Организация работы с одарёнными детьми
Оценка 4.9

Организация работы с одарёнными детьми

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
24.06.2020
Организация работы с одарёнными детьми
Презентация даёт понятие о воспитании каждого ученика успешным; о выявлении одарённых детей, создании условий для оптимального развития одаренных детей; об использовании на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей; об Отборе средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; о развитии у одарённых детей высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
ПРЕЗЕНТ Орг-ция работы с одарёнными.ppt

Работа с одарёнными детьми в рамках внеурочной деятельности

Работа с одарёнными детьми в рамках внеурочной деятельности

Работа с одарёнными детьми в рамках внеурочной деятельности

Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ школа №12
Петросян Н.Р.

Человеку уже даны многие умения и дарования

Человеку уже даны многие умения и дарования

Человеку уже даны многие
умения и дарования.
Надо просто открыть эти дарования.

Б. Ничипоров.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.     

Кто такие одарённые дети? Имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;

Кто такие одарённые дети? Имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;

Кто такие одарённые дети?

Имеют более высокие
по сравнению с большинством
интеллектуальные способности,
восприимчивость к учению,
творческие возможности и
проявления;

имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

Виды одарённости, проявляющиеся в отдельных областях деятельности:

Виды одарённости, проявляющиеся в отдельных областях деятельности:

Виды одарённости, проявляющиеся в отдельных областях деятельности:

Музыкальное дарование. Художественная одарённость. Математическая и шахматная одарённость. Литературное дарование. Социальная одарённость.

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности


Чтобы развивать творческие способности ребёнка,
в школе в учебные планы включаются
программы внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность способствует решению тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке

Внеурочная деятельность способствует решению тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке

Внеурочная деятельность способствует решению тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке.

Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное.

К внеурочной относятся следующие виды деятельности: - факультативы, - предметные недели, - театрализованные праздники, - олимпиады и конкурсы по предметам

К внеурочной относятся следующие виды деятельности: - факультативы, - предметные недели, - театрализованные праздники, - олимпиады и конкурсы по предметам

К внеурочной   относятся следующие виды деятельности:



- факультативы,
- предметные недели,
- театрализованные праздники,
- олимпиады и конкурсы по предметам.

Факультативы

Факультативы

Факультативы

Предметные кружки.

Предметные кружки.

Предметные кружки.

Театрализованные праздники -

Театрализованные праздники -

Театрализованные праздники -

Организация работы с одарёнными детьми

Организация работы с одарёнными детьми


Олимпиады

Олимпиады

Олимпиады



Интеллектуальные марафоны и игры

Интеллектуальные марафоны и игры

Интеллектуальные марафоны и игры.

Научно-практические конференции

Научно-практические конференции

Научно-практические конференции

Организация работы с одарёнными детьми

Организация работы с одарёнными детьми

Организация работы с одарёнными детьми

Организация работы с одарёнными детьми

Внеурочная деятельность является одним из самых важных этапов в развитии способностей одарённых детей, так как позволяет работать индивидуально с каждым ребёнком

Внеурочная деятельность является одним из самых важных этапов в развитии способностей одарённых детей, так как позволяет работать индивидуально с каждым ребёнком

Внеурочная деятельность является одним из самых важных этапов в развитии способностей одарённых детей, так как позволяет работать индивидуально с каждым ребёнком.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020