ОРГАНИЗМШЯ ОСОБЫХ условий восшплния
• спецмальные ношребностњм дет“ П е РАС
важ•е::
;teqerr с РАС,
Тот человех• вею жтзш.,
Состоят: человека РАС улучшается или ухудшается в зависимости ФТ

щзбучещдз .;џодей е![]()
усдсщ;ц.! среде;![]()


Необходимо хделатъ СВЯЗИ
а щнк;транство —
• учебная
• зояаот:дкха;
• Сенсорная зони;
11*Л11ЧЗ1ј:
П дблжнь,г бьп• окоп, дверей п ВР.).
структурщ.зоо.зикг,ч прострагктва педразумсватет раздслсни« прострахсгва которые _зл,реплежы вшаам;т деятельности,
Проељранемеунук» дл;пелытсто времс№', а вес леге»еть• осуществлять“ поетспеггпо, дая ребеъгка вакат дзазич;цё цс•ејеяјдпџто места в группе. маркировать парту, злак:же
Марымровка должна бытк иоекоянме,й может обозначаться ЩиТОМ. каргмнкоЈ1
Все ПрострзЕст3О п•д.ссзжцо быть перегружено бытов,ьјмђ! презметамц.

перегружать
пользовањея, в доојщлтель.пођ Веетмбу.•жрной евсгемы„ Качание
диет необходпууто сенсорную что может умепъизть повтортовщеся јзощтсньте. детей
ЩАНО качели. Прыжк!ј на
фитбо.т• тли батуте помоглот детям движеш:П. з также
Многие деип е аутизмом имеют проалемы е ощущений от мыщ еуст•зяовл пониманием толожение своего Я пр«кмранепх:. Чаео еидьну•ј-о потревжок:ть з дамежгти кожу Спе:птиьио разраоџтзуные утяжелители по:тлмот потребность в глубоком умсзш,щить нежелатедщ-огџ повсдеј;тзя
Пенолыованке уия:желиъеиеП во время“ уроков может уменьингть ломом. смусгдтц. более усидчивым,
На- маме обрахованпк е аутистическего спектра, появляются всё ј•овые методы и технолог:п• обучс№пя ОДIАIГЯ1 из ЯГАХ является Г1фддер*КЛЛ.
Вжзузлы:ая поддержка зто
использова:ше или других
наглядны\ •гтпЛь' Какую-то информацию
ребенку, коъорхзму имелолыоватъ речь.
В хачеет•ве зизущзј„цой• поддержки могут цеџодыџзхтьея фоъргр:афщт. иредмечн„ Ищищанные слои елеекн. похз.зэл;• сучень уы<окую визуальной ару
Впутьнз• для де•кет е раее.роћезяам•е спектра (РАС.) грммедщетея по о.•цозцым причинам: облегчает
Почему цо;щсржкд
Всеперђых,
детцц РЛС может труди. социальи:ц• -здакц во время е ЛА•здьут, могут ве
попимакь, чете дих ситу;зињвхт км (Тачать
разозжт, как ответ:пъ на попытки •слц*алы'ото
взаимодействих других



Кт; этим пользов•ться?
— Ге«ппе. какое ребенок должен В1.г1Јилинть кяачала Арто будет
•вображ:еетйе ход «сначала»), н какое приятное «ли
награда его ер*зу же после
вытолвен1Кя (k;ip'i1v11S.q под 1i341:ijifCbio «потом»), са.;хует «потом» должно
бить мопзшруаэаш»з,
ЗвзГЛа ее1Ь Еф»я-тноеть, что ребенч:»« буде•
— на Лоске •ф«уголхзфнв, которые
Для мадио использовать ктщслярецуьо у Кузь
— доску рвбемку впеетес керо•лооТуетноћ Инструкцией„
Старайтесь употреблять МОЖНО меныпе ело.» елова налвне. испомхаччлп».
— По р«Эенку время Палрцзгег:
Когда змамме прм.лепзме ннпм;знпе
4Мещњнны1К предмет доејум К шрд.жтному зацхтиео.
Петом», омй должны :еолучагћ пгнтн:ое• заняте желанны“
ПОСЛ<
Не буле. изч№раженџ ; оеКе„

подсжззку« е помощью короткой ихструкщип, Нћпрнмер. ехажгпе:
собьгтй•. Поя;тчхлу взм может позгмобятъкя ребенка,
с р•ејмезмцеу мягко ползеет№ его за мечи
р..астпслки:кз указать его поетепенто мь,' будете уменшшатъ физические подсказки. чтобы ребенок :пзчз.;: самостоятельие
подека;кџте ре5емыусжова свериться![]()
раепиеаннем, „использу; о:лксаннуцз выше луоцедуру„ переходите
сдсдуъо:псмузалщтю,


нельзя ухедцть„ ребенок Анкет “онроеитЬ кАхоГе•то
пркдхет Wt1t etatIct иево•зможио.
Нзпрпмер, „Хо может бъ,пь ыдртинкае обои:.чающ.я; что ;омльютер ПГН ![]()

земмуни:кацгпе•
е разтлчзп•мя:![]()

74

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.