«Организация работы с родителями по вопросам оздоровления детей»
Оценка 5

«Организация работы с родителями по вопросам оздоровления детей»

Оценка 5
pptx
08.12.2021
«Организация работы с родителями по вопросам оздоровления детей»
презентация.pptx

ГККП «Ясли сад № 11 г. Павлодара»

ГККП «Ясли сад № 11 г. Павлодара»

ГККП «Ясли сад № 11 г. Павлодара»

Подготовила:
Кадочникова Н.А.

«Организация работы с родителями по вопросам оздоровления детей»

г. Павлодар
2019г.

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении»

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении»

«Чтобы сделать ребенка умным
и рассудительным, сделайте
его крепким и здоровым: пусть
он работает, действует,
бегает, кричит, пусть он
находится в постоянном движении».

Жан Жак Руссо.

Все начинается с семьи. Первое слово, первый шаг, полезные и вредные привычки ребенок увидит впервые в семье, среди людей, которые любят его не за что-то,…

Все начинается с семьи. Первое слово, первый шаг, полезные и вредные привычки ребенок увидит впервые в семье, среди людей, которые любят его не за что-то,…

Все начинается с семьи. Первое слово, первый шаг, полезные и вредные привычки ребенок увидит впервые в семье, среди людей, которые любят его не за что-то, а за то, что он просто есть, такой красивый, смышленый, с хорошим аппетитом, и не всегда с хорошим здоровьем.



Работа по формированию здорового образа жизни заключается в том, чтобы совместно с родителями сформировать у детей привычки, которые сохраняют и укрепляют здоровье с детства: соблюдение…

Работа по формированию здорового образа жизни заключается в том, чтобы совместно с родителями сформировать у детей привычки, которые сохраняют и укрепляют здоровье с детства: соблюдение…

Работа по формированию здорового образа жизни заключается в том, чтобы совместно с родителями сформировать у детей привычки, которые сохраняют и укрепляют здоровье с детства: соблюдение режима дня, правильное питание, закаливание, формирование потребности в движении. Родители должны быть постоянными активными участниками образовательной деятельности, проводимой в учреждении. Активизируя роль родителей через организацию совместной деятельности детей и взрослых можно достичь наилучших результатов в физическом развитии и оздоровлении дошкольников. Но проблема в том, что родители чаще всего выступают зрителями, и реже участниками мероприятий.

Главная цель: формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста

Главная цель: формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста

Главная цель: формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.
Задачи :
* Повышать педагогическую культуру родителей.
* Изучать, обобщать и распространять положительный опыт семейного воспитания.
* обогащать знания о ЗОЖ через различные виды деятельности
* создать единое здоровьесберегающее пространство в детском саду и дома.

Принципы взаимодействия с семьей 1

Принципы взаимодействия с семьей 1

.

Принципы взаимодействия с семьей

1. Принцип партнерства, взаимопонимание и доверия.
Принцип «Активного слушателя»
Принцип согласованности действий.
Принцип самовоспитания и самообучения.
Принцип ненавязчивости.
Принцип жизненного опыта.
7. Принцип безусловного принятия

Активные формы взаимодействия педагогов с семьей

Активные формы взаимодействия педагогов с семьей

Активные формы взаимодействия педагогов с семьей.

Выпуск газет – одна из форм пропаганды ЗОЖ. Очень важно, чтобы это был продукт коллективного творчества взрослых и детей. Задачи: - расширять представления родителей и детей о формах семейного досуга; - повышать интерес детей к физической культуре и спорту; - воспитывать желание вести ЗОЖ; - воздействовать на родителей с целью привлечения к совместным занятиям.

Наша спортивная семья». Так же может дать задание – отобрать фотографии, на которых дети с родителями занимаются спортом или делают зарядку, и составить по ним…

Наша спортивная семья». Так же может дать задание – отобрать фотографии, на которых дети с родителями занимаются спортом или делают зарядку, и составить по ним…

Наша спортивная семья».

Так же может дать задание – отобрать фотографии, на которых дети с  родителями занимаются спортом или делают зарядку, и составить по ним небольшой рассказ. Когда принесены фотографии, их собирают в альбом и выставляют на обозрение в физкультурном уголке группы. Детям предлагается прокомментировать фотографии, рассказать о спортивных увлечениях и достижениях своих близких.  
        Результаты
     Данная форма работы способствует повышению интереса детей к физической культуре, выполнять физические упражнения, делать зарядку по утрам. А так же, дети знакомятся со спортивными увлечениями своих родственников

Изготовление атрибутов для ежедневных физкультурных занятий

Изготовление атрибутов для ежедневных физкультурных занятий

Изготовление атрибутов для ежедневных физкультурных занятий  

     В процессе выполнения разных видов упражнений с использованием пособий у детей формируются двигательные навыки. Новый прием в работе с семьей – привлечение родителей и детей к изготовлению атрибутов своими руками. Это сближает взрослых и детей, воспитывает у детей  бережное отношение к изготовленному оборудованию.          

