Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период
Оценка 4.7

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
администрации
Детсад
09.06.2019
Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период
Цель: Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма 2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка. 3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 4. Организовать помощь родителей в благоустройстве территории детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей (законных представителей). 5. Обеспечить психоэмоциональный комфорт через использование музыки и художественно - театрализованной деятельности. 6. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
Летний план 2019 г..docx
«СОГЛАСОВАНО» Начальник отдела дошкольного образования Управления образованием администрации Городского округа Истра ______________Козлова О.М. «______»________________ 2019 г. «Утверждено» Приказом заведующего МДОУ № 37 № от 2019 г. _______________Слюсарь С.Г.                                                                         Принят на педагогическом совете                                                                         Протокол  №  5  от _29.08.2019 г. Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного детский сад № 37 комбинированного вида учреждения на летний оздоровительный период 2019 г. Цель:  Оздоровление   и   укрепление   детского   организма,   развитие познавательных способностей детей в летний период.  Задачи:  1.   Создать   условия,   обеспечивающие   охрану   жизни   и   укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма 2.  Создавать условия для   закаливания детей, используя благоприятные     факторы     летнего   времени   (солнце,   воздух,   вода), способствовать   их   физическому   развитию   путём   оптимизации двигательной активности каждого ребенка.  3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания      и оздоровления детей в летний период. 4. Организовать помощь родителей в благоустройстве  территории     детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей       (законных представителей). 5. Обеспечить психоэмоциональный комфорт через использование     музыки и художественно ­ театрализованной деятельности. 6. Реализовать систему мероприятий, направленных  на развитие     самостоятельности, инициативности, любознательности и     познавательной активности  в различных образовательных областях. 3 Консультации для педагогов Тема Особенности планирования воспитательно ­  образовательной работы в летний период. Тематика и подбор материала праздников и досугов к  проведению активного отдыха в летний период. Организация закаливания. Сочетание традиционных и  нетрадиционных факторов, как залог успешной  оздоровительной работы. Организация досуга детей в летний период. Организация разных видов игр в летний период Организация двигательной активности детей в летний  период Особенности  художественно­эстетического  воспитания детей в летний период. Наблюдения и прогулки в летний период в младших  группах. Мир природы в летний период. Прогулки и наблюдения в летний период. Патриотическое воспитание дошкольников Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Дети на дороге – как учить детей осторожности Срок июнь июнь июнь июнь июнь июль июль июль июль август  август август Ответственные Старший воспитатель  Лазарева Т.В. Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Воспитатель  Бурова З.В. Воспитатель Коршунова Л.А. Воспитатель  Земцова О.А. Инструктор по  физической культуре Благонравова А.В. Воспитатель  Константинова О.Н. Воспитатель  Жаворонкова И.В. Воспитатель  Бурова Г.А. Воспитатель  Шевелева С.С. Воспитатель  Ларионова Л.И. Воспитатель  Морковина Г.А. 4 Работа с родителями Тема   Информация   для   родителей   вновь   поступивших детей:  ­индивидуальные консультации ­информационный материал  «Адаптация к условиям ДОУ»   Консультация «Лето ­ пора закалятся» Консультация «Профилактика кишечных инфекций» Консультация  «Закрепление полученных детьми в течение учебного  года знаний в домашних условиях в летний период» Консультация  «Познавательное развитие детей летом» Консультация  «Художественно­эстетическое развитие  дошкольников в летний период» Консультация  «Обеспечение безопасности ребёнка в летний период» Консультация  «Адаптация детей к ДОУ» Срок Июнь ­ август  Ответственные Воспитатели,  педагог­психолог Семерьянова А.В. июнь июнь июнь июнь июль август август Инструктор по  физической культуре  Благонравова А.В. Медсестра  Чугунова И.М. Воспитатели  Лазарева Т.В. Константинова О.Н. Воспитатели Шевелева С.С. Морковина Г.А. Воспитатели  Коршунова Л.А. Ларионова Л.И. Воспитатели  Жаворонкова И.В. Земцова О.А. Воспитатели  Бурова З.В. Бурова Г.А. 5 Инструктивно – методические совещания Тема Инструкция по охране жизни и здоровья детей в  летний период Инструкция «О предупреждении отравления детей  ядовитыми растениями и грибами»; «Обеспечение  безопасности от клещей»; «Профилактика кишечных  инфекций»; «Оказание первой медицинской  деятельности». Общий инструктаж по безопасности в ДОУ ПДД и безопасное поведение на дороге Действия персонала по эвакуации воспитанников и  сотрудников при пожаре Срок июнь июнь июнь июль август Безопасность детей на участке детского сада июль Инструктажи с детьми Поведение детей на воде июль Как себя вести, если ты потерялся на улице август Правила катания на велосипеде август Ответственные Заведующий МДОУ  Слюсарь С.Г. Медицинская сестра Чугунова И.М. Заведующий МДОУ  Слюсарь С.Г. Заместитель  заведующего по  безопасности  Слюсарь А.А. Заместитель  заведующего по  безопасности  Слюсарь А.А. Заместитель  заведующего по  безопасности  Слюсарь А.А. Заместитель  заведующего по  безопасности  Слюсарь А.А. Воспитатели групп  Заместитель  заведующего по  безопасности  Слюсарь А.А. Воспитатели групп Заместитель  заведующего по  безопасности  Слюсарь А.А. Воспитатели групп Заместитель  заведующего по  6 безопасности  Слюсарь А.А. Воспитатели групп Производственные совещания «Организация работы МДОУ в летний период» Тема Срок июнь Ответственные Заведующей ДОУ  Слюсарь С.Г. Административно – хозяйственная работа Мероприятия Покраска оборудования на игровых и спортивных  площадках Замена песка в песочницах Медицинский и профилактический осмотр детей.  