Найди ошибку
Капитал как фактор производства - это природные ресурсы, используемые в производстве.
Фактор, связывающий воедино остальные ресурсы производства – это труд.
Разделение процесса производства на ряд отдельных операций, выполняемых разными работниками – это конкуренция.
Найди ошибку
Земля - это природные ресурсы, используемые в производстве.
Фактор, связывающий воедино остальные ресурсы производства – это предпринимательские способности.
Разделение процесса производства на ряд отдельных операций, выполняемых разными работниками – это разделение труда.
Какое слово является лишним? Ответ поясните.
Земля, труд, товар, капитал, предпринимательские способности, информация (товар – все остальные –факторы производства).
Станки, рабочие здания, продукты питания, оборудование (продукты питания /предмет потребления/ – всё остальное – средства производства)
«Пометки на полях»
Знаком «галочка» (v) отмечается в тексте информация, которая уже известна.
Знаком «плюс» (+) отмечается новое знание, новая информация.
Знаком «минус» (–) отмечается то, что противоречит имеющейся информации, ты думал иначе.
Знаком «вопрос» (?) отмечается то, что осталось непонятным ученику и требует дополнительных сведений.
Заполни таблицу
Организационно-правовые формы предприятий | Преимущества | Недостатки |
Индивидуальное частное предприятие | Простота и дешевый способ организации бизнеса. Полная свобода действий и самостоятельность принятия решений. | Ограниченность в возможностях увеличения денежных средств. Многие трудные вопросы трудно решить в одиночку. Высокий риск. |
Товарищество | Есть больше средств и больше возможностей увеличивать размеры производства. | Для крупных проектов не всегда достаточно денежных средств. В рискованных экономических предприятиях возможны разногласия между партнёрами. |
Акционерное общество | Высокие финансовые возможности. Возможность реализовать крупные проекты. | Самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса. |
Кластер
это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними.
Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.