Задачи: - привлекать родителей к совместному изготовлению атрибутов для ежедневных физкультурных занятий в группе и дома; - знакомить родителей с вариантами использования атрибутов для привлечения детей к занятиям физической культуры; - способствовать созданию в семье условий для реализации потребности детей в физической активности

Семейные спортивные олимпиады

Семейные спортивные олимпиады

Семейные спортивные олимпиады  

Семейные спортивные олимпиады – это яркие и ожидаемые детьми события, в которых они любят принимать участие, соревнуясь со сверстниками и родителями, демонстрируя полученные физические навыки. Атмосфера праздника и дух соперничества вызывают множество положительных эмоций у детей, а привлечение родителей к проведению этих событий способствует сближению взрослых и детей для победы в соревнованиях. Во время проведения олимпиад царит атмосфера спортивного азарта, доброжелательности и эмоционального подъема. Дети, видя, как родители вместе с ними принимают участие в соревнованиях, начинают проявлять больший интерес к физической культуре , эмоционально отзываются на все задания, стремятся выполнять их как можно лучше, поскольку за ними наблюдают их родные.

Родительские собрания «Соблюдение режима дня дома» «Правильное питание – залог здоровья наших детей»

Родительские собрания «Соблюдение режима дня дома» «Правильное питание – залог здоровья наших детей»

Родительские собрания

«Соблюдение режима дня дома»

«Правильное питание – залог здоровья наших детей».

Рекомендации для родителей: «Организация питания вечером и в выходные дни», «Упражнения для профилактики верхних дыхательных путей», «Упражнения для развития мелкой моторики рук», «Упражнения для профилактики…

Рекомендации для родителей: «Организация питания вечером и в выходные дни», «Упражнения для профилактики верхних дыхательных путей», «Упражнения для развития мелкой моторики рук», «Упражнения для профилактики…

Рекомендации для родителей:
«Организация питания вечером и в выходные дни»,
«Упражнения для профилактики верхних дыхательных путей»,
«Упражнения для развития мелкой моторики рук»,
«Упражнения для профилактики плоскостопия»,
«Проведение физкультминутки дома»
и другие.

Индивидуальные беседы с родителями «О правильной осанке» «Что делать, чтобы у ребёнка были здоровые зубы?»

Индивидуальные беседы с родителями «О правильной осанке» «Что делать, чтобы у ребёнка были здоровые зубы?»

Индивидуальные беседы с родителями

«О правильной осанке»
«Что делать, чтобы у ребёнка были здоровые зубы?»

Тематические выставки

«О здоровье всерьез».

«Закаливание детей дома».

Нетрадиционные формы работы. Физкультурные досуги

Нетрадиционные формы работы. Физкультурные досуги

Нетрадиционные формы работы.

Физкультурные досуги

Праздники

развлечения

Совместные занятия с родителями

Театрализация

Совместные занятия с родителями в форме практикумов: «Как играть в подвижные игры» «Игры на развитие внимание» «Театрализация сказки о чистоте «Федорино горе»

Совместные занятия с родителями в форме практикумов: «Как играть в подвижные игры» «Игры на развитие внимание» «Театрализация сказки о чистоте «Федорино горе»

Совместные занятия с родителями в форме практикумов:

«Как играть в подвижные игры»

«Игры на развитие внимание»

«Театрализация сказки
о чистоте «Федорино горе».

Семейные традиции Соблюдение и обогащение семейных традиций – одно из направлений взаимодействия воспитателей с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; а также повышение педагогической…

Семейные традиции Соблюдение и обогащение семейных традиций – одно из направлений взаимодействия воспитателей с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; а также повышение педагогической…

Семейные традиции

Соблюдение и обогащение семейных традиций – одно из направлений взаимодействия воспитателей с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; а также повышение педагогической культуры родителей, т.е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков, рефлексивного отношения к себе как педагогам.

Традиции в детском саду: «Тихий час и пробуждение» «Встреча с интересными людьми» «День рождения только раз в году» «В гостях у доктора

Традиции в детском саду: «Тихий час и пробуждение» «Встреча с интересными людьми» «День рождения только раз в году» «В гостях у доктора

Традиции в детском саду:

«Тихий час и пробуждение»

«Встреча с интересными людьми»

«День рождения только раз в году»

«В гостях у доктора Айболита» и другие.

Домашний стадион» мячи санки велосипеды лыжи бадминтон и т

Домашний стадион» мячи санки велосипеды лыжи бадминтон и т

развивающая предметно-
пространственная среда в домашних условиях.

физкультурно-оздоровительный комплекс «Домашний стадион»
мячи
санки
велосипеды
лыжи
бадминтон и т.д.

ВЫВОД: Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов

ВЫВОД: Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов

ВЫВОД:
Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью.
А это значит, что главная цель – формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, воспитание здорового, гармонически развитого ребёнка, способного легко адаптироваться в условиях школьного обучения,- достигнута.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021