Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»
Оценка 4.8

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»

Оценка 4.8
Игры
docx
музыка +1
Детсад
05.02.2017
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых                                        «Музыка с мамой»
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является «Музыка с мамой». Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана одной из наиболее эффективных систем раннего развития. Сергей и Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические разработки стали очень популярны. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки с малышами в весёлую обучающую игру. «Музыка с мамой» доступна для родителей без музыкального образования, она проста и эффективна. Также она широко используется в музыкальной деятельности многих дошкольных учреждений. Данная методика обеспечивает раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей, развитие музыкального слуха и многих других способностей, о наличии которых вы можете даже не подозревать! В моей работе я хочу привлечь внимание к данной методике «Музыка с мамой», как к здоровьесберегающей технологии. Технологии сохранения здоровья применяемые мной на практике по методике Железновых следующие: Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени. В данном направлении я использую материал Железновых «Поросята», «Мальчик с пальчик», "Червячки", "Пальчик где твой домик? " и многие другие. Пальчиковых игр у Железновых множество. Кто заинтересован, может без проблем найти в интернете и тексты, и аудиозаписи. Следующее, на что хочу обратить ваше внимание, это такая здоровьесберегающая технология, как логоритмика. С каждым годом, растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т. д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Цель логоритмики- коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. Задачами логоритмики являются: развивать общую и мелкую моторику;совершенствовать навык точности выполнения движений в соответствии с текстом и чувством ритма;развивать артикуляционный аппарат; закреплять умение ориентироваться в пространстве;воспитание музыкального слуха, развитие внимания, памяти, речи. Логоритмических песенок у Железновых более, чем достаточно! Они очень легко запоминаются, также легко их исполнять. Мои детки их очень, очень любят! Каждое занятие просят повторить ту, или иную еще и еще! Воспитателям тоже очень нравится данная методика. Они с большим удовольствием разучивают вместе с детьми новые песенки. Мы исполняем их не только на обычных занятиях, но и во время утренников и развлечений. Так, например, песенку "Ты похлопай вместе с нами", мы использовали во 2 младшей группе на новогоднем празднике как игру с Дедом Морозом. Дети с удовольствием играли. Очень любят наши детишки и песенки "Мы в ладоши хлопать любим", "Головами покиваем", "Автобус", "Вот носик, вот ушки"и все остальные. И последнее, на что хочу обратить внимание это здоровьесберегающая технология - самомассаж. Самомассаж. Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребёнком.Он улучшает кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних органов, улучшить осанку. Он способствует не только физическому укреплению человека, но и оздоровлению его психики. Для детей самомассаж - это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативных дистоний. Он благоприятствует психоэмоциональной устойчивости к физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. Самомассаж проводится в игровой форме ежедневно . Весёлые песенки Железновых, яркие образы, обыгрывающие массажные движения, их простота, доступность, возможность использования в различной обстановке и в любое время способствуют изменению позиции ребенка из объекта в субъект педагогического воздействия, а это гарантия успеха реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Особенно наши дети любят песенку "Жираф". Также для самомассажа мы берем песенку "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы", "Мы эту ручку разотрем", "Ручка вверх и ручка и вниз" и многие другие.
Опыт работы по использованию методики ЖЕЛЕЗНОВЫХ.docx
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых                                        «Музыка с мамой» В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я  использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является  «Музыка с мамой». Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана  одной из наиболее эффективных систем раннего развития. Сергей и  Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические  разработки стали очень популярны. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая  форма подачи материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки с малышами в весёлую  обучающую игру. «Музыка с мамой» доступна для родителей без музыкального образования,  она проста и эффективна. Также она широко используется в музыкальной  деятельности многих дошкольных учреждений. Данная методика  обеспечивает раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей,  развитие музыкального слуха и многих других способностей, о наличии  которых вы можете даже не подозревать! В моей работе я хочу привлечь внимание к данной методике «Музыка с  мамой», как к здоровьесберегающей технологии. Технологии сохранения здоровья применяемые мной на практике по методике Железновых следующие: Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой  детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь,  пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение,  быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами.  Проводится в любой удобный отрезок времени. В данном направлении я использую материал Железновых «Поросята»,  «Мальчик с пальчик», "Червячки", "Пальчик где твой домик? " и многие  другие. Пальчиковых игр у Железновых множество. Кто заинтересован, может без проблем найти в интернете и тексты, и аудиозаписи. Следующее, на что хочу обратить ваше внимание, это такая  здоровьесберегающая технология, как логоритмика. С каждым годом, растет количество детей с различными нарушениями речи.  Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний  детей, плохая экология и т. д. Педагогам необходимо искать новые, более  эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика  является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции,  сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и  двигательных способностей детей. Цель логоритмики­ коррекция и профилактика имеющихся отклонений в  речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.  Задачами логоритмики являются: развивать общую и мелкую  моторику;совершенствовать навык точности выполнения движений в  соответствии с текстом и чувством ритма;развивать артикуляционный  аппарат; закреплять умение ориентироваться в пространстве;воспитание  музыкального слуха, развитие внимания, памяти, речи. Логоритмических песенок у Железновых более, чем достаточно! Они очень  легко запоминаются, также легко их исполнять. Мои детки их очень, очень  любят! Каждое занятие просят повторить ту, или иную еще и еще!  Воспитателям тоже очень нравится данная методика. Они с большим  удовольствием разучивают вместе с детьми новые песенки. Мы исполняем их  не только на обычных занятиях, но и во время утренников и развлечений. Так,  например, песенку "Ты похлопай вместе с нами", мы использовали во 2  младшей группе на новогоднем празднике как игру с Дедом Морозом. Дети с  удовольствием играли. Очень любят наши детишки и песенки "Мы в ладоши хлопать любим",  "Головами покиваем", "Автобус", "Вот носик, вот ушки"и все остальные. И последнее, на что хочу обратить внимание это здоровьесберегающая  технология ­ самомассаж. Самомассаж. Самомассаж ­ это массаж, выполняемый самим ребёнком.Он  улучшает кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних  органов, улучшить осанку. Он способствует не только физическому  укреплению человека, но и оздоровлению его психики. Для детей самомассаж  ­ это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативных  дистоний. Он благоприятствует психоэмоциональной устойчивости к  физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного  мозга, тонизирует весь организм. Самомассаж проводится в игровой форме  ежедневно . Весёлые песенки Железновых, яркие образы, обыгрывающие массажные  движения, их простота, доступность, возможность использования в различной обстановке и в любое время способствуют изменению позиции ребенка из  объекта в субъект педагогического воздействия, а это гарантия успеха  реабилитационной, коррекционной и развивающей работы. Особенно наши  дети любят песенку "Жираф". Также для самомассажа мы берем песенку  "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы", "Мы эту ручку разотрем", "Ручка вверх и  ручка и вниз" и многие другие.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых                                        «Музыка с мамой»

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых                                        «Музыка с мамой»

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой»

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых                                        «Музыка с мамой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017