Опыт участия в городском конкурсе "Большая регата"
Оценка 4.6

Опыт участия в городском конкурсе "Большая регата"

Оценка 4.6
ppt
27.05.2021
Опыт участия в городском конкурсе "Большая регата"
Большая регата 2015-16.ppt

Городской конкурс «Большая регата: 2015-2016»

Городской конкурс «Большая регата: 2015-2016»

Городской конкурс «Большая регата: 2015-2016»

Опыт участия в конкурсе команды учащихся ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»
Под руководством Птюшкиной Г.Н.,
Педагога дополнительного образования ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»

Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ»

Цели и задачи конкурса: Популяризация знаний о биологии морей и океанов, истории кораблестроения и морских путешествиях, великих географических открытиях, о различных науках, ученых, знаменитых людях,…

Цели и задачи конкурса: Популяризация знаний о биологии морей и океанов, истории кораблестроения и морских путешествиях, великих географических открытиях, о различных науках, ученых, знаменитых людях,…

Цели и задачи конкурса:
Популяризация знаний о биологии морей и океанов, истории кораблестроения и морских путешествиях, великих географических открытиях, о различных науках, ученых, знаменитых людях, проблемах сохранения животного и растительного мира, экологии, содействии защите окружающей среды;
содействие развития интереса к истории путем всестороннего и объективного освещения различных исторических событий, жизни и деятельности интересных людей;
формирование ценностей и установок, направленных на развитие позитивных социальных навыков;
стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам;
развитие креативного мышления и творческих способностей;
содействие развитию творческой и исследовательской активности детей в процессе проектной деятельности;
организация познавательного досуга, пропаганда активного образа жизни;
демонстрация преимущества совместного труда для достижения поставленных целей;
воспитание чувства ответственности и самостоятельности;
привлечение к участию в конкурсе широкого круга жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Город профессий «КидБург» Пришла пора отправиться на плац!

Город профессий «КидБург» Пришла пора отправиться на плац!

Город профессий «КидБург»






Пришла пора отправиться на плац! Здесь команда разделилась на два полка: Семеновский и Преображенский. Предстояло выстроиться по схеме «Расческа» и без единой ошибки совершить перестроение полков, развернуться через левое плечо и произнести девиз «Российской армии – Ура!»

Мы оказались в прошлом: в России времен Петра I; побывали в Университете, узнали о том, что Россия в ту эпоху воевала со Швецией, Турцией и планировала Каспийский поход, хотела добраться до Америки.

В типографии нам доверили выпуск газеты «Ведомости»: мы отобрали для газеты статьи данной эпохи.
Наша команда побывала на Ботике, где расшифровали послание «Флоту Российскому – слава!»

Наша команда побывала на Ботике, где расшифровали послание «Флоту Российскому – слава!»

Наконец-то выдалось время для потешных боев

Наконец-то выдалось время для потешных боев

Наконец-то выдалось время для потешных боев. Преображенский и Семеновский полки штурмовали крепость. Даже во время увлекательных боев мы не забывали про тайну артефакта.

Ура! Команда отгадала тайну первого артефакта –

Ура! Команда отгадала тайну первого артефакта –

Ура! Команда отгадала тайну первого артефакта – БАРАБАНА, и готова вернуть его владельцу - Петру I

Информационно-развлекательный центр «Транс-Форс»

Информационно-развлекательный центр «Транс-Форс»

Информационно-развлекательный центр «Транс-Форс»

Чтобы разгадать тайну следующего предмета из старого сундука, нашей команде пришлось отправиться в прошлое на корабле «Транс-Форс». Мы оказались в России в начале 20 века. Вместе со школьницей того времени посетили Московский зоопарк, библиотеку, побывали на Красной площади. Оказалось, что наша знакомая – известная детская писательница Агния Барто, она уже в школьные годы сочиняла первые детские стихи, очень любила читать. Агния рассказала нам, что у нее была любимая книга «Сборник басен», но, к сожалению, она его потеряла.
Мы помогли девочке вернуть книгу.
Ура! Еще один утерянный предмет вернулся к своему хозяину!

Санкт-Петербургский Океанариум

Санкт-Петербургский Океанариум

Санкт-Петербургский Океанариум

Мы отправились в следующее путешествие с Ованесом, мальчиком из небогатой семьи, живущей на берегу Черного моря. Ованес любил рисовать, обожал музыку, играл на скрипке. Во время путешествия мы искали старинные монеты, помогали Ованесу и рыбакам разбирать улов, исправляли ошибки в песнях моряков, разгадали, какой подарок приготовил для мальчика его отец – игрушечный парусник!
Мы помогли вернуть еще один предмет его владельцу – парусник.
Оказалось, Ованес – Иван Константинович Айвазовский – всемирно известный художник армянского происхождения.

Большая регата: Русский музей (Михайловский замок)

Большая регата: Русский музей (Михайловский замок)

Большая регата: Русский музей (Михайловский замок)

Страницы старинного дневника-путеводителя вели нашу команду по залам Инженерного замка – бывшему императорскому дворцу, построенному по заказу императора Павла I и ставшего местом его смерти. Мы узнали об истории замка. Вспомнили историю семьи Романовых. В Тронном зале по подсказкам путеводителя нам удалось догадаться, что дневник вел Николай II. Мы вернули императору корону, справились со всеми заданиями.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021