Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»
Оценка 4.8
Игры
docx
музыка +1
Детсад
05.02.2017
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых
«Музыка с мамой»
В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является «Музыка с мамой».
Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана одной из наиболее эффективных систем раннего развития. Сергей и Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические разработки стали очень популярны.
Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки с малышами в весёлую обучающую игру.
«Музыка с мамой» доступна для родителей без музыкального образования, она проста и эффективна. Также она широко используется в музыкальной деятельности многих дошкольных учреждений. Данная методика обеспечивает раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей, развитие музыкального слуха и многих других способностей, о наличии которых вы можете даже не подозревать!
В моей работе я хочу привлечь внимание к данной методике «Музыка с мамой», как к здоровьесберегающей технологии.
Технологии сохранения здоровья применяемые мной на практике по методике Железновых следующие:
Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени.
В данном направлении я использую материал Железновых «Поросята», «Мальчик с пальчик», "Червячки", "Пальчик где твой домик? " и многие другие. Пальчиковых игр у Железновых множество. Кто заинтересован, может без проблем найти в интернете и тексты, и аудиозаписи.
Следующее, на что хочу обратить ваше внимание, это такая здоровьесберегающая технология, как логоритмика.
С каждым годом, растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т. д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей.
Цель логоритмики- коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. Задачами логоритмики являются: развивать общую и мелкую моторику;совершенствовать навык точности выполнения движений в соответствии с текстом и чувством ритма;развивать артикуляционный аппарат; закреплять умение ориентироваться в пространстве;воспитание музыкального слуха, развитие внимания, памяти, речи.
Логоритмических песенок у Железновых более, чем достаточно! Они очень легко запоминаются, также легко их исполнять. Мои детки их очень, очень любят! Каждое занятие просят повторить ту, или иную еще и еще! Воспитателям тоже очень нравится данная методика. Они с большим удовольствием разучивают вместе с детьми новые песенки. Мы исполняем их не только на обычных занятиях, но и во время утренников и развлечений. Так, например, песенку "Ты похлопай вместе с нами", мы использовали во 2 младшей группе на новогоднем празднике как игру с Дедом Морозом. Дети с удовольствием играли.
Очень любят наши детишки и песенки "Мы в ладоши хлопать любим", "Головами покиваем", "Автобус", "Вот носик, вот ушки"и все остальные.
И последнее, на что хочу обратить внимание это здоровьесберегающая технология - самомассаж.
Самомассаж. Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребёнком.Он улучшает кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних органов, улучшить осанку. Он способствует не только физическому укреплению человека, но и оздоровлению его психики. Для детей самомассаж - это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативных дистоний. Он благоприятствует психоэмоциональной устойчивости к физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. Самомассаж проводится в игровой форме ежедневно .
Весёлые песенки Железновых, яркие образы, обыгрывающие массажные движения, их простота, доступность, возможность использования в различной обстановке и в любое время способствуют изменению позиции ребенка из объекта в субъект педагогического воздействия, а это гарантия успеха реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Особенно наши дети любят песенку "Жираф". Также для самомассажа мы берем песенку "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы", "Мы эту ручку разотрем", "Ручка вверх и ручка и вниз" и многие другие.
Опыт работы по использованию методики ЖЕЛЕЗНОВЫХ.docx
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых
«Музыка с мамой»
В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я
использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является
«Музыка с мамой».
Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана
одной из наиболее эффективных систем раннего развития. Сергей и
Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические
разработки стали очень популярны.
Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая
форма подачи материала, комплексный характер, доступность и практичность
использования, что превращает уроки музыки с малышами в весёлую
обучающую игру.
«Музыка с мамой» доступна для родителей без музыкального образования,
она проста и эффективна. Также она широко используется в музыкальной
деятельности многих дошкольных учреждений. Данная методика
обеспечивает раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей,
развитие музыкального слуха и многих других способностей, о наличии
которых вы можете даже не подозревать!
В моей работе я хочу привлечь внимание к данной методике «Музыка с
мамой», как к здоровьесберегающей технологии.
Технологии сохранения здоровья применяемые мной на практике по методике
Железновых следующие:
Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой
детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь,
пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение,
быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами.
Проводится в любой удобный отрезок времени.
В данном направлении я использую материал Железновых «Поросята»,
«Мальчик с пальчик», "Червячки", "Пальчик где твой домик? " и многие
другие. Пальчиковых игр у Железновых множество. Кто заинтересован, может
без проблем найти в интернете и тексты, и аудиозаписи.
Следующее, на что хочу обратить ваше внимание, это такая
здоровьесберегающая технология, как логоритмика. С каждым годом, растет количество детей с различными нарушениями речи.
Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого
общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний
детей, плохая экология и т. д. Педагогам необходимо искать новые, более
эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика
является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции,
сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и
двигательных способностей детей.
Цель логоритмики коррекция и профилактика имеющихся отклонений в
речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.
Задачами логоритмики являются: развивать общую и мелкую
моторику;совершенствовать навык точности выполнения движений в
соответствии с текстом и чувством ритма;развивать артикуляционный
аппарат; закреплять умение ориентироваться в пространстве;воспитание
музыкального слуха, развитие внимания, памяти, речи.
Логоритмических песенок у Железновых более, чем достаточно! Они очень
легко запоминаются, также легко их исполнять. Мои детки их очень, очень
любят! Каждое занятие просят повторить ту, или иную еще и еще!
Воспитателям тоже очень нравится данная методика. Они с большим
удовольствием разучивают вместе с детьми новые песенки. Мы исполняем их
не только на обычных занятиях, но и во время утренников и развлечений. Так,
например, песенку "Ты похлопай вместе с нами", мы использовали во 2
младшей группе на новогоднем празднике как игру с Дедом Морозом. Дети с
удовольствием играли.
Очень любят наши детишки и песенки "Мы в ладоши хлопать любим",
"Головами покиваем", "Автобус", "Вот носик, вот ушки"и все остальные.
И последнее, на что хочу обратить внимание это здоровьесберегающая
технология самомассаж.
Самомассаж. Самомассаж это массаж, выполняемый самим ребёнком.Он
улучшает кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних
органов, улучшить осанку. Он способствует не только физическому
укреплению человека, но и оздоровлению его психики. Для детей самомассаж
это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативных
дистоний. Он благоприятствует психоэмоциональной устойчивости к
физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного
мозга, тонизирует весь организм. Самомассаж проводится в игровой форме
ежедневно .
Весёлые песенки Железновых, яркие образы, обыгрывающие массажные
движения, их простота, доступность, возможность использования в различной обстановке и в любое время способствуют изменению позиции ребенка из
объекта в субъект педагогического воздействия, а это гарантия успеха
реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Особенно наши
дети любят песенку "Жираф". Также для самомассажа мы берем песенку
"Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы", "Мы эту ручку разотрем", "Ручка вверх и
ручка и вниз" и многие другие.
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.