Организация работы с одарёнными детьми

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация даёт понятие о воспитании каждого ученика успешным; о выявлении одарённых детей, создании условий для оптимального развития одаренных детей; об использовании на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей; об Отборе средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; о развитии у одарённых детей высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
Иконка файла материала ПРЕЗЕНТ Орг-ция работы с одарёнными.ppt

Работа с одарёнными детьми в рамках внеурочной деятельности

Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ школа №12
Петросян Н.Р.

Человеку уже даны многие
умения и дарования.
Надо просто открыть эти дарования.

Б. Ничипоров.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.     

Кто такие одарённые дети?

Имеют более высокие
по сравнению с большинством
интеллектуальные способности,
восприимчивость к учению,
творческие возможности и
проявления;

имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

Виды одарённости, проявляющиеся в отдельных областях деятельности:

Музыкальное дарование. Художественная одарённость. Математическая и шахматная одарённость. Литературное дарование. Социальная одарённость.

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности


Чтобы развивать творческие способности ребёнка,
в школе в учебные планы включаются
программы внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность способствует решению тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке.

Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное.

К внеурочной   относятся следующие виды деятельности:



- факультативы,
- предметные недели,
- театрализованные праздники,
- олимпиады и конкурсы по предметам.

Факультативы

Предметные кружки.

Театрализованные праздники -

Олимпиады



Интеллектуальные марафоны и игры.

Научно-практические конференции

Внеурочная деятельность является одним из самых важных этапов в развитии способностей одарённых детей, так как позволяет работать индивидуально с каждым ребёнком.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!