Цель: развитие навыка создания простейших диалоговых программ на языке программирования Паскаль
планируемые образовательные результаты:Предметные – развитие умения применять операторы ввода -вывода данных различного типа.
Метапредметные – развитие алгоритмического мышления; умения записи простых последовательностей действия на формальном языке; развитие творческих способностей.
Личностные – представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Прочитайте сказку
Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала
Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала
Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала
Подсчитать количество переменных
5
Определить их тип и обозначение
2 символьные (Строковые) – string
2 целые – integer
1 вещественная - real
Придумать имена переменным
Имя страшилища – name
Издаваемый звук – zvuc
Количество голов – a
Количество хвостов – b
Величина прыжка - c
Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала | Program scazca; |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.