Опросник для определения творческих наклонностей у школьников
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Опросник для определения творческих наклонностей у школьников

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
pdf
13.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Опросник для определения творческих наклонностей у школьников.pdf

ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ

1.      Я люблю сочинять собственные песни.

2.      Я люблю гулять в одиночестве.

3.      Мои родители любят играть со мной.

4.      Я задаю много вопросов.

5.      Сочинение рассказов и сказок – пустое занятие.

6.      Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга.  

7.      Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

8.      У меня есть несколько действительно хороших идей.

9.      Я люблю рисовать.

10.  Я люблю вещи, которые трудно делать.

11.  Солнце на рисунке должно быть всегда  желтым.

12.  Я люблю все разбирать, чтобы понять, как все это работает.

13.  Мне больше нравиться раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

14.  Легкие загадки – самые интересные.

15.  Иногда папа и мама занимаются чем-нибудь вмеcте со мной.

16.  Я люблю узнавать что-нибудь новое о животных.

17.  Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

18.  Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

19.  Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

20.  Мой папа думает, что  я обычно поступаю правильно.

21.  Я люблю рассказы о далеком прошлом.

22.  Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

23.  Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

24.  Я всегда играю с друзьями, а один я не люблю играть.

За каждый положительный ответ – 1 балл, за отрицательный – 0. В пунктах 5,6,11,13,14,18,19,22,23,24 наоборот.

Склонность ребенка к творчеству складывается из таких его качеств, как разнообразие интересов, назависимость и гибкость ума, любознательность, настойчивость. Существенное значение имеет и обстановка в семье ребенка.

Анализ результатов.

1. Разнообразие интересов.

Подсчитывается общая сумма баллов за ответы каждого ученика в пунктах 1,5,9,16,21. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1        степень – 0-1 балл (слабо выражена)

2        степень – 2-3 балла (средне)

3        степень – 4-5 баллов (явно)

2. Независимость.

Подсчитывается общая сумма баллов за ответы каждого ученика в пунктах 2,8,11,13,19,24. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1       степень – 0-1 балл (слабо выражена)

2       степень –3-4 балла (средне)

3       степень –5-6 баллов (явно) 3. Гибкость, приспособляемость.

Подсчитывается общая сумма баллов за ответы каждого ученика в пунктах 6.7,22. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1        степень – 0-1 балл (слабо выражена)

2        степень – 2 балла (средне)

3        степень – 3 балла (явно)

5.      Любознательность.

Подсчитывается общая сумма баллов за ответы каждого ученика в пунктах 4,12,18. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1        степень – 0-1 балл (слабо выражена)

2        степень – 2 балла (средне)

3        степень – 3 балла (явно)

6.      Настойчивость.

Подсчитывается общая сумма баллов за ответы каждого ученика в пунктах 10,14,23. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1        степень – 0-1 балл (слабо выражена)

2        степень – 2 балла (средне)

3        степень – 3 балла (явно)

7.      Сведения о семейной обстановке.

Подсчитывается общая сумма баллов за ответы каждого ученика в пунктах

3,15,17,20. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1        степень – 0-1 балл (слабо выражена)

2        степень – 2-3 балла (средне)

3        степень – 4 балла (явно)

 

скачать по прямой ссылке