Работа с одарёнными детьми в рамках внеурочной деятельности
Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ школа №12
Петросян Н.Р.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Кто такие одарённые дети?
Имеют более высокие
по сравнению с большинством
интеллектуальные способности,
восприимчивость к учению,
творческие возможности и
проявления;
имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
Виды одарённости, проявляющиеся в отдельных областях деятельности:
Музыкальное дарование. Художественная одарённость. Математическая и шахматная одарённость. Литературное дарование. Социальная одарённость.
Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности
Чтобы развивать творческие способности ребёнка,
в школе в учебные планы включаются
программы внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность способствует решению тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке.
Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,
К внеурочной относятся следующие виды деятельности:
- факультативы,
- предметные недели,
- театрализованные праздники,
- олимпиады и конкурсы по предметам.
Внеурочная деятельность является одним из самых важных этапов в развитии способностей одарённых детей, так как позволяет работать индивидуально с каждым ребёнком.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.