймёте, что все профессии нужны, все профессии важны. Важно не то, кем ты работаешь, а то, как ты работаешь. «Стыдиться можно и должно не какой­ либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни» ­ писал Л.Н.Толстой. Проблема:  кто   они,   мама   и   папа   в   своей   профессии,   чем   занимаются   и   как   им   это помогает в жизни. Цель   работы:  установить   род   деятельности   моих   родителей   и   обосновать   выбор профессии. Ф.И._________________________________________________________________________ Определение цели проекта. Определить   цель   исследования   –   значит   ответить   на   вопрос   о   том,   зачем   его проводить.   Цель   определяет   пути   решения   проблемы.   Цель   может   начинаться   со следующих слов: Выяснить…;   установить…;   обосновать…;   уточнить…;   объяснить…;   доказать…; разработать… и т.д. Тренируемся ставить цели. Ситуация 1: Мне часто мама говорит, что нужно пить молоко, кушать сыр и творог, потому что в этих продуктах содержится кальций, а он полезен для здоровья. Меня заинтересовало, а что такое кальций и почему он нужен нашему организму.  Проблема: Если я буду есть каждый день молоко, сыр, творог, то я всегда буду здорова. Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 2: Перед   началом   учебного   года   каждый   ученик   с   родителями   отправляется   в   магазин выбирать школьный портфель. Это радостное и ответственное событие. Ведь портфель – символ взрослой жизни и надёжное хранилище для атрибутов школьника. На здоровье и безопасность детей   влияют   —   размер   и   вес   ранца,   наличие   ортопедической   спинки   и   светоотражающих элементов. Проблема:   Как   выбирать   правильный   портфель,   чтобы   мое   здоровье   было   в безопасности. Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 3: В современном мире мы часто задумываемся о здоровом и правильном питании и следим за   полезными   свойствами   продукта.   Чай   –   это   прекрасный,   полезный   напиток.   Он   хорошо утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение.  Проблема: как правильно организовать мое чаепитие, чтобы я получал только полезные вещества для своего организма. Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 4: Чтение   –   всегда   считалось   лучшим   учением,   а   книга   –   лучшим   подарком.   Но   в современном   мире,   к   сожалению,   многие   люди   забывают   о   книгах,   их   легко   заменяют телевидение  и   интернет.  Становится   очень  много  людей,  которые   получают  информацию  из интернета, так как это намного быстрее. А книга всегда была источником знаний. Для меня книга занимает важное место. Я решила провести исследование создания книги, и попробовать создать собственную книгу. Проблема: необходимо как можно больше моих одноклассников привлечь чаще посещать библиотеку и читальный зал и не забывать о книге. Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 5: Часто то, что мы видим обманчиво, и многое оказывается совсем не тем, чем кажется на первый взгляд. Даже самые простые вещи могут таить в себе самые неожиданные открытия, нужно только присмотреться. Но стоит ли доверять всему, что мы видим? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться?  Проблема: Каково разнообразие оптических иллюзий? Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 6: У каждого человека на земле есть имя. Имя – не просто набор звуков, на которые человек откликается.   Имя   несёт   в   себе   определённый   смысл,   значение.   У   каждого   имени   есть   своя история,   и   она   продолжается   пока   его   носят   люди.   Любое   имя   –   официальное   или уменьшительное, несёт в себе определённый запас энергии и информацию о своём носителе. В имени   изначально   закладывается   вся   наша   жизненная   программа.   Нас   назовут   громким   и властным именем – мы станем сильными и уверенными в себе людьми, нам дадут безликое и ничего не означающее имя – мы так и никем в жизни не станем. Именно поэтому, выбирая имя своему ребёнку, необходимо быть очень внимательными. Проблема: раскрыть тайну моего имени для самопознания. Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 7: Для большинства жителей нашей планеты поделки из пластилина связаны с детством. Этот универсальный материал традиционно используется для развития мелкой моторики рук, а в дальнейшем художественным навыкам, а также для изготовления оригинальных и незатейливых вещей.   Когда  мы   слышим  о  пластилине,   то  в  нашей  памяти   появляются   яркие  картинки   из детства. Каждый из Вас в детстве брал в руки пластилин и лепил. Работа с пластилином – это творческое искание, и я думаю, что каждый может научиться создавать поделки из пластилина. Проблема: как изготовить своими руками красивые предметы из пластилина, чтобы они вызывали интерес и приносили удовлетворение. Цель проекта: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 8: Через   историю   родов   вживую   постигается   история   и   современность.   Стихийно   это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны,   многое   со   временем   утрачивается,   поэтому   необходимы   специальные   усилия, чтобы история рода не исчезла бесследно. Проблема: как стать хранителем истории своего рода и всем родственникам рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого мы можем равняться и не будем «Иванами, не помнящими родства». Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ситуация 9: Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий определённой подготовки   и   являющийся   обычно   источником   существования   человека. Знакомьтесь   с профессиями своих родителей, и вы поймёте, что все профессии нужны, все профессии важны. Важно не то, кем ты работаешь, а то, как ты работаешь. «Стыдиться можно и должно не какой­ либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни» ­ писал Л.Н.Толстой. Проблема:  кто   они,   мама   и   папа   в   своей   профессии,   чем   занимаются   и   как   им   это помогает в жизни. Цель работы: _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.

Определение цели проектной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017