Организация диалога в среде программирования Паскаль

  • ppt
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15. Организация диалога в среде программирования Паскаль.ppt

Организация диалога в среде программирования Паскаль

Практическая работа

Цель: развитие навыка создания простейших диалоговых программ на языке программирования Паскаль

планируемые образовательные результаты: Предметные – развитие умения применять операторы ввода -вывода данных различного типа.

Метапредметные – развитие алгоритмического мышления; умения записи простых последовательностей действия на формальном языке; развитие творческих способностей.

Личностные – представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Прочитайте сказку

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Подсчитать количество переменных

5

Определить их тип и обозначение

2 символьные (Строковые) – string
2 целые – integer
1 вещественная - real

Придумать имена переменным

Имя страшилища – name
Издаваемый звук – zvuc
Количество голов – a
Количество хвостов – b
Величина прыжка - c

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Program scazca;
Var Name, Zvuc: String;
A, B:Integer;
C: real;
BEGIN
WriteLn('Придумай имя для страшилища');
ReadLn(Name);
WriteLn('Назови целое число до 4');
ReadLn(A);
WriteLn('Назови целое число до 20');
ReadLn(B);
WriteLn('Придумай глагол, характеризующий звук (среднего рода в прошедшем времени)');
ReadLn(Zvuc);
WriteLn('Назови любое дробное число');
ReadLn(C);
WriteLn('Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени ', Name,'. У него было ', A, ' головы и ',B, ' хвостов. Чудовище громко ',Zvuc,'. С испугу я прыгнула на ',C, ' метра в сторону и убежала.');
END.

Практическое задание

Изучите презентацию
Придумайте собственную сказочную историю.
При организации диалога используйте не менее 6-ти переменных всех изученных на предыдущих уроках типов.