Антропометрия. Контроль  за проведением оздоровительных  мероприятий в режиме дня. Организация питания Выполнение санитарно – эпидемиологического  режима Анализ посещаемости, заболеваемости Санитарно – гигиеническое содержание помещений,  территории ДОУ Срок Ответственные Май ­ июнь Воспитатели групп. Май ­ июнь  июнь постоянно постоянно Воспитатели групп. Медицинская сестра Чугунова И.М. Медицинская  сестра  Чугунова И.М. Старший воспитатель Медицинская сестра Чугунова И. М. 1 раз в неделю Медицинская сестра последний день месяца постоянно Чугунова И.М. Медицинская сестра Чугунова И.М. Медицинская сестра  Чугунова И.М. Старший восппитатель зам.зав.  по безопасности  Слюсарь А.А. Медицинская сестра Чугунова И.М. Заведующий МДОУ  Слюсарь С.Г. зам.зав.  по безопасности  Слюсарь А.А. Старший воспитатель Санитарно – просветительская работа с родителями,  сотрудниками Соблюдение инструкций по охране труда и технике  безопасности 1 раз в месяц июнь Состояние воспитательно­образовательной работы по  возрастам Календарное планирование, документация педагогов Состояние предметно­развивающей среды в группах Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья  1 раз в месяц июнь июнь, август июль Старший воспитатель Старший воспитатель Заведующий МДОУ  7 детей Слюсарь С.Г. Контроль и руководство (ежедневно) Мероприятия Санитарное состояние участка: проверка оборудования участка на  соответствие гигиеническим требованиям Санитарно – гигиеническое состояние помещений: проведение  генеральной и текущей уборки, соблюдение режима проветривания,  наличие москитной сетки на окнах пищеблока Питание: режим хранения продуктов и их транспортировка,  доброкачественность продуктов, гигиенические требования к выдаче,  раздаче и доставке пищи детям, санитарно – гигиеническое состояние  оборудования, пищеблока Питьевой режим: безопасность и качество питьевой воды, соответствие  санитарным нормам Состояние здоровья и физическое развитие детей: утренний прием  детей, состояние детей в течение дня, комплексный.  Состояние одежды и обуви: соблюдение требований к одежде в  помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и  возрастом детей. Двигательный режим: объем двигательной активности в течение дня,  соответствие двигательного режима возрасту детей, разнообразие форм  двигательной активности в течение дня. Система закаливания: воздушные ванны, дыхательная гимнастика,  босоножье  по песку, траве. Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки  (продолжительность, одежда детей, двигательная активность);  содержание и состояние выносного материала. Физкультурные развлечения, праздники: место проведения и его  санитарно – гигиеническое состояние Ответственные Медицинская сестра  Чугунова И.М. Медицинская сестра Чугунова И.М. Заведующий  ДОУ  Слюсарь С.С.  Медицинская сестра  Чугунова И.М. Медицинская сестра   Чугунова И.М. воспитатели групп. Медицинская сестра   Чугунова И.М. воспитатели групп. Медицинская сестра   Чугунова И.М. воспитатели групп. Медицинская  сестра  Чугунова И.М.  воспитатели групп.  Старший воспитатель  Воспитатели  групп Старший воспитатель Медицинская  сестра  Чугунова И.М. воспитатели групп, Старший воспитатель Медицинская сестра  Чугунова И.М. воспитатели групп, инструктор  по физической культуре  Благонравова А.В. Старший воспитатель 8 Оздоровительные мероприятия в режиме дня: утренняя гимнастика на  улице, гимнастика после сна, двигательная разминка, индивидуальная  работа, трудовая деятельность. Дневной сон: санитарно – гигиеническое состояние помещения, учет  индивидуальных особенностей детей Физкультурно – оздоровительные досуги: санитарное состояние  оборудования и безопасности места проведения; содержание состояния  выносного материала (по плану) Медицинская сестра  Чугунова И.М.  воспитатели групп, инструктор  по физической культуре  Благонравова А.В.  Старший воспитатель Медицинская сестра  Чугунова И.М.  воспитатели групп. Старший воспитатель Медицинская сестра  Чугунова И.М. воспитатели групп, инструктор  по физической культуре  Благонравова А.В. Старший воспитатель Теплый    период   года        Деятельность вторая  группа Прием, осмотр детей на улице.  Игровая деятельность.  Наблюдения. Утренняя гимнастика  на  воздухе. Возвращение с улицы.  Гигиенические процедуры. Первый завтрак. Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка:  игры, наблюдения,  воздушные, солнечные и водные  процедуры, труд, индивидуальная  работа.  Второй завтрак. Возвращение с прогулки  Возвращение с прогулки. Водные  процедуры.  Подготовка к обеду. Обед.   Подготовка ко сну.                  Дневной сон  Постепенный подъём, гимнастика,  воздушные и водные закаливающие процедуры. Подготовка к полднику, полдник Игры,  чтение, индивидуальная  работа Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры.  Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, игры, труд. Работа с родителями. Уход детей  раннего возраста (2­3 г.). 07.00 – 08.00 младшая группа (3­4 лет) средняя группа (4­5 лет) старшая группа (5­ 6  лет). подготов. к школе группа (6 ­7 лет) 07.00 ­ 08.00 07.00 ­   08.00 07.00 ­ 08.00 07.00 ­  08.20 08.00 ­08.05 08.05 ­ 08.30 08.05­08.10 08.10 ­ 08.40 08.10 – 08.15 08.15 ­ 08.40 08.15 ­ 08.20 08.20 ­ 08.45 08.25 – 08.30 08.30 ­ 08.50 08.30 ­ 09.00 09.00­11.15 08.40 ­ 09.00 09.00­11.30 08.40 ­ 09.00 09.00­11.40 08.45 ­ 09.00 09.00­12.00 08.50 ­  09.00 09.00­12.15 10.00 10.00 10.00 10.00 10.00 11.15­11.35 11.30­12.00 11.40­12.05 12.00­12.20 12.15­12.30 11.35­12.15 12.15 – 12.30 12.30 – 15.00 15.00 –15.10 12.00­12.40 12.40 – 12.50 12.50 – 15.00 15.00 –15.15 12.05­12.50 12.50 ­13.00 13.00 ­15.00 15.00 ­15.20 12.20­13.00 13.00 –13.10 13.10­15.00 15.00 –15.25 12.30­13.05 13.05­13.15 13.15­15.00 15.00 –15.35 15.10 – 15.30 15.30 – 16.00 15.15 – 15.30 15.30­16.15 15.20 ­15.40 15.40 ­16.20 15.25 –15.45 15.45 – 16.30 15.35 – 15.55 15.55­16.35 16.00­16.20 16.20­16.30 16.15 – 16.40 16.40­16.50 16.20­16.40 16.40­16.50 16.25­16.50 16.50­17.00 16.35 ­ 16.55 16.55­17.05 16.30­19.00 16.50­19.00 16.50­19.00 17.00­19.00 17.05­19.00 9 домой. Прогулка.                    Возвращение с прогулки. Ужин.  