Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе. Урок для младшей группы хореографического коллектива
Оценка 4.8

Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе. Урок для младшей группы хореографического коллектива

Оценка 4.8
doc
19.11.2022
Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе. Урок для младшей группы хореографического коллектива
Урок для мл хор группы.doc

 

Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе

 

 

Выполнил:

Вараксина Ксения Сергеевна

 

Урок для младшей группы хореографического коллектива

Тема занятия: Мир зверят, вальсовый шаг.

Тип урока: урок изучения нового материала

Длительность урока: 45 минут

Возраст занимающихся: 7-10 лет.

Задачи урока: повторение элементов ритмики; развитие чувства ритма и элементарных навыков координации; воспитание чувства коллективизма; эстетическое воспитание детей.

Оборудование: Компьютер, колонки, гимнастические коврики., музыкальный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание урока

1.     Веселая минутка-приветствие – игра «Как здороваются зверята» (формирует положительный настой на занятие, даёт заряд положительным настроением)

2.     Разминка в середине зала (подготовка опорно-двигательного аппарата к работе, разогрев основной группы мышц)

·        Ходьба по кругу танцевальным шагом, на каблуках, перекаты, амплуате.

·        Игра «Приглашение». Под музыку «Собачий вальс» каждый ребенок по очереди выбирает одного ребенка из круга и приглашает его на танец, делая три танцевальных движения. Желательно при этом имитировать поведение различных животных.

·        Лёгкая растяжка.

3.     Изучение нового материала – вальсовый шаг.

·        Теоретическая часть – история происхождения вальса, область применения в хореографических постановках

·        Практическая часть – изучение поэтапно вальсового шага. Помощь детям в правильности постановки ног, рук, корпуса. Прослушивание музыки, под которую танцуется вальс. Попытка повторить вальсовый шаг под музыку.

4.     Рефлексия (для ответной реакции детей на новый изученный материал, их осмысленного узнанного, ответы преподавателя на интересующие вопросы).

 

 

 

 

 

 

Урок для старшей группы хореографического коллектива

Тема занятия: Повторение изученных видов танцев

Тип урока: практический урок, контрольный урок

Длительность урока: 90 минут

Возраст занимающихся: 14-17 лет

Задачи урока: закрепление умений и навыков в выполнении движений изученных видов танцев; развитие внимания, памяти, музыкального слуха ритма;  воспитание положительных эмоций и желания двигаться под музыку.

Оборудование: Компьютер, колонки, гимнастические коврики, музыкальный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание урока

1.     Приветствие учеников, построение по линиям, поклон (необходимы для настроя на работу, готовность к дисциплине)

2.     Разминка

·        Танцевальная разминка «пяточка-носочек» (подготовка опорно-двигательного аппарата к работе, разогрев основной группы мышц

·        Упражнения для подвижности стоп

·        Упражнения для гибкости позвоночника

3.     Основная часть занятия – повторение изученного материала (для закрепления изученного материала, повышения уверенности в себе, подготовки к изучению нового материала на следующих занятиях).

Повторение изученных видов танцев:

Танец «Полька»

Танец «Вальс»

Танец «Contemporary»

Танец «Джазовый»

Танец «Русский народный»

Танец «Молдавский народный»

Теоретическая часть. По каждому из видов танца изначально проводится тест-опрос на знание изученного материала для закрепления знаний (вопросы о происхождении данного вида танца, области его применения, особенностей исполнения)

Практическая часть. Коллектив делится на три группы. Каждой из них предлагается два вида танцев. Каждая группа должна показать по две связки на каждый танец. Желательно связки придумать самостоятельно. Выбор музыки для этого этапа занятия остается за преподавателем.

4.     Оценивание работы преподавателем. Ученики оцениваются по пятибалльной системе. Так же самым отличившимся выдаётся грамота «За отлично усвоенный материал» (для повышения работоспособности учеников данные грамоты лучше выдать всем).

5.     Рефлексия (для ответной реакции детей на повторение изученного материала, ответы преподавателя на интересующие вопросы).


 

Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе

Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе

Содержание урока 1. Веселая минутка-приветствие – игра «Как здороваются зверята» (формирует положительный настой на занятие, даёт заряд положительным настроением) 2

Содержание урока 1. Веселая минутка-приветствие – игра «Как здороваются зверята» (формирует положительный настой на занятие, даёт заряд положительным настроением) 2

Рефлексия (для ответной реакции детей на новый изученный материал, их осмысленного узнанного, ответы преподавателя на интересующие вопросы)

Рефлексия (для ответной реакции детей на новый изученный материал, их осмысленного узнанного, ответы преподавателя на интересующие вопросы)

Содержание урока 1. Приветствие учеников, построение по линиям, поклон (необходимы для настроя на работу, готовность к дисциплине) 2

Содержание урока 1. Приветствие учеников, построение по линиям, поклон (необходимы для настроя на работу, готовность к дисциплине) 2

Практическая часть. Коллектив делится на три группы

Практическая часть. Коллектив делится на три группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2022