Раздел 4. Программное обеспечение |
Школа: Ответственный: |
||
|
КЛАСС: 10 ЕМН |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Оптимизация работы компьютера |
||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
· 10.1.2.3. Объяснять назначение утилит (Дефрагментация диска, очистка диска, резервное копирование) |
||
|
Цели урока |
Учащиеся будут: · Объяснять назначение утилит (Дефрагментация диска, очистка диска, резервное копирование). |
||
|
Языковые цели |
Серия полезных фраз для диалога/письма: · программное обеспечение, прикладное программное обеспечение, системное программное обеспечение, программы общего назначения, программы специального назначения, «драйвер», «утилиты» |
||
|
Критерии оценивания |
- описывает разницу между аппаратным и программным обеспечением - знает утилиту операционной системы, предназначенные для работы с файловой системой - знает очистку диска - знает дефрагментацию - знает резервные копии данных - описывает ход очистка диска - описывает выполнение дефрагментацию - описывает создание резервных копии данных - знает внешний вид программы, предназначенной для работы с файловой системой применяет утилиты, предназначенные для работы с файловой системой |
||
|
Привитие ценностей |
- толерантность - умение слушать и слышать - ответственность - при выполнении практической работы. - сотрудничество: формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений |
||
|
Межпредметные связи |
Учащиеся при выборе практической работы связываются с другими предметами |
||
|
Навыки использования ИКТ |
Умение пользоваться ПК, Использование интернет ресурсов |
||
|
Предыдущее обучение |
- Системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение |
||
|
ПЛАН |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин
|
1. Организационный момент, приветствие учащихся Объявление темы урока. Создание проблемной ситуации по картинке. - Как вы понимаете данную связь? Определение цели обучения и критерия оценивания |
|
||
|
Середина урока 6-35
|
1. Актуализация знаний: - Чем отличается аппаратное обеспечение от программного обеспечение?
Ученики отвечая на вопросы оценивает друг друга. Учитель оценивает начальную знание учащихся. Решение проблемного вопроса: - Что необходимо для взаимодействия устройств между собой?
2. Изложение нового материала: Изложение понятие “драйвер” . Драйвер - основная часть системного программного обеспечения. Драйвер - специально написанная программа, которая переводит команды из операционной системы в команды, которые поймут часть оборудования (например, принтер). Компьютер аналог человека. Сопоставить элементы компьютера с человеком.
Введение в тему утилиты.
Утилита предназначена для выполнения одной или двух задач очень хорошо и ничего более. Например, вы можете сжать файл, чтобы вы могли сохранить его на гибкий диск. Reading time
Решение проблемной задачи 3. Погружение в служебные программы : работа с текстом, выполнение с упражнением и с тестом.
Дескрипторы: - определяет приложения для очистки диска; - определяет верные и неверные утверждение и списка служебных программ; - объясняет понятие утилиты. Взаимооценивание 4. Обобщение темы урока: Очистка диска, резервное копирование диска, дефрагментация диска.
Погружение в тему файл и файловые системы. Дескрипторы: - определяет расширения файлов по назначению; - определяет сжатые файлы; - указывает допустимые имена файлов; - определяет утилиты по назначению. Самооценивание.
3. Проверка уровня усвоения материала: Онлайн ресурс kahoot. |
Презентация, слайды 2-5
|
||
|
Конец урока 38-40 |
Рефлексия
|
|
||
|
Дополнительная информация |
||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||
|
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.