Спокойные игры. Гигиенические  процедуры. Укладывание, ночной сон. ДОМА: 19.00 – 20.00 20.00 – 20.45   19.00 – 20.00 20.00 – 20.45 19.00 –20.20 20.20 –21.00 19.00 –20.25 20.25 ­21.05 19.00 – 20.30 20.30­ 21.10 20.45 –06.30  ( 07.00) 20.45 –06.30  (07.00) 21.00 ­06.30  (07.00)  21.05 –06.30  (07.00)  21.10 – 06.30  (07.00)  Формы оздоровительных мероприятий в летний период Формы работы Условия организации Место Время Продолжительность Ответственные Утренняя гимнастика на воздухе ежедневно перед завтраком Занятия по физической  культуре на воздухе по группам (мин.) Вторая группа раннего возраста – 5, Младшая ­ 6,  средняя ­ 8,  старшая ­ 10, подготовительная ­12 Вторая группа раннего возраста ­10,  младшая ­ 15,  средняя ­ 20,  старшая ­ 25,  подготовительная ­30 для всех возрастных  групп  10 ­ 20 мин. Вторая группа раннего возраста – 5, Младшие ­ 6,  средние ­8,  старшие ­10,  подготовительные ­12 Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. воспитатели групп.   Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. воспитатели групп. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. воспитатели групп. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. воспитатели групп. 10 3 раза в неделю,  в часы  наименьшей  инсоляции (до  наступления  жары или после  ее спада) ежедневно, в  часы наименьшей инсоляции на воздухе на воздухе ежедневно, в  часы наименьшей инсоляции Подвижные игры:  сюжетные,  с элементами  соревнований, дворовые,  народные, с элементами  спорта (футбол, баскетбол) Двигательные разминки:  упражнения на развитие  мелкой моторики,  ритмические движения,  упражнения на внимание и  координацию движений,  упражнения в равновесии,  упражнения для  активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения  на формирование  правильной осанки,  упражнения на  формирование свода стопы. Элементы видов спорта,  спортивные упражнения:  катание на самокатах, езда  на велосипедах, футбол,  баскетбол, бадминтон. Гимнастика пробуждения:  гимнастика сюжетно –  игрового характера «Сон  ушел. Пора вставать, ножки, ручки всем размять» Упражнения после дневного сна: с предметами и без  предметов, на  формирование правильной  осанки, на формирование  свода стопы,  имитационного характера,  сюжетные или игровые, с  простейшими тренажерами  (гимнастические мячи,  гантели, утяжелители,  резиновые кольца), на  развитие мелкой моторики,  на координацию движений,  в равновесии. Закаливающие  мероприятия: умывание  прохладной водой,  босоножье, солнечные и  воздушные ванны. Индивидуальная работа в  режиме дня Праздники, досуги,  развлечения на воздухе ежедневно, в  часы наименьшей инсоляции средняя  ­ 10,  старшая ­ 12,  подготовительная ­ 15 спальня ежедневно после дневного сна для всех возрастных  групп  3­5 мин. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. воспитатели групп. Воспитатели групп. спальня  или  группов ое  помещен ие с  доступо м  свежего  воздуха с учетом специфи ки  закалива ющего  меропри ятия с учетом специфи ки  индивид уальной  работы на воздухе ежедневно после дневного сна  для всех возрастных  групп 7 ­ 10 мин. Воспитатели групп. по плану в  зависимости от  характера  закаливающего  мероприятия по усмотрению медицинского работника Медицинская  сестра  Чугунова И.М.  воспитатели групп. ежедневно 3  ­ 7 мин Воспитатели групп. 1 раз в неделю не более 30 мин Музыкальный  руководитель   Иванова С.В. инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. воспитатели групп. 11 Перспективный план воспитательно­образовательной  работы       с детьми на летний период        « Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»  1 неделя 3­7 июня Дни недели 03.06.19 Праздник «День  защиты детей» Мероприятия Праздничное мероприятие Проведение НОД: Музыкальная деятельность Конкурс рисунков «Лето красное пришло отдых,  радость принесло!» 07.06.19 Конкурс «Самый нарядный  участок» Подготовка участков к конкурсу  «Самый нарядный участок». Участие родителей «Неделя книги» 2 неделя 10 ­ 14 июня Ответственный Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Все группы. Дни недели Мероприятия Ответственный 12 10.06.19 День книжек ­  малышек 11.06.19 День рождения  А.С.Пушкина.  «Мы любим эти  сказки»  12.06.19 День любимой  игрушки 13.06.19 Детские  писатели Оформление книжных уголков в группах. Чтение художественной литературы. Показ разных видов спектаклей. Драматизация сказок. Рисование «По страницам любимых сказок». Изготовление книжек – малышек. Составление коллажей по сюжету литературных  произведений. Литературная викторина «В мире сказок». Рассматривание и чтение книжек – малышек». Выставка книжек – малышек. Подвижные игры «Пузырь», «Воробышки и  автомобиль» Основные задачи:  Воспитывать интерес к произведениям А.С.Пушкина. Создать положительный эмоциональный настрой у  детей. Чтение произведений А.С.Пушкина. Закрепить знание содержания знакомых сказок. Конкурс рисунка «Моя любимая сказка». Учить  отражать в рисунке свое отношение к  героям сказок. Выставка книг А.С. Пушкина. Выставка детских рисунков по произведениям  Пушкина. Чтение произведений А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к его произведениям. Прослушивание произведений в аудиозаписи. Просмотр видеофильмов по произведениям  Пушкина. Пушкинские чтения – конкурс чтецов. Социально – ролевая игра «Библиотека». Беседа «Моя любимая игрушка». Игры в уголках с любимыми игрушками Рассматривание альбомов «Народная игрушка». Изготовление игрушек своими руками. Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка». Фотовыставка «Играем вместе». Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек». Подвижные игры «Цветные автомобили», «Кегли»,  «Найди пару». Викторины, загадки. Чтение стихов. Слушание музыкальных произведений, танец с  игрушками. Развлечение «Моя любимая игрушка». Утро радостных встреч. Рассматривание игрушек. Игротеки с участием родителей. «Поиграем вместе. Этюды на выражение эмоционального состояния. Оформление книжных уголков в группах. Чтение произведений детских писателей. Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп 13 Рассматривание портретов писателей: (К.Чуковский, С.Маршак,  С. Михалков,   А. Барто). Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование по мотивам произведений. Литературная викторина по произведениям  Чуковского, Маршака. Дидактические игры: «Нарисуй героя», «Раскрась  героя». Социально – ролевые игры: «Книжный магазин». Подвижные игры : «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет». Драматизация произведений. Заучивание стихов. Просмотр видеофильмов по произведениям детских  писателей Чтение художественной литературы Рассматривание альбомов «Россия­ Родина моя»,  «Москва» Конкурс чтецов «Моя Россия» 14.06.19 Тематические  часы,  посвященные  Дню  независимости  России «Неделя сказки» 3 неделя 17 ­ 21 июня Дни недели 17.06.19 День славянской  письменности  18.06.19 Досуг «С Днем  рождения ребят  поздравляет  детский сад» Мероприятия Рассматривание альбомов «Как люди научились  писать»,  (надписи­рисунки, клинопись, берестяные  грамоты, папирус, иероглифы, буквенное письмо,  пергамент, бумага) Беседа с детьми по теме «Из чего делают бумагу». Проведение опытов с бумагой. Рисование на разных видах бумаги. Изготовление поделок из разных видов бумаги. Отгадывание загадок. Рассматривание азбуки, алфавита. Социально – ролевая игра «Школа». Подвижные игры «Белое – черное», «Классики»,  «Карлики – великаны» Основные задачи:  Воспитывать у детей дружеские чувства друг к  другу, желание делать приятное своим товарищам,  умение радоваться вместе с ними.  Изготовление подарков для именинников. Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Воспитатели групп Ответственный Воспитатели групп Воспитатели групп 14 19.06.19 День театра  русской сказки 20.06.19 21.06.19 Досуг «День сказок» Воспитатели групп Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Театрализованные русские народные сказки.  Пересказы сказок. Рисование сказочных персонажей. Подвижные игры: народные игры. Конкурс на лучшую постановку кукольного театра. Конкурс детских рисунков «В гостях у сказки» Оформление книжных уголков в группах.  Выставка книг «Русские народные сказки» Чтение сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Оформление разных видов театра. Лепка персонажей сказок. Прослушивание сказок в аудиозаписи. Просмотр сказок на видео. Сочинение сказок детьми. Конкурс детского рисунка «Эти волшебные сказки». Выставка поделок, игрушек – самоделок «Герои  волшебных русских сказок». Викторины по сказкам. Драматизация сказок. Социально – ролевая игра «Библиотека». Сюжетные подвижные игры. Дни недели 24.06.19 «Физкультурный праздник  солнца» День спортивных развлечений 25.06.19 В здоровом теле, здоровый дух. «Спорта» 4 неделя 24 ­ 28 июня Мероприятия Спортивные соревнования, развлечение «На веселом  стадионе». Спортивные упражнения, игры (бадминтон, футбол,  волейбол). Игры с обручем и скакалкой. Народные игры. Изготовление панно «На стадионе». Рисование «Спортивная эмблема группы»  Соблюдение личной гигиены. Цикл бесед:  «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что  полезно, а что вредно для организма». Занятия – игра «Изучаем свой организм», «Чтобы зубы  не болели» Чтение художественной и научно – популярной  Ответственный Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Воспитатели групп 15 26.06.19 Праздник «День  отца» Мы спортсмены 27.06.19 «Праздник  здоровья» 28.06.19 День здоровья литературы. Заучивание стихов, поговорок. Рисование «Здоровые привычки» Игровая деятельность. Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие  друзья». Закаливание, гигиенические процедуры. Рисование портретов «Мой папа» Чтение художественной литературы Досуг «День отца» Рассматривание иллюстраций, альбомов по теме. Рисование «Мы спортсмены» Прогулки. Катание на велосипедах Проведение летней спартакиады. Спортивные развлечения «Веселая эстафета», «Мы  спортсмены» Оформление физкультурных уголков в группах. Основные задачи: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; Удовлетворить потребность детей в двигательной  активности; Закрепить знания детей о том, как сохранить и  укрепить здоровье. Беседа «Я и мой велосипед», «Летние виды спорта»,  «Мой любимый вид спорта»», «Спорт в семье» и др. Загадки, викторины о спорте. Разучивание считалок, стихов. Рассматривание альбомов, иллюстраций. Рисование «Любим спортом заниматься». Беседы:  «Забочусь о своем здоровье», «Сам себе я  помогу», «Мое здоровье». Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов. Игровая деятельность. Психогимнастика. Проведение дня здоровья. Подвижные игры, игры –  соревнования. «Цветочная» 5 неделя 01 июля  ­ 5 июля Дни недели Мероприятия 01.07.19 Летняя поляна Коллективная аппликация: «Укрась поляну цветами»  02.07.19 День  насекомых (с использованием разного материала: салфетки,  бумага, кожа, стружка от цветных карандашей). Рассматривание иллюстраций о лете. Оформление фотовыставки «Калейдоскоп летних  дел». Беседы о насекомых: «Откуда мед пришел». Чтение художественной литературы:  В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»,  К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка  Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Ответственный Воспитатели групп Воспитатели групп 16 о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой». Рисование насекомых: «Бабочки на лугу», «Пчелка». Дидактические игры: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение  гусеницы». Игра – перевоплощение: «Если бы ты был бабочкой». Подвижные игры: «Медведь и пчелы»,  «День и ночь»,  «Поймай комара», «Где ты живешь» Наблюдение за насекомыми на прогулке. Социально – ролевая игра «На даче». Изготовление насекомых из природного материала. Рассматривание иллюстраций. Изготовление тематического альбома «Насекомые»,  «Такие разные бабочки»,  «О пчеле и меде». Беседы: «Что такое лекарственные растения», «Где и  как используют лекарственные растения. Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о  лекарственных растениях. Сбор гербария лекарственных растений. Совместно с родителями изготовление мини –  альбомов:  «Лекарство в нашем доме» ­ загадки, стихи, рассказы  собственного сочинения. Дидактические игры:  «Что было бы, если бы исчезли…», «Какого растения  не стало?», «Слова», «Что лишнее» Подвижные игры «1­2­3 к растению беги», «Найди  пару». Социально – ролевая игра «Аптека». Проектная деятельность. Беседы о цветущих растениях. Чтение художественной литературы Ж.