Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Унэгэтэйский детский сад «Колосок»
Организация и проведение занятия
|
Вопросы для изучения |
Да |
нет |
Частично |
Другое |
1. |
Характеристика
программного содержания: |
|
|
|
|
2. |
Характеристика
деятельности воспитателя: |
|
|
|
|
3. |
Характеристика
деятельности детей: |
|
|
|
|
4. |
Характеристика
условий проведения занятия: |
|
|
|
|
Дата проверки ______
Группа ______
Воспитатель ______
Кто проверял ______
Психологический анализ занятия
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1. |
Психологический
анализ учебной деятельности детей: |
|
|
|
|
2. |
Психологическая
оценка занятия: |
|
|
|
|
3. |
Психологический
анализ деятельности воспитателя: |
|
|
|
|
Дата проверки ______
Группа ______
Воспитатель ______
Кто проверял ______
Анализ физкультурного занятия
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1. |
Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование) |
|
|
|
|
2. |
Полнота
осуществления задач: |
|
|
|
|
3. |
Соответствие задач данному возрасту |
|
|
|
|
4. |
Методы и приёмы,
используемые на за-нятии: |
|
|
|
|
5. |
Соответствие
физ. нагрузки нормам: |
|
|
|
|
6. |
Моторная плотность |
|
|
|
|
7. |
Общая плотность |
|
|
|
|
8. |
Используются ли нетрадиционные формы в занятии? |
|
|
|
|
9. |
Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (%) |
|
|
|
|
10. |
Осознано ли дети воспринимают материал? |
|
|
|
|
11. |
Проявляют ли дети самостоятельность в по-исках новых способов действий? |
|
|
|
|
12. |
Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание? |
|
|
|
|
13. |
Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений? |
|
|
|
|
14. |
Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий? |
|
|
|
|
Дата проверки ______
Группа ______
Воспитатель ______
Кто проверял ______
Рекомендации ______
Поведение ребёнка на занятии
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1. |
Слушает воспитателя внимательно или отвлекается |
|
|
|
|
2. |
Выполняет задание рассеяно или сосредоточено |
|
|
|
|
3. |
Самостоятелен от начала до конца |
|
|
|
|
4. |
Подражает соседу |
|
|
|
|
5. |
Работает быстро или медленно |
|
|
|
|
6. |
Успевает закончить или оставляет работу незавершённой |
|
|
|
|
7. |
Как реагирует на затруднения или неудачи: пытается преодолеть, возобновляет попытки, обращается к воспитателю за помощью |
|
|
|
|
8. |
Как оценивает полученный результат: любуется, огорчается, смущается ошибкам, проявляет равнодушие |
|
|
|
|
Дата проверки ______
Ф.И.ребёнка ______
Воспитатель ______
Кто проверял ______
Карточка анализа занятия
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1. |
Соответствие программного содержания возрасту ребёнка |
|
|
|
|
2. |
Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли. |
|
|
|
|
3. |
Выполнение гигиенических требований |
|
|
|
|
4. |
Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования) |
|
|
|
|
5. |
Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность |
|
|
|
|
6. |
Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет). |
|
|
|
|
7. |
Приёмы активизации самостоятельного мышления детей. |
|
|
|
|
8. |
Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. |
|
|
|
|
9. |
Индивидуальная работа с детьми. |
|
|
|
|
10. |
Поведение детей в процессе работы. |
|
|
|
|
11. |
Оценка работы воспитателями, детьми. |
|
|
|
|
Дата проверки ______
Группа ______
Воспитатель ______
Кто проверял ______
Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детей
|
Вопросы для изучения |
Да |
Нет |
Частично |
Другое |
1. |
Умение слышать и принимать учебное задание |
|
|
|
|
2. |
Умение слушать и слышать объяснение воспитателя |
|
|
|
|
3. |
Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану |
|
|
|
|
4. |
Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его |
|
|
|
|
5. |
Умение слушать и слышать ответы товарищей |
|
|
|
|
6. |
Умение излагать свои мысли понятно для окружающих |
|
|
|
|
7. |
Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился? |
|
|
|
|
Дата проверки ______
Ф.И. ребёнка ______
Воспитатель ______
Кто проверял ______
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.