Опыт по теме: Применение презентаций на уроках математики - способ повышения интереса к учебе в современных условиях учитель математики Русанова Л.В.
К.Д. Ушинский заметил:
«Детская природа требует наглядности».
Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся.
Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается
1/4 часть услышанного материала,
1/3 часть увиденного,
1/2 часть увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе.
В своей работе я часто использую компьютерную технику. Прежде всего, в методической подготовке к урокам с ее помощью подбираю и подготавливаю необходимый дидактический материал, осуществляю поиск и систематизацию дополнительной информации.
Применение на уроках учебных презентаций, разработанных в среде Power Point, способствуют решению всех задач, которые мы ставим на уроках математики:
учебных:
ознакомление учащихся с учебным материалом;
отработка навыков по данной теме;
контроль усвоения;
развивающих:
воспитательных:
Можно использовать и презентации, сделанные другими учителями. Но не всегда они содержат всю нужную информацию для реализации задумок учителя, но почти всегда их можно отредактировать. С этой целью я посещаю сайты «Интернет – сообщество учителей», «Сеть творческих учителей», «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», «Информационно методический сайт» и другие.
За время работы с презентациями на уроках математики, а это где-то около 7 лет, я накопила коллекцию презентаций по курсу математики 5-8 классов, где есть и созданные мною,
(их большинство, так как каждая презентация создается под мой творческий замысел определенного урока), и заимствованные из Интернета.
Опыт работы показывает, что использование компьютерных презентаций на уроках математики позволяет дифференцировать учебную деятельность, активизирует познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность, побуждает к исследовательской деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.