Санд «О чем  говорят цветы». Рассматривание иллюстраций. Оформление альбома «Мой любимый цветок»  (рисунки детей). Подвижные игры: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне». Дидактические игры: «Собери букет»,  «Цветочный магазин». Изготовление цветов из бумаги (способом оригами). Воспитатели групп Воспитатели групп 17 03.07.19 День  лекарственных  растений 04.07.19 Мой любимый  цветок 05.07.19 День цветов Досуг  «Сказочные  цветы» Лепка цветов (барельеф). Экскурсия на цветник. Наблюдения за цветами. Уход за цветами на клумбе. Социально – ролевая игра «Цветочный магазин». Создать положительный эмоциональный настрой. Чтение художественной литературы Воспитывать желание сделать Землю красивой; Закреплять представление о многообразии мира  цветов; Продолжать формировать навыки экологически  правильного поведения в природе; ­Прополка и полив цветов на клумбах; ­Беседа о цветах, загадывание загадок, чтение  художественной литературы; ­ Игры; ­Украшение групп букетами; ­Изо.деятельность «Луговые цветы». Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Все группы «Семьи» 6 неделя 8 ­12 июля Дни недели 08.07.19 День заботы и  любви Мероприятия Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что  радует и что огорчает близких людей». Конкурсы: «Семейное древо» (совместно с родителями). Ответственный Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы 18 09.07.19 У солнышка в  гостях 09.07.19 День часов 10.07.19 День хлеба Изготовление подарков для родных и близких людей, сотрудников ДОУ. Наблюдение за прохожими на прогулке. Социально – ролевая игра «К нам гости пришли». Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка серый  умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые  слова» (с мячом). Основные задачи: Закрепить и расширить знания детей о явлениях  неживой природы; Развивать наблюдательность, любознательность; Закрепить знания песен, стихов, хороводов и т.д.; Создать положительный эмоциональный настрой. Конкурс рисунков «Лучшее солнышко» Рассматривание иллюстраций, альбомов. Слушание музыкальных произведений, песенок. Беседы «Как правильно загорать», «Может ли  солнце нанести вред здоровью». Отгадывание загадок по теме. Чтение художественных произведений, стихов, потешек. Нетрадиционное рисование «Солнышко». Изготовление коллажей, поделок «Солнышко  лучистое». Развлечение «У солнышка в гостях». Психогимнастика. Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что  мы знаем о часах». Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей. Чтение: Краденое солнце, Мойдодыр, Сказка о  глупом мышонке, Маша – растеряша, Где спит  рыбка. Выставка часов (с участием родителей) Конкурс рисунка: «Сказочные часы» Дидактические игры: «Когда это бывает», «Подбери  узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер,  ночь» Подвижные игры: «Тише едешь – дальше будешь»,  «День – ночь», «Запоминалки» ­ с мячом. Социально – ролевая игра «Школа». Знакомство со злаковыми культурами. Беседа «Откуда пришла булочка». Чтение и разучивание стихотворений, пословиц,  художественных произведений о хлебе. Рассматривание альбома «Путешествие колоска». Драматизация сказки «Колобок». Лепка из соленого теста. Оформление альбома «Поэты о хлебе» (совместно с  родителями). Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Все группы Воспитатели групп Воспитатели групп 19 11.07.19 12.07.19 День семьи Воспитатели групп Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Найди  пару», «Каравай». Рисование «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб». Акция «Береги хлеб» Рассматривание альбомов «Семейные фотографии». Беседы с детьми «Моя семья», «Отдыхаем всей  семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы  и папы», «Хозяйство семьи». Чтение: «Моя бабушка» С.Капутикян, «Мой  дедушка» Р.Гамзатов, «Мама» Ю.Яковлев,  «Бабушкины руки» Э. Успенский, «Вот так мама»  Е.Благинина. Отгадывание загадок на темы: «Семья», «Родной  дом». Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Рисование «Выходные в семье», «Портреты членов  семьи» Дидактические игры: «Кто для кого»  закрепление  представлений о родственных отношениях в семье,  «Сочини стих о маме». Подвижные игры: «Я знаю пять имен» с мячом),  «Пройди не задень»,  «Попади в цель». Социально – ролевые игры: «Дом», «Семья». Строительные игры: «Жом», «Многоэтажный дом». Конкурс «Семейный герб». Фотовыставка «Наша дружная семья» Социально – ролевая игра «Семья». «Природы» 7 неделя 15 ­ 19 июля 20 Дни недели 15.07.19 Животные в нашем  мире Мероприятия Беседы «Дикие и домашние животные», «Почему появилась красная книга». Рассматривание открыток, иллюстраций,  альбомов. Изготовление тематических альбомов. Чтение и отгадывание загадок. Викторина о животных. Рисование животных: «Несуществующее  животное». Дидактические игры:  «Кто где живет», «Чьи детки»,  «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто  спрятался». Рассматривание и чтение энциклопедий о  животных. Лепка животных. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц»,  «Зайка серый умывается». Социально – ролевая игра: «Ветеринарная  больница» Чтение художественной литературы о животных. 16.07.19 Комнатные растения Путешествие по группе. 17.07.19 День злаковых  растений Беседы «Как украсить комнату», «О комнатных  растениях», «Есть ли у группы имя» Украшение, оформление группы Уход за комнатными растениями Утро радостных встреч Подвижные игры «Найди клад», Найди, где  спрятано» Рассматривание зоны двигательной активности и  игры в ней. Рассматривание колосьев зерновых растений,  сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб  пришел», иллюстраций с изображением машин и  приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе. Игры: «Угадай на вкус» (пшеничный или ржаной  хлеб), «Кто назовет больше блюд», «Из чего  сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы),  «Назови профессию» Театр на фланелеграфе «Колобок» Конкурс детского рисунка «Волшебные  превращения». Подвижные: «Найди, где спрятано», «Съедобное  – не съедобное». Социально – ролевые игры: Ответственный Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп 21 18.07.19 Птицы и кто они  такие? 19.07.19 Досуг «Природа в  нашем сердце» Воспитатели групп Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Все группы  «Пекарня», «Супермаркет». Беседа на темы: «Птицы, кто они такие», «Птицы и будущее»,  «Птицы родного края». Отгадывание загадок о птицах. Знакомство с пословицами и поговорками о  птицах. Сочинение детьми рассказов о птицах. Наблюдение за птицами. Дидактические игры: «Угадай, что за птица»,  «Четвертый лишний». Чтение художественных произведений:  «Как  ворон и сова друг друга покрасили»,  «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите  птиц», Яшин А. «Синица»,  Подвижные игры: «Птички в гнездышках»,  «Птички и птенчики». Социально – ролевая игра «Зоопарк». Рисование птиц. Рассматривание альбомов: «Животные»,  «Птицы», «Цветы». Рассматривание и знакомство со знаками  «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Берегите природу» Рисование «Краски лета» Опыты с песком и водой Строительная игра «Терем для животных» Составление памяток по охране окружающей  среды Подвижные игры «Ищи клад», «Классики»,  «Скакалки», «Ловишки». Целевые прогулки по участкам  детского сада. Слушание песенок о детском саде. Слушание  звуков природы. 