Организация особых условий воспитания детей с РАС

  • pdf
  • 21.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала s1.pdf

ОРГАНИЗМШЯ ОСОБЫХ условий восшплния


ДЕТЕЙ С РАС

• спецмальные ношребностњм дет“ П е РАС

важ•е::

;teqerr с РАС,

Тот человех• вею жтзш.,

Состоят: человека РАС улучшается или ухудшается в зависимости ФТ

щзбучещдз .;џодей е

усдсщ;ц.! среде;

Необходимо хделатъ   СВЯЗИ а щнк;транство —

• учебная

    зояаот:дкха;

    Сенсорная зони;

11*Л11ЧЗ1ј: П дблжнь,г бьп• окоп, дверей п ВР.).

структурщ.зоо.зикг,ч прострагктва педразумсватет раздслсни« прострахсгва     которые _зл,реплежы          вшаам;т деятельности,

Проељранемеунук» дл;пелытсто времс№', а вес леге»еть• осуществлять“ поетспеггпо, дая ребеъгка вакат дзазич;цё      цс•ејеяјдпџто места в группе. маркировать парту,          злак:же

Марымровка должна бытк иоекоянме,й   может обозначаться ЩиТОМ. каргмнкоЈ1

Все ПрострзЕст3О п•д.ссзжцо быть перегружено бытов,ьјмђ! презметамц.

перегружать пользовањея, в доојщлтель.пођ Веетмбу.•жрной евсгемы„ Качание диет необходпууто сенсорную    что может умепъизть повтортовщеся јзощтсньте. детей ЩАНО     качели. Прыжк!ј на фитбо.т• тли батуте помоглот детям движеш:П. з также

Многие деип е аутизмом имеют проалемы е ощущений от мыщ еуст•зяовл пониманием толожение своего   Я пр«кмранепх:. Чаео          еидьну•ј-о потревжок:ть з дамежгти кожу Спе:птиьио разраоџтзуные утяжелители по:тлмот потребность в глубоком умсзш,щить   нежелатедщ-огџ повсдеј;тзя

Пенолыованке уия:желиъеиеП во время“ уроков может уменьингть ломом. смусгдтц. более усидчивым,

На- маме обрахованпк е аутистическего спектра, появляются всё ј•овые методы и технолог:п• обучс№пя ОДIАIГЯ1 из ЯГАХ является Г1фддер*КЛЛ.

Вжзузлы:ая поддержка зто использова:ше или других наглядны\ •гтпЛь' Какую-то информацию ребенку, коъорхзму имелолыоватъ речь.

В хачеет•ве зизущзј„цой• поддержки могут цеџодыџзхтьея фоъргр:афщт. иредмечн„ Ищищанные слои        елеекн. похз.зэл;• сучень уы<окую        визуальной ару

Впутьнз• для де•кет е раее.роћезяам•е спектра (РАС.) грммедщетея по о.•цозцым причинам: облегчает

          Почему                     цо;щсржкд

Всеперђых, детцц РЛС может труди. социальи:ц• -здакц во время е ЛА•здьут, могут ве попимакь, чете дих ситу;зињвхт км (Тачать разозжт, как ответ:пъ на попытки •слц*алы'ото взаимодействих других

Кт; этим пользов•ться?

— Ге«ппе. какое ребенок должен В1.г1Јилинть кяачала Арто будет •вображ:еетйе ход «сначала»), н какое приятное «ли награда его ер*зу же после вытолвен1Кя (k;ip'i1v11S.q под 1i341:ijifCbio «потом»), са.;хует «потом» должно бить мопзшруаэаш»з,

             ЗвзГЛа ее1Ь               Еф»я-тноеть, что ребенч:»« буде•

—                                             на Лоске         •ф«уголхзфнв, которые

Для мадио использовать ктщслярецуьо у Кузь

                 —                         доску рвбемку впеетес керо•лооТуетноћ Инструкцией„

Старайтесь употреблять МОЖНО меныпе ело.» елова налвне.   испомхаччлп».

— По           р«Эенку     время Палрцзгег:

                     Когда змамме                                                   прм.лепзме ннпм;знпе

                                   4Мещњнны1К предмет доејум К шрд.жтному зацхтиео.

Петом», омй должны :еолучагћ пгнтн:ое• заняте               желанны“

ПОСЛ<

                   Не буле.                                              изч№раженџ ; оеКе„



подсжззку« е помощью короткой ихструкщип, Нћпрнмер. ехажгпе:

собьгтй•. Поя;тчхлу взм может позгмобятъкя                                          ребенка,

                                   с р•ејмезмцеу                     мягко ползеет№ его за мечи

р..астпслки:кз указать его поетепенто мь,' будете уменшшатъ физические подсказки. чтобы ребенок :пзчз.;: самостоятельие

подека;кџте ре5емыусжова свериться

раепиеаннем, „использу; о:лксаннуцз выше луоцедуру„   переходите сдсдуъо:псмузалщтю,

нельзя ухедцть„ ребенок Анкет “онроеитЬ кАхоГе•то

пркдхет Wt1t etatIct иево•зможио. Нзпрпмер, „Хо может бъ,пь ыдртинкае обои:.чающ.я; что ;омльютер ПГН

земмуни:кацгпе• е разтлчзп•мя:

74