22 «Весёлых игр и забав» 8 неделя 22 ­ 26 июля Дни недели День любимых игр 22.07.1 9 23.07.1 9 Мой веселый, звонкий мяч 24.07.1 9 Развлечение «День  мыльных пузырей» День воды 25.07.1 9 Мероприятия Подвижные игры «Классики», «Скакалки»,  «Ловишки». Русские народные игры «Чудесный мешочек»,  «Игры с кеглями», «Гуси – гуси». Конструктивные игры. Развивающие игры «Угадай, кто позвал».  Спортивные игры. Рассматривание иллюстраций, альбомов, картин. Спортивное развлечение.  Игротеки с участием родителей. «Поиграем  вместе». Этюды на выражение эмоционального состояния. Театрализованная деятельность. Настольные игры «Домино», «Лото»,«Мозаика». Беседы с детьми: «виды спорта с мячом»,  «Правила игры в мяч» и др. Чтение художественной литературы. Разучивание новых подвижных игр с мячом Игры – эстафеты с мячом. Подвижные игры с мячом. Метание мяча с цель. Рисование, лепка «Мой веселый звонкий мяч». Развлечение «Мой веселый звонкий мяч». Игры с мячом. Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Закаливание водой, солнцем. Исследовательско – экспериментальная  деятельность с водой. Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода  помощница»Игры, конкурсы, аттракционы. Рисование мыльных пузырей. Подвижные игры «Невод», «Море волнуется»,  «Караси и щука». Опыты: «О свойствах воды», «Прозрачное – не  прозрачное», «Воздух и вода». Рисование нетрадиционными способами  (появление ранее нанесенного свечой рисунка). Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций. Игра – путешествие «По дну океана вместе с  Русалочкой!». Знакомство с правилами поведения на воле. Ответственный Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Воспитатели групп Воспитатели групп 23 26.07.1 9 Праздник воздушных  шаров Конкурс рисунков «Водное царство» (совместно  с родителями). Оформление альбома «Озера и реки». Подвижные игры «Море волнуется» Опыты с водой. Социально – ролевая игра «В гостях у жителей  подводного царства». Игры с водой. Развлечение «Праздник воздушных шаров». Рисование и аппликация воздушных шаров. Игры, конкурсы, аттракционы. Творческий конкурс «Шарик превращается…» Исследовательско – экспериментальная  деятельность с воздухом. Подвижные игры. Игровое упражнение «Летает – не летает». Музыкальный  руководитель  Иванова С.И. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. 24 Дни недели День друзей 29.07.1 9 30.07.1 9 День хороших  манер 31.07.1 9 Спорт и  дружба 01.08.1 9 День  именинника «Дружбы» 9 неделя 29 июля – 02 августа Мероприятия Беседы:  « Кто такой друг», «Для чего нужны друзья». Аттракцион «Подари улыбку другу. Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского), «Игрушки»  А.Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» (пер. Михалкова), «Бременские музыканты» братья  Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик –  семицветик» В.Катаев. Изготовление подарка другу. Подвижные игры: «Классики», «Скакалки»,  «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели». Прослушивание музыкальных произведений. Основные задачи: Сформировать у детей представления о нравственных  нормах отношений с окружающими; Воспитывать культуру общения, ответные чувства на  заботу окружающих; Закрепить навыки культурного поведения.  Темы: «Азбука вежливости», «Старость надо уважать»,  «Что такое хорошо и что такое плохо», «Совершаем  добрые поступки», «Праздник доброты и вежливости». Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и  зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете  взрослым, «Мои хорошие поступки»  «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». Задание: «Как можно ( поздороваться, попрощаться,  поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)».  Подвижные игры: «Добрые слова»,  «Кто больше назовет вежливых слов (с  мячом)»,  «Передай письмо». Социально – ролевые игры «Супермаркет», «Салон  красоты». Оформление группы. Поздравление именинников, чтение стихов, посвященных  именинникам. Ответственный Воспитатели групп Воспитатели групп Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Воспитатели групп 25 Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы, загадывание загадок, хороводы. Прослушивание любимых детских песенок, исполнение  песни о дне рождения. Дискотека. Подвижные игры: «Каравай», «Прятки», игры с  воздушными шарами и мыльными пузырями. Развлечение «День именинников» Социально – ролевая игра «Кафе», «Встреча гостей». Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо». Чтение:  «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского,  «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке»  С. Маршак, «Вредные советы» Г.Остер. Проигрывание этюдов: Воспитатели групп 02.08.1 9 День доброты  и вежливости  «Безопасности» 10 неделя 05 августа ­ 9 августа 05.08.19 Дни недели Спички детям не  игрушка 06.08.19 Досуг  «Пожарная  безопасность» Мероприятия Игры: «Пожароопасные предметы», «Что  необходимо пожарному». Отгадывание загадок. Беседы: «Правила поведения при пожаре»,  «Служба 01», «Труд пожарных», «Осторожно –  огонь», «Огонь – судья беспечности». Викторины, конкурсы. Коллаж «Пожароопасные предметы». Дидактические игры: «Лабиринты», «Найди  ошибки», «Отгадай – дорисуй» Моделирование ситуаций «Если в доме возник  пожар». Просмотр видеофильмов. Экспериментирование «Пожароопасные  предметы». Рисование «Огонь добрый, огонь злой». Досуги: «Три поросенка на новый лад», «В гостях  у тети кошки». Рассматривание альбома «Люди героической  профессии». Чтение и обсуждение художественных  произведений. Рассматривание плакатов, иллюстраций. Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки». Дидактические игры: «Можно – нельзя»,  «Предметы – источники пожара», «Домашние  помощники», «Кому что нужно?», «Я начну, а ты  закончи». Подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «Найди  предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо»,  Огненный дракон». Учебные тренировки «Пожар в ДОУ». Ответственный Воспитатели групп Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. 26 07.08.19 Безопасность в  природе 08.08.19 Безопасность на  улицах поселка  (деревни)  09.08.19 День светофора Социально – ролевые  игры «Отважные  пожарные», «Спасатели», «Служба спасения». Правила личной безопасности: «Осторожно  растения», «Осторожно – грибы». Беседа с рассматриванием иллюстраций  «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные  растения», «Грозы», «Наши соседи» (домашние  животные), «Безопасность в природе». Оригами «Кошки», «Собаки» Изготовление аппликации «ягодное царство. Лепка из слоеного теста «грибное царство». Подвижные игры. Театрализованные представления. Беседа о правилах пешехода, «Зачем нужны  дорожные знаки», «Улица города», «О  транспорте», «Вежливая улица». Экскурсия по  поселку, к светофору, к  пешеходному переходу. Дидактические игры: «Что не правильно»,  «Лабиринт», «Логические цепочки». Чтение произведений художественной  литературы. Викторины, конкурсы. Экскурсия – наблюдение «Велосипед и дорога». Аппликация «Светофор». Конструирование «Дорожные знаки». Рисование «Виды транспорта». Лепка «Моя улица». Изготовление тематических альбомов, макет  улицы. Социально – ролевые игры «Улица». Проигрывание ситуаций на макете.  «Перекресток». Встречи с интересными людьми. Экскурсии, целевые прогулки. Музыкально – спортивный праздник «Мой друг –  светофор». Слушание, разучивание песенок. Настольно – печатные игры. Воспитатели групп Воспитатели групп Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. 27 Дни недели 12.08.19 В гостях у  Айболита «Здоровья» 11 неделя 12 ­ 16 августа Мероприятия Беседы о здоровье:  «Если у вас болит, вам поможет Айболит»,  «Живые витамины», «Вредная еда». Чтение художественной литературы: «Восполение хитрости» А. Милн, «Прививка» С.Михалков. Рассматривание иллюстраций: «Профессия –  врач». Встречи с доктором Айболитом. Чтение и заучивание отрывков из произведений  художественной литературы. Раскрась (нарисуй) любимого героя их сказки  «Айболит». Игра – драматизация по сказке «Айболит». Проведение закаливания. Социально – ролевые игры: «Больница», «Доктор» Физкультурные развлечения. Отгадывание загадок – обманок по сказке  К.Чуковского «Айболит». Подвижные игры: «Помоги Айболиту собрать медицинский  чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой. Ответственный Медсестра  Измалкова А.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы 28 13.08.19 Забочусь о своем  здоровье 14.08.19 День воды и  чистоты 15.08.19 День туризма 16.08.19 День подвижных  игр Цикл бесед:  «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что  полезно, а что вредно для организма». Занятия – игра «Изучаем свой организм», «Чтобы  зубы не болели» Проектная деятельность. Чтение художественной и научно – популярной  литературы. Заучивание стихов, поговорок. Изготовление плаката «Вредные продукты», «Как  я устроен» Рисование «Здоровые привычки», «Ладошки». Игровая деятельность. Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши  лучшие друзья». Моделирование ситуаций. Встречи с интересными людьми  (медицинский  работник). Закаливание, гигиенические процедуры. Беседа о соблюдении личной гигиены в детском  саду и дома. Экскурсия в медицинский кабинет. Рисование «Капельки», по произведению  «Мойдодыр». Чтение художественной литературы. Театрализованные игры «О витаминах и  микробах». Уборка территории детского сада. Мытье игрушек, мебели. Подвижные игры. Физкультурные развлечения. Закаливание. Оздоровительные мероприятия. Познавательные занятия. Сюжетно – ролевые игры:  «Больница», «Доктор». Беседа с детьми по теме. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов. Чтение художественной литературы. Рисование «Мы туристы» Оформление фоторепортажа «Турпоход» Подвижные игры, соревнования. Изготовление нестандартного оборудования. Турпоход. Игры в любимые подвижные игры. Разучивание новых подвижных игр. Изготовление атрибутов к подвижным играм. Рисование «Мы играем» Развлечение «Веселая карусель» (на основе  подвижных игр) Разучивание считалок. Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. Воспитатели групп Воспитатели групп Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. 29 Игротеки с родителями. «Неделя детского сада и группы» 12 неделя 19 ­ 23 августа Дни недели Мероприятия Ответственный 30 19.08.19 День группы 20.08.19 Игрушки в детском саду 21.08.19 День огородника 22.08.19 Подготовка группы к новому учебному году Путешествие по группе. Беседы «Как украсить комнату»,  «О комнатных растениях»,  «Есть ли у группы имя», «Как наша группа называется»,  «Правила поведения в группе» Оформление эмблемы в группе. Украшение, оформление группы. Уход за комнатными растениями. Утро радостных встреч. Рассматривание игрушек в группе. Оформление центров в группе (игры, театра,  познавательного, физкультурного,    Игры в группе. Подвижные игры «Найди клад», «Найди, где  спрятано». Рассматривание зоны двигательной  активности и игры в ней.  Музыкальные, театрализованные, пальчиковые,  народные, подвижные, сюжетно­ ролевые,  дидактические, развивающие игры; Конкурс детских рисунков «Моя любимая  игрушка»; Выставка любимых игрушек (младший возраст); Беседа « Театр кукол на Руси»; Конкурс на лучшую постановку кукольного  театра. Игра­драматизация по Сказке К. Чуковского  «Телефон». Беседы об овощах, «Что растет в огороде». Рассматривание энциклопедий. Подбор иллюстраций, открыток по теме Чтение, отгадывание загадок об овощах. Инсценировка «Спор овощей». Оформление газеты «Удивительные овощи»,  «Витамины в овощах» Дидактическая игра: «Найди по описанию»,  «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино»,  «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» Подвижные игры «Съедобное – несъедобное»,  «Найди пару», «Огуречик». Социально – ролевые игры: Овощной магазин»,  «Семья». Уборка урожая с огорода. Беседа «Как украсить группу к новому учебному  году», «Правила поведения в группе». Украшение, оформление группы. Уход за комнатными растениями. Подвижные игры. Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп 31 Воспитатели групп 23.08.19 День детского сада Беседа «Что мне нравится в детском саду», «Хорошо у нас в саду»,  «Кто работает в детском саду». Рассматривание иллюстраций, фотографий из  жизни детского сада. Чтение художественной литературы, отражающей  режимные моменты. Изготовление атрибутов для игр. Оформление эмблемы детского сада. Конкурс стихов о детском саде совместно с  родителями. Подвижные игры «Ищи клад», «Классики»,  «Скакалки», «Ловишки». Целевые прогулки по участкам  детского сада. Слушание песенок о детском саде. 32 «До свидания, лето!» 13неделя 26 ­ 30 августа Дни недели 26.08.19 День рожденья 27.08.19 Лето, лето ты  какого цвета? 28.08.19 Конкурс рисунков  и показ презентаций 29.08.19 Досуг «До свидания, лето!» Мероприятия Оформление группы. Поздравление именинников, чтение стихов,  посвященных именинникам. Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы, загадывание загадок, хороводы. Прослушивание любимых детских песенок,  исполнение песни о дне рождения. Дискотека. Подвижные игры: «Каравай»,  Развлечение «День именинников» Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы» Знакомство со знаками: «Правила поведения в  природе» Изготовление знаков: «Береги природу» Выпуск экологической газеты. Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж». Опыты с песком и водой. Строительная игра «Терем для животных» Составление памяток по охране окружающей  среды. Конкурс семейной газеты «Чистый город» Подвижные игры «Зайцы в огороде»,  «Ловишки»»Я знаю пять названий…» Беседы «Красная книга природы», «Как охранять  природу», «Природа наш дом» и др. Составление рассказов на тему: «Как я провел  лето». Беседа: «Чем вам запомнилось лето». Выставка рисунков о лете.  Оформление презентаций «Вот так мы провели  лето!!!». Организация выставок поделок из природного и  бросового материала на группах. Подготовка к учебному году. Музыкально – спортивный праздник  «До свидания, лето» Ответственный Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Музыкальный  руководитель  Иванова С.В. Инструктор по  физической  культуре  Благонравова А.В. Все группы. 33 30.06.19 Досуг «Как я провел лето» Оформление альбома: «Как я провел лето»  (совместно с родителями) Воспитатели групп Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 37 комбинированного вида 143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11  тел. 8­498­729­39­84 ПРИКАЗ  От 29.05.2019 г. № 25/М  «О переходе МДОУ  № 37 на летний оздоровительный период» В целях обеспечения полноценного и безопасного отдыха детей, создания условий для  укрепления и сохранения здоровья воспитанников и создания условий, способствующих  оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному, личностному,  познавательному развитию ребенка Приказываю: 1 Начать 01.06.2019 и закончить 30.08.2019 г. летний оздоровительный период в МДОУ  № 37. Всем службам детского сада перейти на летний режим работы с 01.06.19 г.  Итоги летней работы подвести на производственном совещании 30.08.19 г. Ответственные: заведующий, старший воспитатель.. 2 Организовать постоянное изучение новых методических материалов по охране жизни и укреплению здоровья детей летом, профилактике всех видов детского травматизма. Ответственные: заведующий, старший воспитатель, постоянно. 3 — Педагогам проводить всю воспитательно  ­ образовательную работу на свежем  воздухе, согласно плану работы МДОУ № 37 на лето 2019 г. Ответственные: заведующий, старший воспитатель, воспитатели. 4 Проводить консультации, семинары по изучению материалов программ по  дошкольному воспитанию.   Ответственные: заведующий, старший воспитатель, в течение лета. 5 Организовать закаливающие процедуры, в соответствии с планами и графиками. 34 Ответственные: старший воспитатель, воспитатели, медсёстры. Заведующий МДОУ № 37 __________________________ С.Г. Слюсарь Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида 143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11 тел. 8-498-729-39-84 Приказ № 23/М От 29.05. 2019 г. «Об утверждении план работы на летний оздоровительный период» На основании утвержденного, на общем собрании проекта плана работы к летней оздоровительной работе (протокол № 5 от 29.05.2019 г.) П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить план работы на летний оздоровительный период на 2019 - 2020 учебный год 2. Работу педагогов и персонала организовать в соответствии с планом 3. Контроль, за выполнением данного приказа оставляю за собой 35 Заведующий МДОУ № 37 ____________________________С.Г. Слюсарь Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида 143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11 тел. 8-498-729-39-84 ПРИКАЗ № 24/М «О проведении тематической проверке по подготовке к летнему оздоровительному периоду» от 29.05.2019 г. На основании годового плана работы МДОУ № 37 комбинированного вида в целях более качественного проведения в летней оздоровительный период ПРИКАЗЫВАЮ 36 1. Заведующей МДОУ № 37 Слюсарь С.Г., заместителю заведующего по безопасности Слюсарь А.А. и старшему воспитателю в срок с 29.05.2019 г. по 31.06.2019 г. провести тематическую проверку подготовки групп к летнему оздоровительному периоду 2. В план – график проведения проверки включить:  Наличие выносного материала согласно возраста детей и по всем направлениям деятельности  Оформление стендов для родителей, консультаций 3. Ответственность за проведением проверки возложить на старшего 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой воспитателя Заведующий МДОУ № 37 __________________________ С.Г. Слюсарь С приказом ознакомлены: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида 143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11 тел. 8-498-729-39-84 ПРИКАЗ № 23/М от 29.05.2019 г. «Об утверждении плана летней оздоровительной работы в МДОУ № 37 комбинированного вида » В целях создания условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка ПРИКАЗЫВАЮ 37 1. Утвердить план мероприятий на летний оздоровительный период 2019 г. 2. Разместить, план мероприятий на официальном сайте учреждения 3. Коллективу приступить реализации плана мероприятий на лето с 03.06.2019 г. 4. Контроль, за исполнением приказа оставляю за собой Заведующий МДОУ № 37 __________________________ С.Г. Слюсарь С приказом ознакомлены: 38

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 комбинированного вида на летний оздоровительный период

Организационная работа Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 37 комбинированного вида  на летний оздоровительный период
Скачать файл